Проблема с машинками JR
539 сервы не цифровые.
Бывает гудят из за "тугих"рулей.Рули должны двигаться свободно.
гул слышен не во время движения рулей, а в свободном состоянии-бросил ручки, всё на 0, а гул внутри серв(как у трансформаторной подстанции:) только тише).А рули бегают как по маслу, старался сделать всё как надо.
Если рули ходят свободно, значит, пусть гудят. Это нормальное явление.
[quote=dmitryu;526612]
Если рули ходят свободно, значит, пусть гудят. Это нормальное явление.
[/quote
огромное спасибо за обнадёживающую информацию!!! полетаю погляжу:)
Обычно в нуле гудят цифровые машинки, это для них нормальное явление. С аналоговыми такого не встречал
если это вот эти машинки, это тот же JR, даже номера совпадают, только для европы
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5166
, то они могут быть только на 4,8 вольта то есть на 4 NiCd банки,тогда они будут дергаться и могут сгореть даже, если их например воткнуть в пауэрбокс.
если это вот эти машинки, это тот же JR, даже номера совпадают, только для европы
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5166
, то они могут быть только на 4,8 вольта то есть на 4 NiCd банки,тогда они будут дергаться и могут сгореть даже, если их например воткнуть в пауэрбокс.
да нет речь идет об этом серво были они у меня и честно скажу был не в восторге че-то они не по японски сделаны. из 8 штук нормально работали то есть не гудели только две. А гудение не хорошо ведь потребление тока првышается соответственно и время работы акк. батареи сокращается. Может это некритично при батареях большой емкости а если летаешь на 600 милиамперной батарее до конца полетного дня без подзаряда может и здохнуть.
да нет речь идет об этом серво были они у меня и честно скажу был не в восторге че-то они не по японски сделаны. из 8 штук нормально работали то есть не гудели только две.
И если нагрузку к качалке приложить - тоже не гудели?
А гудение не хорошо ведь потребление тока првышается соответственно и время работы акк. батареи сокращается. Может это некритично при батареях большой емкости а если летаешь на 600 милиамперной батарее до конца полетного дня без подзаряда может и здохнуть.
В полёте нагрузка на сервы есть, так что не гудеть в полёте они не могут.
если это вот эти машинки, это тот же JR, даже номера совпадают, только для европы
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=5166
, то они могут быть только на 4,8 вольта то есть на 4 NiCd банки,тогда они будут дергаться и могут сгореть даже, если их например воткнуть в пауэрбокс.
машинки имеют обозначение ES539, шли в комплекте с аппаратурой, там же был и борт акк на 4,8В, т.е.
да нет речь идет об этом серво были они у меня и честно скажу был не в восторге че-то они не по японски сделаны. из 8 штук нормально работали то есть не гудели только две. А гудение не хорошо ведь потребление тока првышается соответственно и время работы акк. батареи сокращается. Может это некритично при батареях большой емкости а если летаешь на 600 милиамперной батарее до конца полетного дня без подзаряда может и здохнуть.
вот такие как раз и сервы у меня. По поводу страны производителя-написано так,как учили в школе- мадэ ин малайзия:)😃😃 где-то наверное близко с Японией,но не Япония:)поэтому может и гудят.Хочу попробывать на стандрат футабу заменить.Осталось до магазина добраться)
так она же не цифровая, по этому не должна гудеть, если только рули не очень тяжелые
так она же не цифровая, по этому не должна гудеть, если только рули не очень тяжелые
А вы попробуйте с любой аналоговой рульмашинкой по полмиллиметра двигать ручку передатчика, а потом скажите - гудела, или нет.
Не может она не гудеть - принцип работы такой.
А вы попробуйте с любой аналоговой рульмашинкой по полмиллиметра двигать ручку передатчика, а потом скажите - гудела, или нет.
Не может она не гудеть - принцип работы такой.
если принцип такой,тогда я спокоен.Просто у меня есть ещё электролёт,так там стоят маленькие серво, они ваще спокойненькие,даже не слышно,вот и подумал-а почему большие-то гудят?:)решил задать вопрос в форуме