Электронный выключатель зажигания..
Ув. господа! Стою в преддверии запуска Экстры 330 (2,3 м.) с бензинычем. Постепенно укомплектовываю модель всем необходимым и изучаю предмет. Подскажите, где у нас можно купить электронный выключатель зажигания, чтобы функционировал от свободного канала (дискретного) приёмника? Такой выкл. действительно необходим на модели?
Ув. господа! Стою в преддверии запуска Экстры 330 (2,3 м.) с бензинычем. Постепенно укомплектовываю модель всем необходимым и изучаю предмет. Подскажите, где у нас можно купить электронный выключатель зажигания, чтобы функционировал от свободного канала (дискретного) приёмника? Такой выкл. действительно необходим на модели?
Такой уж сильной необходимости в нем нет, но если вам охота навсегда забыть и не думать о помехах от зажигания, то вот оно www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm это оптоволоконный выключатель состоит из передатчика и приемника, связь между ними через оптовол. кабель. Включаете на свободный канал и с пульта вкл/выкл зажигание. Приобретал через Пиетр, если не изменяет память стоил он 65-70 долл. в розницу, учитывая то, что цена соизмерима, а то и ниже серво, то думаю стоит установить, тем более, что это комфортно и добавит безопасность.
Такой уж сильной необходимости в нем нет, но если вам охота навсегда забыть и не думать о помехах от зажигания, то вот оно www.smart-fly.com/Products/Ignition/ignition.htm это оптоволоконный выключатель состоит из передатчика и приемника, связь между ними через оптовол. кабель. Включаете на свободный канал и с пульта вкл/выкл зажигание. Приобретал через Пиетр, если не изменяет память стоил он 65-70 долл. в розницу, учитывая то, что цена соизмерима, а то и ниже серво, то думаю стоит установить, тем более, что это комфортно и добавит безопасность.
применение этого мудреного аппарата при вкл.выкл. зажигания, это способ:
- заменить возможные проблемы с помехами на зажигании еще и дополнительными проблемами с помехами в эфире.
- потратить еще немного денег.
Это мое мнение, я его не навязываю.
Сколько пользовался механическим выключателем питания зажигания- никаких проблем никогда не возникало.
Лучше уж “копить” на power box - вот он желателен.
иметь возможность заглушить мотор дистанционно действительно очень полезно.
можно просто поставить серву и выключатель, соединив их боуденом пластиковым. серву подальше от мотора.
можно поставить такой выключатель
rcopen.com/forum/f8/topic18871/40
пост номер 42
суть в том, ВКЛючение питания происходит при РАЗмыкании выключателя, что позволяет ставить микрики в параллель, без потери надежности.
я так сделел, правда от сервы газа, вторая возможность заглушить мотор от отдельного канала - воздушной заслонкой.
rcopen.com/blogs/2452/2233
еще смотрите тему
rcopen.com/forum/f89/topic52603
применение этого мудреного аппарата при вкл.выкл. зажигания, это способ:
- заменить возможные проблемы с помехами на зажигании еще и дополнительными проблемами с помехами в эфире.
- потратить еще немного денег.
Это мое мнение, я его не навязываю.Сколько пользовался механическим выключателем питания зажигания- никаких проблем никогда не возникало.
Лучше уж “копить” на power box - вот он желателен.
😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.
😃 все правильно, я тоже высказывал свое мнение, с таким выключателем как то спокойней, хотя раньше тоже летал с механическими и никаких проблем небыло.
А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?
А если помехи нет , то в чем проблема заглушить мотор дистанционно?
А что, файлсейфа на канале (машинке) газа разве недостаточно?
Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃
Наверное достаточно 😃 , но люблю всякие прибамбасы, до авиамоделизма занимался тюнингом авто (своего), так вот это в прошлом, сейчас наворачиваю свои самолеты 😃
Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,
приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜
Тогда актуальнее тема разработки катапультации наиболее дорогих комплектующих при неизбежности столкновения с НЛО. На парашутах. 😃
😁 оценил, а если честно, то на размах 2.3м, какой у автора темы, то никаких прибамбасов по большому счету ненадо, даже павер бокс ненужен, проверено, сам летал только на голом приемнике.
А почему не 3 банки лития и трансформатор к нему еще долларов на 50. а регулятор почему коллекторный, бесколлекторный ведь круче? 😜
Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.
конечно можно и три банки лития, бесколлекторный регулятор (к нему сложней ведь подключить реле,
но можно сделать 2 катушки с герконом)
но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50
у меня идея такая, взять регулятор хода коллекторный,
ну например такой
на борт поставить 2 банки лития,
на выход поставить реле,приемник будет запитан от лития и отдельный канал на зажигание организуется.
Жду критики
Никакой критики, только ответьте, зачем, для чего такая идея? 😃
Вы меня не поняли, а я тему, кажется, она называется, что еще впихнуть в самолет и куда деть бабки.
Нет, тема была ни куда лавы впихнуть, а какой можно электронный свич поставить и нужен ли он ваще
для чего такая идея?
чтобы не городить с микриками
для чего такая идея?
чтобы не городить с микриками
😃 а зачем городить, есть уже готовые и без микриков
но объясните мне, зачем трансформатор к нему еще долларов на 50
Потому, что 2 банки лития - это 7,4 вольт. Зажигание, как правило, работает на 4.8 -6 вольт (Это касается и машинок, кстати). При этом на 6V и выше оно может погореть (сам видел, как оно бывает). Поэтому нужен понижающий трансформатор. Про 50 $ - сказал условно, т.к. сам ставлю Lion на зажигание, а понижающий трансформатор (регулятор) Duralite стоит именно 50 $.
При этом Ваша идея об одновременном питании борта и зажигания от одной Li батареи возможна, но неэффективна ( В отношении Бензинычей). Т.к. разряд батареи будет очень существенный, в таком случае. Надежнее на зажигание ставить отдельное питание (я ставлю 2000 ма Lion).
А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.
А зачем еще и регулятор от электромотора ставить - вообще не понял.
может, подразумевалось от его ВЕС (если таковой там есть) питать приемник?