Поясните по гироскопам
Главное не запутаться в каком положении какой режим у какой гиры. 😁 Я не шучу, реально сам по первости путался.
[/quote]
что-б не путатса при настойки на 35* гирах в режиме удержания горит красный светодиод , ну и пользоватса сервомонитором для проверки , а в полёте я настаивал так : выключатель от себя ( типа отпустил ) включаетса режим демпфирования А а когда на себя (типа к себе тянеш удерживаеш) режим удержания , в центральном всё выключено.
У самого новый самуль на подходе к взлёту два 351 поставил , лежит ещё 350 думаю поставить или не ставить на рудер , по идеи она там будет уже лишняя ,так типа для теста если только , а вообще мне нравитса как гироскопы на модели работают я их пихал на всё подряд метровый ЯК у меня в ветер не хилый летал сам я на него смотрел ручки не держу а проскости махали сопротивляясь ветру до крайних точек , ручками упатееш да и не кайфанёш , а какие петли крутит не выкручиваясь словно по рельсам , только есть один момент с электричками при просадки силового акка видно что-то там убегает и самолёт начинает крутить , резюме : нужно раздельное питание
Все бы хорошо, да только вот в продаже нет нигде гироскопов выпускаемых именно для самолетов. Кроме той ссылке которую дали в середине топика.Для вертолетов пожалуйста, сколько хочешь. и каких хочешь Футабовские 35* серии вообще похже сняли с производства.
Может кто подскажет где можно купить гиры именно для самолетов.
Все бы хорошо, да только вот в продаже нет нигде гироскопов выпускаемых именно для самолетов.
Уж прям так и нет 😎 Не далее как сегодня получил свой заказанный GYA352 по весьма вменяемой цене (заказывал не сам, поэтому точного адреса сказать не могу, сорри)
Также еще совсем недавно проскакивали и GYA350, и 351, но эти действительно вроде как сняты с производства (но в старых запасах в магазинах бывают). Так что ищите, есть они
А не могли бы Вы выложить или скан инструкции или так рассказать как он 352 ой подключается в систему управления? у меня все рули управления управляются отдельными сервомашинками, то есть две на элероны две на руль высоты и одна на рудере.
Просто хочется иметь предельную ясность по этому вопросу еще до покупки.
Если не секрет во сколько он обошелся Вам?
А не могли бы Вы выложить или скан инструкции или так рассказать как он 352 ой подключается в систему управления? у меня все рули управления управляются отдельными сервомашинками, то есть две на элероны две на руль высоты и одна на рудере.
Просто хочется иметь предельную ясность по этому вопросу еще до покупки.
Если не секрет во сколько он обошелся Вам?
ОК, чуть позже напишу в личку детали
Вот тут есть в наличии, по крайне мере 350-й и 351
рассказать как он 352 ой подключается в систему управления?
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
Чуть дополню, это два 350 одном корпусе и работающие на 2 оси (X\Y) под 90 град, например, тангаж и руддер, или крен и руддер в зависимости от расположения гиры. Во втором случае (ось Х наканал элеронов) в гире есть спец переключатель для этого режима. Соответственно, в гире 2 независмых входа, 2 выхода и 2 управления чувствительностью.
В идеале, мне видится один 352й на РН\РВ и один 351й на крен с раздельным управлением элеронами (для сохранения функции флаперонов). Или 352+350 если 2 элерона задействованы с одного канала через Y-разветвитель.
352 это собранные в одном корпусе два 350, так и подключение - как у двух 350
Так в том то и дело я ниразу не видел как их вообще подключают и как это с пульта управляется
Так в том то и дело я ниразу не видел как их вообще подключают и как это с пульта управляется
Тогда начните с начала ветки, там есть ссылочки (ликбез небольшой)
а включается гироскоп между приемником и сервой. Тем самым он “пропускает” через себя команды, отдаваемые пилотом (не мешает управлять сервой нужного канала) и вступает в дело (корректирует работу сервы), когда возникают иные факторы, отклоняющие модель и не инициированные пилотом (ветер, увод с курса, раскрутка ХвостовогоРотора (ХВ) на вертолете). Чувствительность регулируется (и переключение режимов Normal\AVCS) отдельным проводком, подключенным к отдельному каналу приемника. В продвинутых аппаратурах для этого специальные функции в меню есть.
Описание GYA-352 лежит вот здесь.
www.futaba-rc.com/manuals/
Уж прям так и нет 😎 Не далее как сегодня получил свой заказанный GYA352 по весьма вменяемой цене (заказывал не сам, поэтому точного адреса сказать не могу, сорри)
Также еще совсем недавно проскакивали и GYA350, и 351, но эти действительно вроде как сняты с производства (но в старых запасах в магазинах бывают). Так что ищите, есть они
A ты уверен что кристал и детали там от Futaba Japan? 😮 Hаверное посылка не из Tокио пришла, на корпус и наклейки не смотри - сам знаешь китайскую электронику. почему Ikarus Wing Gyro не взял из германии? дешевле уж 2 GWS Pg-03 взять www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… все равно таже начинка что у твоей GYA352
Tоже не из Kитaя
Tоже не из Kитaя
"
Это Вы кому, товарищ? 😎
"
Это Вы кому, товарищ? 😎
Yamarinu
Yamarinu
В следующий раз, когда я решу заказать чтолибо из Германии, я непременно сообщу здесь об этом.
У меня проблема, я не могу висеть на винте. Ну никак не получается. Единственно на симуляторе, только если я убираю вращающий момент от винта, что бы когда модель ставишь вертикально, её не разворачивало. Тогда получается более менее висеть. А на реальной модели, полный ужас, её колбасит во все стороны.
Рулём высоты при висении, хорошо получается управлять. А вот управленим рулём поворота, при висении и компенсирования вращения из-за момента, элеронами, никак не могу научиться. Если поставить такой гироскоп, который держал руль поворота и не давал вращаться самолёту по оси двигателя.
Ну с рулём поворота понятно. А элероны можно каким ни будь гироскопом удерживать? т.е. что бы её не крутило, от момента.
Конечно, я понимаю, что нужно учиться висеть без гироскопов. Но хочется по экспериментировать.
Тут вробе бы так живо гироскопы обсуждали, а на мои вопросы нет ответа…
Тут вробе бы так живо гироскопы обсуждали, а на мои вопросы нет ответа…
На все ваши вопросы уже есть ответы. Смотрте первые две страницы.
Тут вробе бы так живо гироскопы обсуждали, а на мои вопросы нет ответа…
Поэкспериментировате интересно - все здесь экспириментаторы. Но я не думаю что от гироскопа/ов модель сразу повиснет. Может она и не для этого предназначена. Кто либо её подвешивал кроме тебя? И для чего тебе эти висюки/харюки нужны? Купи вертолет или дерижабль 😮 и висни на нем.
Поэкспериментировате интересно - все здесь экспириментаторы. Но я не думаю что от гироскопа/ов модель сразу повиснет. Может она и не для этого предназначена. Кто либо её подвешивал кроме тебя? И для чего тебе эти висюки/харюки нужны? Купи вертолет или дерижабль 😮 и висни на нем.
Млин, spyder3, у вас там в Торонто все такие “вежливые” и при этом неграмотные? С незнакомыми людьми принято на Вы, позвольте вам указать… Уж не говоря о том, что вас не спрашивали, на чем лучше висеть.
Без уважения, абсолютно
Млин, spyder3, у вас там в Торонто все такие “вежливые” и при этом неграмотные? С незнакомыми людьми принято на Вы, позвольте вам указать… Уж не говоря о том, что вас не спрашивали, на чем лучше висеть.
Без уважения, абсолютно
Извиняюсь