Замешать раздельные элероны на 4-х канальном приемнике

Viper-Kite
an2an:

Переполюсовать его надо, однако если судить по вашим словам, там защитный диод припаян прямо к клемам мотора, его надо тоже повернуть…

Ну точно же! А я еще подумал: странный какой конденсатор, на диод похожий)))
А если я его просто иллюминирую (диод этот) - отрежу его, ничего страшного не произойдет? В смысле помехозащищенности.
Вообще, зачем он нужен, этот диод?
Спасибо!))

Viper-Kite
edwards:

Здесь, описывается как для планера сделать раздельные элероны, подключив их к каналу 3 (тормоз), но с сохранением функций тормоза! Может аналогичное попробовать для самолета.

Спасибо! Очень интересно:)
Буду пробовать.

an2an
Viper-Kite:

А если я его просто иллюминирую (диод этот) - отрежу его, ничего страшного не произойдет? В смысле помехозащищенности.
Вообще, зачем он нужен, этот диод?

Если в спидконтролере своего нет, то может прибить транзистор нахрен. Нужен он для подавления отрицательных выбросов. Лучше разверните его, не ленитесь.

Viper-Kite
an2an:

Если в спидконтролере своего нет, то может прибить транзистор нахрен. Нужен он для подавления отрицательных выбросов. Лучше разверните его, не ленитесь.

Понял:) Значит, движок у меня при переполюсовке крутился еле-еле от барьерного напряжения на диоде))
Сколько там у кремниевого диода? 1.2 или 1.4, эх!! Забываю уже все)))

an2an
Viper-Kite:

Сколько там у кремниевого диода? 1.2 или 1.4, эх!! Забываю уже все)))

Сильно зависит от диода и тока через него текущего…

Viper-Kite
an2an:

Сильно зависит от диода и тока через него текущего…

😃 Порылся у себя, нашел винт с обратным шагом))
Все, закреплю приемник и акк и в путь, т.е в небо))