понижение бортового питания с 7,4 до 6 вольт
ничего, а фотки и видео можна? Ну или хотя-бы определиться к какому спортивному классу отнести сей модель?
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
К спортивному классу полукопий гражданских самолетов… 😁
Да ладно вам. Хватит ужо, брейк! Обнялися и поцеловалися в засос… 😁
Во сцепилися то 😃
Один Супер пилот другой Супер электронщик.
Оба Уважаемые люди.
" и как дети малые матом ругаются "
На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете
Во сцепилися то 😃
Один Супер пилот другой Супер электронщик.
Оба Уважаемые люди.
" и как дети малые матом ругаются "
На форуме и так мало толковых мыслей а еще тут Вы отношения выясняете
Так яж …а он тут… Дядь Саш, простите нас…Мы уже все, это…больше не бум. 😁
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял? Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
Ладно, прекращаем, я тоже зимой летаю на подобных балалайках, готовя серьезные спортивные модели к следующему сезону.
Подобным электробалалайкам вообще наплевать какой там борт, как правило вообще никакого, все питается от встроенного в ходовой регулятор БЕКа. С подобными самолетами дискусия сия совсем не актуальна.
Некое резюме 😃. Проблема бортового питания она на мой взгляд весьма неоднозначна и зависит от многих факторов.
Пример
Один человек летает среднего размера на пилотажке, плавно и размерено.
Другой на небольшом фане энергично руля всеми 5ю машинками.
Дак вот в первом случае скорей всего линейный регулятор пройдет без проблем что мы и наблюдаем когда народ ставит
40А рег на 4 машинки и летает себе в удовольствие. или если это планер где нет 4 перекладок ручки за одну секунду.
А во втором случае возможны проблемы, эт когда самолет “вдруг” во время висения или харриера вдруг якобы ловит помеху а потом обломки на земле нормально шевелят рулями. Или если борт вдруг кончается в воздухе из за разбега банок. И роль здесь играет не потребляемый ток машинками по отдельности а сколько они жрут совместно и возможно
ли такое в полете.
Причем объяснить людям в чем их ошибка невозможно оно же раньше летало и не падало и так а Внешний бек он денег стоит или помехи дает или весит много.
Что касается гидридов …да при правильной эксплуатации служат годы и годы но не всем хватает терпения за ними следить. А следить надо 😦 так на последних соревнованиях по металкам я зарядившись в ночь перед стартами с утра оказался с одной дохлой банкой и в результате судорожных зарядок мужду турами спалил машинку не долетав и до середины соревнований. Поэтому на новой металке будет стоять литий и линейный стабилизатор. Хотя гидриды конечно удобнее и по развесовке и по цене.
В общем универсальных подходов тут нет и каждый случай надо рассматривать отдельно.
А ежели до поры летать по принципу у всех летает и у меня будет дак упадет к сожалению обязательно
Зато и емкость у кадмия максимум 1100 для АА а здесь всетки 2300.
Илья Грибов на 2м биплане их пользует в качесте борта без каких либо дополнительных стабилизаторов.
Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?
Т.е. класс недорогих любительских электробалалаек, я правильно понял?
Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов. 😃
Это вершина Ваших многолетних занятий моделизмом?
А ещё на лыжах катаюсь.
И тоже в своё удовольствие, а не как Стенмарк или Шранц.
И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?
Ну гидрид-то тоже такую ёмкость в АА помещает.
Но это ладно, а всё-таки в Москве-то ферумы продаются уже где?
Вообще-то я на ДВС в основном летаю. И не ради соревнований или разрядов. 😃И что с того? Вершина - это обязательно соревнования?
1.С гидридами есть проблемы(если не верим мне, читаем Хайвольта выше).
2.Читаем Хайвольта внимательно. главная его мысль-КАЖДОМУ СВОЕ(и с этим не поспоришь) извините, но с Вашей вершиной моделизма нужно больше слушать и меньше категоричных высазываний делать(это я про Ваши подколки насчет пальцев в мой адрес).Простите что учу старших, но ведь иногда любителям совсем не мешает таки послушать тех кто заради разрядов летает. 😉
3.Не знаю как Вы на Двс в -15 об ДВС пальцы гнете, я при такой температуре предпочитаю в выходные ездить в Волен(если ветер не дюже сильный).Зимой когда не очень холодно летаю на небольших электобалалайках типа
, для них отдельное Бэк-питание не актуально в принципе.
4.По существу вопроса могу доложить следующее, сегодня продрог на поле при +9
свежее фото
в этой модели стоит литиевое отдельное питание 1800ма(85 гр вместе с крутым Бэком)
заряжалась батарейка крайний раз в четверг, в пятницу удалось сделать лишь один 10мин полет, в выходные погоды небыло, самолет лежал в машине, как только сегодня выглянуло солнце я ломанул на поле, перед полетом напряжение борта 8,31вольт, сделал четыре полета по 10мин, летал новый F3A комплекс, поколбасился немного, и дал полетать стажеру. Итого не менее 50 минут в воздухе от одной зарядки(один полет в пятницу и четыре сегодня). напряжение борта после крайней посадки 7,96вольт, в батарейку залилось через балансир до отказа 560ма.ч.Вот такой вот опыт.
Феррумы в ефлае продаются.
Поэтому на новой металке будет стоять литий и линейный стабилизатор.
Схему в студию! Можно в планера.
По поводу применения аккумуляторов.
Интересный спор, что лучше кадмий или литий. Мерзнет, не мерзнет. Сразу оговорюсь, что к моделистам асам себя даже не причесляю - младенец еще в моделизме, а вот с аккумуляторами работаю уже не один год.
Все аккумуляторы подвержены изменению своего внутреннего сопротивления на морозе, что в свою очередь приводит к снижению тока отдаваемого аккумулятором. И если внутренние сопротивление аккумулятора превысит сопротивление нагрузки (приемник, машинки и пр.), то напряжение на акк. начнет падать по закону Ома. Это относится и к Ni-Ca, и к Ni-Mn, и к Li-Po. Другое дело, когда акк. используется для питания мощной нагрузки, например Li-Po питающий не только бортовую аппаратуру, но и электромотор. В таких случаях, при протекании больших токов присходит собственный разогрев акк. Внутренние сопротивление акк. начинает возвращаться к исходной величине, для данного акк. Получается некая обратная связь, позволяющая эксплуатировать аккумулятор. Но опять таки не до бесконечно низких температур.
Теперь, для каждого типа акк., в зависимости от его собственной емксоти и способности к токоотдачи (зависит от внутреннего сопротивления акк.), соответственно будут и разные нагрузочные токи, способные вызывать его внутренний разогрев. Так для Ni-Ca или Ni-Mn акк. емкостью 1000 - 2000 мА.ч достаточно будет тока в 500-700 мА, чтобы начал происходить процесс саморазогрева, особенно на морозе. А для Li-Po, способного отдавать ток до 16-20С, такой ток вызвать саморазогрев не может (очень маленькое внутреннее сопротивление). Стало быть, при работе на токах в 1-3 А Li-Po будет замерзать быстрее, чем Ni-Ca или Ni-Mn, которые при таких токах разогреются довольно быстро.
Так, что для каждого случая применения акк. характерны свои особенности. К тому же, Li-Po вещь более капризная и эксплуатировать на морозе производители их не рекомендуют, храниться да, могут при температуре до -20 гр., а вот насилие замерзших акк. может быстро вывести их из строя.
Ni-Ca или Ni-Mn более неприхотливые акк., способные выдерживать перегрузки и морозы без особых последствий. Вот только электричка в морозы на них будет летать недолго.