Поясните по гироскопам
- Avsc (читай “Hh”) режим удержания положения. при полете “блинчиком” должен облегчать работу. Периодически придется самолет выравнивать руками и обнулять положение…Это из-за того, что удержать тангаж в нуле вам вряд ли точно удастся, и проекция угловой скорости поворота на плоскость крена будет мешать, плюс к этому еще уход самого гироскопа (у 401-х гир в AVSC от 10-16 градусов в минуту)…
Угу по 1) понял вроде. Микшер на уменьшение чувствительности на газ подумаю, поставлю. Это не проблема. Всерна щас чувствительность надо будет экспериментально смотреть…
По 2) - что значит обнулять? Обнулять в полете вкл/выкл гиро с пульта или это на земле перевключением борта?
Как долго гиро может держать горизонтальный полет при условии движения строго по прячмой (мне собственно нужен гироскоп на заходе на объект для серии фото).
Ну и вот этот вопрос мне непонятен - остался открытым
Флапероны…
- Если в AVCS включить тумблер закрылков то если при выключенном гиро они например на 1 см уезжают вниз, то с гироскопом-AVCS они уезжают вниз кудато доупора…
- Если в AVCS включить тумблер закрылков то если при выключенном гиро они например на 1 см уезжают вниз, то с гироскопом-AVCS они уезжают вниз кудато доупора…
В 350-й есть регулировка расходов (или как там это правильно называется)… Скорее всего, должно быть что-то подобное и на 351-й… Думаю, следует смотреть в этом направлении…
www.futaba-rc.com/faq/faq-gyros.html#q556
Q: On the 351 gyro, can I use flaperons while in heading hold mode?
A: No. Flaperons may be activated and will operate normally in normal mode. This is the reason for the twin servo output capability. However, in heading hold mode the gyro will attempt to obey the input to the aileron channel and will go hard roll to the aileron channel on flaperon input. Please be aware though that you CAN use flaperons in “Normal” mode with no problems.
On the 351 gyro, can I use flaperons while in heading hold mode? No. Flaperons may be activated and will operate normally in normal mode…
Все ясно. Надо будет добавить микшер чтобы “задавливал” флапероны и миксы на них если вкл. режим HH (AVCS)… Благо ето не сложно сделать…
По 2) - что значит обнулять? Обнулять в полете вкл/выкл гиро с пульта или это на земле перевключением борта?
“Обнулять”- это значит, что гироскоп очень здорово "плывет " по температуре и через некоторое время самолет начнет лететь с креном, а гироскоп будет считать, что все хорошо.
Выключать ничего не надо: просто вручную выравниваете самолет и держите несколько секунд, чтобы гироскоп запомнил положение.
Или, если у гироскопа есть режим дистанционного отключения- выключаете, убираете крен, включаете.
“Обнулять”- это значит, что гироскоп очень здорово "плывет " по температуре и через некоторое время самолет начнет лететь с креном, а гироскоп будет считать, что все хорошо.
Вопрос.
Футабы 350-351 как быстро начинают плыть от температуры? Что надо предусмотреть - изолировать гиро например пенопластом от окруж. среды или наоборот обеспечить вентиляцию???
Второе. А режим выключеного гироскопа вообще нужен или достаточно летать на нормальном релиме и по необходимости вкл. удержание???
(у 401-х гир в AVSC от 10-16 градусов в минуту)…
Какже тогда вертолеты летают при уходе 10 даже градусов в минуту???
Вопрос.
Футабы 350-351 как быстро начинают плыть от температуры? Что надо предусмотреть - изолировать гиро например пенопластом от окруж. среды или наоборот обеспечить вентиляцию???
Второе. А режим выключеного гироскопа вообще нужен или достаточно летать на нормальном релиме и по необходимости вкл. удержание???
Изолировать пенопластом- смысла нет: они греются сами по себе.
А как быстро-не знаю.
А зачем нужен режим выключенного- уже писал.