Как реверснуть серву HS5925 без программатора?
Как реверснуть серву HS5925 без программатора?
Что, куда паять?
Как реверснуть серву HS5925 без программатора?
Что, куда паять?
Может просто поменять местами провода но электромоторе сервы ? 😊
Может просто поменять местами провода но электромоторе сервы ? 😊
Ерунда получится:
Предположим, что серве дана команда занять “правое” положение, с переменного резистора поступает сигнал, что серва в середине. Тогда мозг сервы дает сигнал мотору крутиться “вправо”. А на самом деле мотор крутится “влево”. И сигнал мотору бедет подаваться пока серва не займет “правое” положение. То есть, все время.
Короче, нужно поменять местами:
- провода к мотору
- крайние провода у резистора
Ерунда получится:
Предположим, что серве дана команда занять “правое” положение, с переменного резистора поступает сигнал, что серва в середине. Тогда мозг сервы дает сигнал мотору крутиться “вправо”. А на самом деле мотор крутится “влево”. И сигнал мотору бедет подаваться пока серва не займет “правое” положение. То есть, все время.Короче, нужно поменять местами:
- провода к мотору
- крайние провода у резистора
Спасибо,заработало. Пришлось немного попотеть, так как мотор запаян на плату.
Спасибо,заработало. Пришлось немного попотеть, так как мотор запаян на плату.
А почему в передатчике кнопку реверс не нажать???
А почему в передатчике кнопку реверс не нажать???
потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
личный опыт.
что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт. 😃
тоже личный опыт
потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
личный опыт.
что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт. 😃
тоже личный опыт
Если уж у вас такой самолет, что надо две машинки на РВ, то по любому надо и приемник соответствующий, а не 4 канала.
И потом, чем серву уродовать, проще тягу с другой стороны качалки прявязать.
Если уж у вас такой самолет, что надо две машинки на РВ, то по любому надо и приемник соответствующий…
А при чем тут приемник? Не все передатчики имеют функцию раздельного управления половинками РВ. Эклипс, например.
А при чем тут приемник? Не все передатчики имеют функцию раздельного управления половинками РВ. Эклипс, например.
Дело хозяйское, проще торсион помощнее поставить чем машинку курочить.
торсион помощнее - далеко не всегда выход. на 11 кг самолет какой торсион надо?
или, если есть торсион, надо серву в два раза большую, чем одна из двух на половинки.
или две параллельно, но это уже надо эквалайзер (матч бокс)
итак, что же проще?
перепаять 4 (!) точки пайки - гораздо проще.
да и не об этом разговор, ЧТО ПРОЩЕ?
разговор о том, КАК? и ПОЧЕМУ ТАК?
что касается приемников в 4 канала - у меня до недавнего времени приемник был 8 каналов а пульт 6.
для раздельного РВ надо 7-й канал.
вот серву и реверснул, тем более, что в моих сервах мотор и потенциометр на проводах. вся операция занимает 15 минут, без видимых последствий.
или, например, все 8 каналов нужны, и нет возможности отдать 2 на РВ?
и так далее.
так что с торсионами мимо денег…
и тягу на качалку с другой стороны не всегда возможно.
единого рецепта нет.
Мимо денег с такой аппаратурой на 11кг. самолете, это точно. И с перепаянными машинками.
Если есть денег на такой самоль - отдать еще чутка на аппаратуру можно…
Да бог с ним, я спросил - мне объяснили, а дальше каждому свое.
потому что - если (например) две половинки РВ от ДВУХ серв, от ОДНОГО канала - то одну серву надо реверсиовать.
личный опыт.
что не мешает, потом, теже сервы на том же самолете пользовать от более совершенной аппаратуры, просто реверсировав пульт. 😃
тоже личный опыт
Столкнувшись с необходимостью установить 2 сервы на РВ и соответственно с необходимостью реверснуть одну из них, я прикинул несколько способов…
- Реверс на аппаратуре… (JR9) -… В принципе работает идеально… НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно…Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны…и пока разберешься что к чему и почему я думаю самолету придут кранты 😦 По этому я отказался от этой затеи…
- Развернуть сервы в разные стороны относительно друг друга… Это предусматривает разную длину тяг и как я думаю под определенным углом может быть разный угол отклонения половинок РВ… Соответственно тож отказался…
В общем решил не экономить и не курочить сервы, а прикупил вот такой девайсик:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXANF2&P…
О результатах доложу позже (если кому-то интересно) … В данный момент девайс проходит таможенную очистку 😈
Ну… коллеги, если бояться тумблер на аппаратуре задеть, тогда флеш4 и вперед. Зачем продвинутый девайс тогда нужен?
Ну… коллеги, если бояться тумблер на аппаратуре задеть, тогда флеш4 и вперед. Зачем продвинутый девайс тогда нужен?
Дело в удобстве… Затем девайс и нужен.
Дело в удобстве… Затем девайс и нужен.
Я и говорю, зачем удобства, если ими не пользоваться, а покупать еще девайсы?
- Реверс на аппаратуре… (JR9) -… В принципе работает идеально… НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно…Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны…
а что, неужели без управления тумблером на JR это сделать невозможно?? - “Не верю!” (с) Станиславский
а что, неужели без управления тумблером на JR это сделать невозможно?? - “Не верю!” (с) Станиславский
Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.
Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.
тогда надо просто посоветовать кому-то (я уже запутался - кому это нужно было) учить матчасть вместо того, чтобы заниматься сексом в гамаке и в ластах.
Столкнувшись с необходимостью установить 2 сервы на РВ и соответственно с необходимостью реверснуть одну из них, я прикинул несколько способов…
- Реверс на аппаратуре… (JR9) -… В принципе работает идеально… НО привязка и реверс второй сервы на дополнит. канал неудобно…Т.к. случайное переключение тумблеров в полете может (и приведет) к разводке РВ в разные стороны…и пока разберешься что к чему и почему я думаю самолету придут кранты 😦
недавно приобрел пульт, который позволяет задействовать 2 канала на РВ, но, есть там такая очччень полезная фишка - когда включен такой режим (два канала на РВ, 1-й и 7-й), то тумблер 7-го канала отключается.
все, канал ПОЛНОСТЬЮ отдан на РВ и управляется только синхронно с 1-м, регулировка центра и прочего, остается для каждого канала в меню. триммер работает на оба сразу.
Да можно, почему нет. Сам лично пользуюсь. Нереключатель нужен чтобы с элеронами замешать.
Так если пользуетесь, подскажите как… 😃
Так если пользуетесь, подскажите как… 😃
Так не помню, но в инструкции довольно понятно написано. Если про JR речь идет.