схема ВЕС

SAN

Вот тут есть пара статей про регуляторы хода. А в них схемы регуляторов. Вам нужен кусочек от любой из этих схем.
Там слева стоят м\с трехвыводных стабилизаторов с обвязкой из четырёх конденсаторов.

enakidos
playxx:

Ставить отдельно бортовое питание не очень хочется.

Очень даже зря. Это куда надежнее поставить отдельный импульсный BEC!

7 days later
NikD

Нелья ставить импульсный стабилизатор. Я ставил обыкновенную русскую 142ЕН5 на 5 вольт. Работает 3-й год.

rulll
NikD:

Нелья ставить импульсный стабилизатор. Я ставил обыкновенную русскую 142ЕН5 на 5 вольт. Работает 3-й год.

Смотря сколько вольт в ходовом аккумуляторе. ЕН5 и им подобные работают до 30 вольт входного напряжения (точно нужно смотреть по параметрам на конкретную микросхему) , да и токи большие с них не снять при больших входных напряжениях (перегреццо может). Поэтому и применяют импульсные ВЕС. По схеме это обычные понижающие преобразователи. Схем множетсво. Зависит все от квалификации автора вопроса.

8 days later
Cherkashin
rulll:

Смотря сколько вольт в ходовом аккумуляторе. ЕН5 и им подобные работают до 30 вольт входного напряжения (точно нужно смотреть по параметрам на конкретную микросхему) , да и токи большие с них не снять при больших входных напряжениях (перегреццо может). Поэтому и применяют импульсные ВЕС. По схеме это обычные понижающие преобразователи. Схем множетсво. Зависит все от квалификации автора вопроса.

Правильно только зачем делать? импульсные ВЕС есть в продаже - как гуталина и стоят не дорого и работают замечательно.
А вот ЕН5 - ну во первых ток 1А ежели больше дуреть начинает (особенно её аналог LM7805 мухосранского производства )

Volante24
NikD:

Нелья ставить импульсный стабилизатор.

Это почему? Боитесь помех?