вт такие акки липы кто юзал?

tumbzik

Ню как скзать тебе))) Не самые плохие акки. Будут отдавать 15-20C(20С пиковый), а вот начнут ли вспухать через 3 месяца никто гарантий не даст.
Вот такие товарищу взяли www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… 4 штуки на верт, всё пока работает хорошо)))
Удачи.

hemmitino

спасиб за инфу!!! честно говоря они все наверно такие…у меня флайпауэр25 3 на 2150 хваленый быстро сдох на кратковременном 40а…хотя там аж под 80А пиковый написан…А эти учитывая цену-не жалко…эх…как бы их заказать то…у меня ни карты ни английского в голове нэт…никто не собирается??? я бы на хвост сел на взаимовыгодных условиях…

Yamarin
hemmitino:

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

кто пользовал их???
цены и параметры ооочень радуют!!!

Есть у меня парочка таких, красивые как плитка шоколада)) С уже припаянными УльтраДинс. Сначала было три. В одном банка вздулась без видимых причин, я ее отпаял и сделал сборку 2s для бортового питания с регулятором. Два оставшихся отлетали примерно по 10-12 циклов (вперемешку, на Трексе450 и самолете-тренере размахом 1300 с двигателем DT3013/14). В последнем случае Е-метер фиксировал токи до 42А в пике, т.е. практически заявленные 20С. Пока оба живы.
ИМХО - за такие деньги (покупались в Мск по 1тыс.руб) - нормальный расходный вариант.

hemmitino

какая в москве может быть гарантия??? в любом магазе-гарантия-3метра…отошел-все…свободен!!
42а конечно явно много для этого акка…но коли выжили-весчьььь!!!

tumbzik
hemmitino:

какая в москве может быть гарантия??? в любом магазе-гарантия-3метра…отошел-все…свободен!!
42а конечно явно много для этого акка…но коли выжили-весчьььь!!!

НА FP международная гарантия. Насколько помню: если акк объективно вышел из строя не по вине юзера-его просто меняют. Если по вине юзера, то тоже мона скидон на новый получить, если покупать ТАМ.

Yamarin
hemmitino:

42а конечно явно много для этого акка…но коли выжили-весчьььь!!!

но это только в пике, т.е. кратковременно.
А вот разбалансировка при разряде имеет место сильная (до 0.2 - 0.3 В между банками)

25 days later
O_Lenin

Вообще, я с начала года летаю на акках от hobbycity - 3S 2200 и 1000. Тьфу 3 раза, проблем не было. В ZIPPY-K 1000 заливается до 1040 мАч. ABF 1000 - 950 мАч, но там еще оставалось немного.

На днях посмотрел батарейку ABF 2200 20С. Отдала 52-53А (470Вт) секунд на 10, осталась холодной и не вздулась. А так 36-37А держит нормально (3536-1100 с 12х6 дает 1630 гр тяги), после посадки достаточно теплая, но не горячая. .

O_Lenin

Ышшо потестил ABF 1300 20C, честно получил 27-28А.

Если бы еще и долго работали… Но это только время покажет

Yamarin
hemmitino:

42а конечно явно много для этого акка…но коли выжили-весчьььь!!!

rкак в воду глядели)) вчера достал - один вспухший, на этот раз две банки… разбирать не стал, выбросил… второй пока нормально.

hemmitino

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

вот эти юзаю сейчас…вроде ничего…4шт циклов 10 уже каждой…токи до 35а…особо не греются…разбаланс невелик…но емкость как там и написано-1750 после отсечки залил и усе…😦…хотя за эти деньги…намано…вот тока бы в москве некоторые товарищи их не в 3 раза дороже барыжили…

pilot685

у меня ABF 2100ма, отработали 25 циклов, но в щедящем режиме, пока все нормально, но заметил последние пять полетов что вроде ток уже не тот что в начале был, проседает напряжение даже при 15А,но не дуется и не греется, разброс в рамках приличия, так что при их цене… Я еще заказал два 2200ма, посмотрим.

1 month later
Simbad
hemmitino:

а скока зарядка заливает ???

У меня ABF 3s 2200, вот заливаемая емкость

1880
1900
1958
1905
1904
1874

хотелось, бы по более, но за эти деньги думаю достаточно 😎

pilot685

Я свои до конца никогда не вылетываю, вредно для акков, летаю по времени, на моторе DS 2830/12 c винтом 10*5E и массой пилотажки 650гр хватает на 12-15мин и еще чуток остается.

16 days later
O_Lenin

ABF 3S 1300 20C, вывалился на лету с высоты 30-40м и дней этак 10 пролежал в поле, хорошо там промок под дождями, после чего был случайно и счастливо найден коллегой, искавшим свой самолет. Был разбаланс, но не смертельный. Заново заряжен и опробован на импеллерной модели, токи до 31А. Нареканий нет.

С другой стороны, тоже ABF - 3 банки на 2200. Всего их у меня 4 штуки. В одной батарее через 6-7 циклов сдохла банка. Сама по себе разрядилась до 1,5В.

1 month later
O_Lenin

ABF продолжает “радовать” - сдохла банка в еще одной батарее 2200. Да и не 2200 они на самом деле, а, как уже выше говорили, 1750 +/-. Хотя их же акки 1000 и 1300 работают без нареканий и заливается 950 и >1200 соответственно.

Посмотрел новую марку - Rhino - 2 штуки по 3S 2150 20С. На моторных тестах в спарке 6S1Р отдали до 68А. Потом дозарядил, отлетал обе по одной до отсечки, при зарядке получил 2160 и у чуть менее разряженной 2130. Начало неплохое… Весит, правда, грамм на 10 больше, чем Zippy или HXT.

John_K

Юзаю ихние батарейки уже год с лишним. Все HXT надулись, какие больше, какие меньше. Zippy не дулись, но сдохла одна из банок преждевременно. Что характерно не имеется прямой зависимости с разрядными токами. На верте батарея в порядке ,а на пенном крылышке с махоньким моторчиком одна банка в разбаланс жуткий ушла. Впрочем есть одна батарея Thunder Power, вроде нормальный производитель, так вот она тож как-то быстро в разбаланс ушла.Где-то на 10 десятом полёте отсечка преждевременная.За это была препарирована и летает в двухбаночной версии на электропланере. Единственные паки, которые до сих пор никаких летают и ничего не просят,это Хиперионовские Lite Storm, синие и красные пользую. Грузил без оглядки чем попало и как попало. Живые и здоровенькие. Правда за эту цену можно 3 зиппи купить. Впрочем это мы и делаем, летать-то хоцца…и много. Поэтому прикупаем “китай” и жужжим не сетуя на возможные выкрутасы батареек- это-ж РАСХОДНИК. А когда его выкинуть в помойку-это вопрос только времени. Сейчас вот уже прикупил новый китайский товар , РИНО который. Пока ничего сказать не могу, всего два полёта на нём. Пока проблем не выявлено.

O_Lenin

Только что закончил разбирать одну из ABF 3S 2200. Одна банка (точнее, по балансиру №3, та, что у плюсового провода) в торце лопнула и немного вздулась. При том, что этим торцом я ее об планету не бил и орехи им не колол 😁. Интересно, что у второй такой же батареи сдохла та же самая банка №3, пока еще не смотрел, в каком она там виде. Можно из этих двух акков сделать один в 4S, как раз есть потребность в таких.

В общем, заказывать эти акки, ессно, больше не буду, хотя, еще раз повторю, не имею ничего против 1000 (2 шт.) и 1300 (4 шт.) от той же конторы.

Anike
O_Lenin:

Только что закончил разбирать одну из ABF 3S 2200. Одна банка (точнее, по балансиру №3, та, что у плюсового провода) в торце лопнула и немного вздулась. При том, что этим торцом я ее об планету не бил и орехи им не колол 😁.

А сколько циклов она отходила.
Сейчас располагаю АБФ 1700 и ЛунгМакс 2250. Отходили циклов 15-20. АБФ по токоотдаче явно лучше(обороты пропеллера выше/просадка напряжения меньше).

O_Lenin

Циклов этак не более 20, может даже меньше. А другая вообще вряд ли больше десятка. Больше 38-39А не грузил, и то кратковременно.
Согласен, что АБФ по отдаче веселее. Не знаю, как 1700, а более мелкие действительно неплохие. Летаю с ними на мелкой пене, соответственно, почти всегда до отсечки 😁. А вот 2200, похоже, у них не самые удачные. ЛунгМакс, они же Зиппи-К, они же Рино 2250-2200-2150, у меня есть всех трех марок. Тьфу*3, пока все было нормально. А две последние марки по отдаче лучше первой.