Мнения про BEC + LiPO...

DR_SLAP

Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO… Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение…

MoonCat

на форуме проскакивало сообщение , что помехи от этих регуляторов сильно влияли на дальность действия аппаратуры. Но это было довольно давно, есть шанс, что производитель уже учел это и внес какие то коррективы в конструкцию. В любом случае об этом не стоит забывать и стоит проверить не проявились ли какие помехи именно в вашем случае

DR_SLAP
MoonCat:

на форуме проскакивало сообщение , что помехи от этих регуляторов сильно влияли на дальность действия аппаратуры. Но это было довольно давно, есть шанс, что производитель уже учел это и внес какие то коррективы в конструкцию. В любом случае об этом не стоит забывать и стоит проверить не проявились ли какие помехи именно в вашем случае

спасибо, учту…

но созрел вопрос, на выходе 6V 5А… 5 мощных серв, потянет-ли?

collapse
DR_SLAP:

спасибо, учту…

но созрел вопрос, на выходе 6V 5А… 5 мощных серв, потянет-ли?

Думаю потянет, делалось спечиально для больших элеткричек, которые хавают о 6 банок лития и больше, размахом 1,4 и выше и соотв. сервами.
По поводу помех - в комплекте идет ферритовое колечко, которое рекомендуется одеть на цепь питания, для устранения помех… Я такой купил, хотя в полете не пробовал еще. У меня стоит 4 больших сервы…

enakidos
DR_SLAP:

Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO… Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение…

Летал и летаю с беком от Маркуса на 5в. Колечка нет, но и помех не вижу, аппаратура Spektrum DX6. Работает все отлично.

ссср
DR_SLAP:

Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO… Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение…

летаю с зимы на липолях с таким беком 6в ,вообще не обламываюсь, самолёт бензин под два метра ,мощные цыфры стоят крутят как бешеные ,колечко поставил но пробовал и без него никаких помех небыло ,работало всё на фм жирике сейчас на dx7 и всё чудненько работает

pentajazz

кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?

alkot

Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC’ом 😃
Из хороших регуляторов напряжения стоит выделить Kontronik BEC 30 Plus
А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator

pentajazz
alkot:

Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC’ом 😃
А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator

вес самолета 11 кг 😃

sgon
pentajazz:

кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?

Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А 😃

pentajazz

повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.

sgon
pentajazz:

повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.

Ну есть повербоксы(эволюшн), кот литий поддерживают 7,4в, они без микшеров, так они и продаются, как под размер 27-30% где по одной машинке на канал,

DR_SLAP

мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?

Amp
DR_SLAP:

мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?

На сайте хайтека написано, что желательно считать по 2А на серву, но это для цифровых.
Думаю 925 при максимальной нагрузке кушают не меньше цифровых.

У меня HS-5625MG, мерил ток придерживая качалку рукой, получилось ~1,5 А.

Регулятор взял - Smart-Fly TurboReg

Шифт
pentajazz:

кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?

Как у вас приемник будет держать такие токи???

pentajazz

никак,
во первых, шины питания на приемнике параллельны, так что питание на сервы идет только через разъемы, никакие внутрение элементы приемника в этом не участвуют.
во вторых - может быть переходная плата.
в третьих - реальые постоянные токи гораздо ниже, речь идет о максимальных, и все прекрасно держится.

V_Alex
sgon:

Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А 😃

Ага, он из 60 входящих пропускает 20 😃 . И разъемы на входе там 50-Амперные стоят. Два.

Вообще, какова цель затеи? Повысить надежность? Ставьте батарею никель-кадмия. Хуже - металлгидрида, еще хуже литий-полимеры (по токам, ресурсу и наработке на отказ). Все что есть в промежутке между аккумулятором и сервой снижает надежность системы, включая импульсный ВЕС.
Уменьшить уровень помех ? Если в боксе есть опторазвязка, то за уровень помех отвечает она, а не аккумулятор. Импульсник будет портить общую картину.
Снизить вес ? Вряд-ли получится. Выигрыш на аккумуляторе будет съеден ВЕСом.

А по приемнику ситуация другая. Все что кушают машинки, закачивается в приемник через один разъем для подключения батареи с паспортным током 2А. Именно тут находится узкое место. Сколько на нем при этом падает напряжения - одному Богу известно. А на боксе этот разъем гораздо мощнее.

pentajazz

у меня в примнике 2 входа для питания, впрочем как и в люом другом, где есть свободный канал 😃
2х2 ампера длительного более чем достаточно для моих машинок (5х0,8-1 ампера в КЗ)

остальное вобщем, верно.
поэтому и летаю на гидридах, может поставлю кадмий (тяжелее в два раза), если гидриды продам.

V_Alex

Кстати, а зачем нужен ВЕС после литий-полимеров? Новые цифровые сервы штатно работают от 7,4 В 😃 .
Например SkyHolic HDS-2288.

Шифт

Дык а приемник емае? напряжение то и на него подастся, а приемники обычно 4.8-6 вольт работают