Мнения про BEC + LiPO...
на форуме проскакивало сообщение , что помехи от этих регуляторов сильно влияли на дальность действия аппаратуры. Но это было довольно давно, есть шанс, что производитель уже учел это и внес какие то коррективы в конструкцию. В любом случае об этом не стоит забывать и стоит проверить не проявились ли какие помехи именно в вашем случае
спасибо, учту…
но созрел вопрос, на выходе 6V 5А… 5 мощных серв, потянет-ли?
спасибо, учту…
но созрел вопрос, на выходе 6V 5А… 5 мощных серв, потянет-ли?
Думаю потянет, делалось спечиально для больших элеткричек, которые хавают о 6 банок лития и больше, размахом 1,4 и выше и соотв. сервами.
По поводу помех - в комплекте идет ферритовое колечко, которое рекомендуется одеть на цепь питания, для устранения помех… Я такой купил, хотя в полете не пробовал еще. У меня стоит 4 больших сервы…
Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO… Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение…
Летал и летаю с беком от Маркуса на 5в. Колечка нет, но и помех не вижу, аппаратура Spektrum DX6. Работает все отлично.
Собственно изучается возможность поставить на ДВС самолёт с 5-ю мощными сервами вместо NiCd борта связку BEC Markus + LiPO… Кто имел дело именно с этим девайсом, выскажите пожалуйста своё мнение…
летаю с зимы на липолях с таким беком 6в ,вообще не обламываюсь, самолёт бензин под два метра ,мощные цыфры стоят крутят как бешеные ,колечко поставил но пробовал и без него никаких помех небыло ,работало всё на фм жирике сейчас на dx7 и всё чудненько работает
кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?
Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC’ом 😃
Из хороших регуляторов напряжения стоит выделить Kontronik BEC 30 Plus
А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator
Собственно говоря, при применении на ДВС BEC (Battery Eliminating Circuit) перестает быть BEC’ом 😃
А вообще, если вы планируете потребление бортовой электроникой до 7-8А (очень много, что-то) то нужно, наверное, ставить Duralite Voltage Regulator
вес самолета 11 кг 😃
кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?
Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А 😃
повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.
повербокс мне не надо, у меня по одной серве на канал. хотелось Ли-поли попробовать, так в порядке размышлений.
Ну есть повербоксы(эволюшн), кот литий поддерживают 7,4в, они без микшеров, так они и продаются, как под размер 27-30% где по одной машинке на канал,
мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?
мда… мнений просто полно… сколько кушает ампер серва Hitec 925MG?
На сайте хайтека написано, что желательно считать по 2А на серву, но это для цифровых.
Думаю 925 при максимальной нагрузке кушают не меньше цифровых.
У меня HS-5625MG, мерил ток придерживая качалку рукой, получилось ~1,5 А.
Регулятор взял - Smart-Fly TurboReg
кроме Маркуса есть еще какие из проверенных?
ампер на 7-8?
Как у вас приемник будет держать такие токи???
никак,
во первых, шины питания на приемнике параллельны, так что питание на сервы идет только через разъемы, никакие внутрение элементы приемника в этом не участвуют.
во вторых - может быть переходная плата.
в третьих - реальые постоянные токи гораздо ниже, речь идет о максимальных, и все прекрасно держится.
Вроде лучше повербокса пока не придумали, там 20А 😃
Ага, он из 60 входящих пропускает 20 😃 . И разъемы на входе там 50-Амперные стоят. Два.
Вообще, какова цель затеи? Повысить надежность? Ставьте батарею никель-кадмия. Хуже - металлгидрида, еще хуже литий-полимеры (по токам, ресурсу и наработке на отказ). Все что есть в промежутке между аккумулятором и сервой снижает надежность системы, включая импульсный ВЕС.
Уменьшить уровень помех ? Если в боксе есть опторазвязка, то за уровень помех отвечает она, а не аккумулятор. Импульсник будет портить общую картину.
Снизить вес ? Вряд-ли получится. Выигрыш на аккумуляторе будет съеден ВЕСом.
А по приемнику ситуация другая. Все что кушают машинки, закачивается в приемник через один разъем для подключения батареи с паспортным током 2А. Именно тут находится узкое место. Сколько на нем при этом падает напряжения - одному Богу известно. А на боксе этот разъем гораздо мощнее.
у меня в примнике 2 входа для питания, впрочем как и в люом другом, где есть свободный канал 😃
2х2 ампера длительного более чем достаточно для моих машинок (5х0,8-1 ампера в КЗ)
остальное вобщем, верно.
поэтому и летаю на гидридах, может поставлю кадмий (тяжелее в два раза), если гидриды продам.
Кстати, а зачем нужен ВЕС после литий-полимеров? Новые цифровые сервы штатно работают от 7,4 В 😃 .
Например SkyHolic HDS-2288.
Дык а приемник емае? напряжение то и на него подастся, а приемники обычно 4.8-6 вольт работают
Я Вам по секрету скажу, только никому 😃 . В приемнике стабилизатор на 3,3В стоит типа LP2951 или что-то близкое. Поэтому приемнику по барабану от какого напряжения питаться - хоть 20 В. Проблема может быть с элетролитом, который стоит до стабилизатора. Но и его обычно меньше, чем на 10 В не ставят. Но лучше открыть и посмотреть. Если он на 6,3 В, то может и бахнуть.
Ну, а во-вторых, как ВЕС для приемника отдельно, годится любой, самый дохлый лоу-дропчик на 5 В.
По поводу беков с частотой преобразования 150 кгц и иже с ними, на LM2596 и их клонах построенных- ( не только маркус, но и большинство китайских - это просто дешевое решение, приносящее прибыль )
Надо обращать внимание на внутренний монтаж (разводку силовых проводов относительно приемника и антенны) и проверять дальность. Мы из- за неграмотного монтажа нарвались на помехи.
Причина была всесторонне исследована- выяснилось- излучают входные провода ВЕС-а. Помеха лезет по прямому каналу приема- (455гкц)- это третья гармоника частоты преобразования BEC-a.
Так как частота преобразования у всех микросхем немного отличается, и еще плавает в зависимости от нагрузки и температуры- не факт что результат вылезет при первом же включении. Бороться, как я уже сказал- грамотной разводкой силовой проводки, Если это невозможно- ферриттовые кольца на входные провода.
Если у вас есть сканер, могущий работать в диапазоне 455кгц- приблизьте его к работающему беку и все станет ясно. 😃
Зачем заводить питание мощных серв через приемник?
Почему не РАСПАЯТЬ(!!!) провода питания толстым проводом а сигнальные провода оставить на разъемах? Схема электропроводки борта усложнится, получится неразборной без паяльника. Но если нужна надежность то ведь лучше пайки пока ничего не придумали!