Гироскоп на канале крена
Чтобы не заводить новую тему, позволю себе спросить здесь - вот такую гиру www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHS2&P… можно ли ставить в ДВС самолет на канал крена или рудера?
Спасибо!
imtoy.ru/show_good.php?idtov=12000736
Который желтый-отдельный канал,второй на канал элеронов?Саму гиру в крыло? Или просто в фюз на одном уровне с сервой?
В 350-ой автоматом в ноль после вкл. питалова или механическая регулировка?
гиру в любое место с соблюдением положения гиры относительно той оси, которой вы хотите стабилизировать.
В инструкции все подробно нарисовано, даже без языка.
Ну вот,уже кое-что. Хоть доходить теперь стало 😃
А по поводу регулировок в 350-ой подскажите,или автомат идет с 351-ой и далее?
И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?
И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?
нет
да
нет
да
Спасибочки!!! Кратко и емко 😃
И обязательно ли цифру(Р.М.),или моя HS422(аналог) пойдет?
цифра не обязательно,
у меня на мустанге стоит именно 422,а на маленьком бипе вообще HS81 и все прекрасно работает
На самоле по каналу крена стоит одна серва…
А если
- на элеронах две сервы и управляется каждая серва по своему каналу от приемника,
- и режим флаперонов используется,
- спец. гиру двухканальную или ДВЕ простые (в смысле одноканальные 350,352,401,PG03 и т.д.) гиры использовать не хочется из-за бюджета.
То, вопрос, можно ли взяв ОДНУ одноканальную гиру, подключить её только в серву одного, например правого, элерона, а другой элерон включить как обычно, от приемника в серву, будет ли такая схема работать?
Ведь, на мой взгляд, если в полете отказывает (не двигается) один элерон, то выправить крен можно другим элероном, только, возможно, менее эффективно.
Народ, извиняйте за назойливость, но уж коли тема про гиру на элероны, так чтоб новую тему не заводить.
установил тяги немного неправильно,на земле при отпускании ручки элероны в ноль не становятся,чуть заметна разница.
Если вы настолько ленитесь, что не хотите правильно отрегулировать тяги или оттриммировать передатчик, то ничего вам уже не поможет!
Если вы настолько ленитесь, что не хотите правильно отрегулировать тяги или оттриммировать передатчик, то ничего вам уже не поможет!
По поводу крена я ж написал,что движения миллиметровые,если б вы на нем полетели,то 100 пудов сказали б что все в норме. Дело не в лени,просто хочеться попробовать гиру.
Тогда может быть здесь есть ответы?: “Futaba Gyros FAQ” и
“Futaba manuals”
Тогда может быть здесь есть ответы?: “Futaba Gyros FAQ” и
“Futaba manuals”
Спасибо ☕
Инструкцию я уже скачал,переводчик слетел чего-то,а самой проги нет
а поиск у Вас есть? 😁
По поводу крена я ж написал,что движения миллиметровые,если б вы на нем полетели,то 100 пудов сказали б что все в норме. Дело не в лени,просто хочеться попробовать гиру.
исчо раз вам объясняю.если у вас самолет тянет в какую-либо определенную сторону, пусть даже совсем чуть-чуть, займитесь триммированием модели, исправлением перекосов и тд.
Гира вам не поможет, эта песня из другой оперы.
А если
- на элеронах две сервы и управляется каждая серва по своему каналу от приемника,
- и режим флаперонов используется,
- спец. гиру двухканальную или ДВЕ простые (в смысле одноканальные 350,352,401,PG03 и т.д.) гиры использовать не хочется из-за бюджета.
То, вопрос, можно ли взяв ОДНУ одноканальную гиру, подключить её только в серву одного, например правого, элерона, а другой элерон включить как обычно, от приемника в серву, будет ли такая схема работать?
Ведь, на мой взгляд, если в полете отказывает (не двигается) один элерон, то выправить крен можно другим элероном, только, возможно, менее эффективно.
Народ, извиняйте за назойливость, но уж коли тема про гиру на элероны, так чтоб новую тему не заводить.
Наверное никто не знает, раз не ответили, а хотелось бы тоже узнать! 😕
Наверное никто не знает, раз не ответили, а хотелось бы тоже узнать! 😕
конечно будет работать ,но менее эфективно и я думаю тк реакция модели на действия гироскопа будет меньше ,он будет загонять элерон в крайние положения