Электронный выключатель зажигания..

Евгений_Германович

Ув. господа! Стою в преддверии запуска Экстры 330 (2,3 м.) с бензинычем. Постепенно укомплектовываю модель всем необходимым и изучаю предмет. Подскажите, где у нас можно купить электронный выключатель зажигания, чтобы функционировал от свободного канала (дискретного) приёмника? Такой выкл. действительно необходим на модели?

sgon
Евгений_Германович:

Ув. господа! Стою в преддверии запуска Экстры 330 (2,3 м.) с бензинычем. Постепенно укомплектовываю модель всем необходимым и изучаю предмет. Подскажите, где у нас можно купить электронный выключатель зажигания, чтобы функционировал от свободного канала (дискретного) приёмника? Такой выкл. действительно необходим на модели?

Такой уж сильной необходимости в нем нет, но если вам охота навсегда забыть и не думать о помехах от зажигания, то вот оно www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm это оптоволоконный выключатель состоит из передатчика и приемника, связь между ними через оптовол. кабель. Включаете на свободный канал и с пульта вкл/выкл зажигание. Приобретал через Пиетр, если не изменяет память стоил он 65-70 долл. в розницу, учитывая то, что цена соизмерима, а то и ниже серво, то думаю стоит установить, тем более, что это комфортно и добавит безопасность.

argnew
sgon:

Такой уж сильной необходимости в нем нет, но если вам охота навсегда забыть и не думать о помехах от зажигания, то вот оно www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm это оптоволоконный выключатель состоит из передатчика и приемника, связь между ними через оптовол. кабель. Включаете на свободный канал и с пульта вкл/выкл зажигание. Приобретал через Пиетр, если не изменяет память стоил он 65-70 долл. в розницу, учитывая то, что цена соизмерима, а то и ниже серво, то думаю стоит установить, тем более, что это комфортно и добавит безопасность.

применение этого мудреного аппарата при вкл.выкл. зажигания, это способ:

  • заменить возможные проблемы с помехами на зажигании еще и дополнительными проблемами с помехами в эфире.
  • потратить еще немного денег.
    Это мое мнение, я его не навязываю.

Сколько пользовался механическим выключателем питания зажигания- никаких проблем никогда не возникало.
Лучше уж “копить” на power box - вот он желателен.

pentajazz

иметь возможность заглушить мотор дистанционно действительно очень полезно.
можно просто поставить серву и выключатель, соединив их боуденом пластиковым. серву подальше от мотора.
можно поставить такой выключатель
rcopen.com/forum/f8/topic18871/40
пост номер 42

суть в том, ВКЛючение питания происходит при РАЗмыкании выключателя, что позволяет ставить микрики в параллель, без потери надежности.
я так сделел, правда от сервы газа, вторая возможность заглушить мотор от отдельного канала - воздушной заслонкой.
rcopen.com/blogs/2452/2233
еще смотрите тему
rcopen.com/forum/f89/topic52603

sgon
argnew:

применение этого мудреного аппарата при вкл.выкл. зажигания, это способ:

  • заменить возможные проблемы с помехами на зажигании еще и дополнительными проблемами с помехами в эфире.
  • потратить еще немного денег.
    Это мое мнение, я его не навязываю.

Сколько пользовался механическим выключателем питания зажигания- никаких проблем никогда не возникало.
Лучше уж “копить” на power box - вот он желателен.

😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.

argnew
sgon:

😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.

А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?
А если помехи нет , то в чем проблема заглушить мотор дистанционно?

sgon
argnew:

А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?

Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃

argnew
sgon:

Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃

Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃

pivankin

у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,

приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.

Жду критики

argnew
pivankin:

у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,

приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.

Жду критики

А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜

sgon
argnew:

Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃

😁 оценил, а если честно, то на размах 2.3м, какой у автора темы, то никаких прибамбасов по большому счету ненадо, даже павер бокс ненужен, проверено, сам летал только на голом приемнике.

pivankin
argnew:

А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜

Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.

конечно можно и три банки лития, бесколлекторный регулятор (к нему сложней ведь подключить реле,
но можно сделать 2 катушки с герконом)

но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50

sgon
pivankin:

у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,

приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.

Жду критики

Никакой критики, только ответьте, зачем, для чего такая идея? 😃

pivankin:

Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.

Нет, тема была ни куда лавы впихнуть, а какой можно электронный свич поставить и нужен ли он ваще

pivankin

для чего такая идея?

чтобы не городить с микриками

sgon
pivankin:

для чего такая идея?

чтобы не городить с микриками

😃 а зачем городить, есть уже готовые и без микриков

8 days later
argnew
pivankin:

но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50

Потому, что 2 банки лития - это 7,4 вольт. Зажигание, как правило, работает на 4.8 -6 вольт (Это касается и машинок, кстати). При этом на 6V и выше оно может погореть (сам видел, как оно бывает). Поэтому нужен понижающий трансформатор. Про 50 $ - сказал условно, т.к. сам ставлю Lion на зажигание, а понижающий трансформатор (регулятор) Duralite стоит именно 50 $.
При этом Ваша идея об одновременном питании борта и зажигания от одной Li батареи возможна, но неэффективна ( В отношении Бензинычей). Т.к. разряд батареи будет очень существенный, в таком случае. Надежнее на зажигание ставить отдельное питание (я ставлю 2000 ма Lion).
А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.

6wings
argnew:

А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.

может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?

argnew
6wings:

может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?

В таком случае:

  • или приемник будет питаться от одной батареи вместе с бортом (через BEC), что малонадежно, да и регулятор будет выполнять лишь функцию понижающего трансформатора.
  • или идет речь об установке отдельного приемника на зажигание, что выглядит даже более абсурдно.
sgon

Мои 5 копеек. На всех 3W зажигание работает от 4.8 до 7.4в, так что вообще нет надобности в регуляторах.
Ставишь две банки полимеров или спайку из 4х ионов и будет тебе щасстье.