Li-Pol в передатчике OPTIC6

Gromila

Есть желание в связи с будущей смертью имеющихся аккумуляторов в передатчике
перейти на использование Li-Pol.
Подскажите какие лучше использовать, так как я чтото липольки на 6,9в не нахожу.

Stephan

Это с какого перепугу 8 банок Ni-Mh дают 6.9V ???

hemmitino

у меня работает прекрассно з банки 1ачас…вот тока надо разеъм для зарядки передалать, что бы умным зарядником заряжать…

hemmitino:

у меня работает прекрассно 3 банки 1ачас…вот тока надо разеъм для зарядки передалать, что бы умным зарядником заряжать…

Вячеслав_Старухин

Зачем вам Li-Po-аккумулятор в передатчик?
Li-Po-аккумулятор имеет не только преимущества, но и недостатки.

Вы же ведь не обедаете конфетами! И не ездите на самосвале.
Так и здесь. Каждому типу аккумуляторов - своё применение.

Передатчик потребляет такой малый ток, что ему не нужен силовой аккумулятор, каковым является Li-Po.
Поэтому в передатчике гораздо удобнее NiMh-аккумулятор. Он гораздо проще в зарядке, механически прочный, его можно просто оставить на подзарядку малым током, напряжение в конце разряда не падает резко, ёмкость более чем достаточная. В целом он гораздо надёжнее, а это самое важное. У меня, например, 2000 ма*часов от Robbe, больше просто незачем.

PigTail

Вроде проскакивало что QPCM в Оптике не работал с литием, поищите поиском. В PPM все фурычило точно, с QPCM тады приемника не было чтоб попробовать 😦

dmitryu

Зачем вам Li-Po-аккумулятор в передатчик?

На мой взгляд, основной плюс LiPo - отсутствие саморазряда.
Т.е. зарядил передатчик, достал его через две недели (месяц, два) - он всё ещё полностью заряжен, а не как с никелем - полежал чуток - опять заряжай.

baldhead

Честно говоря сомнительное преимущество.

Вячеслав_Старухин

Зато с HiMh я включаю простейшую зарядку на 50 ма на ночь перед полётами и не думаю.
Или подзаряжаю током 200 ма умной зарядкой, если уж совсем хочется.
( В инструкци прямо на корпусе аккумулятора написано, что можно заряжать и 2 Амперами, но это уж слишком. Будет сильно нагреваться.)

Мне кажется, что HiMh-аккумуляторы всё-таки более просты и дубовы в обращении и эксплуатации, то есть более надёжны, что в данном случае важнее.

Barim

они NiMh конечно проще, но заряжать их по 2-3 раза в неделю всю ночь - иной раз напрягает
я летаю по утрам перед работой, по 2-3 часа. и в результате иной раз в вых утром обнаруживается, ч то передатчик “сел”.
заряжать его от 4 до 6 часов “нормальным” током. а после 14 дня начинаются в вых дела домашние.
я юзаю 2 nimg, но литий проще - можно в пути на поле “подзалить” с рикуривателя авто прямо в пути

Володимир

Проще купить еще одну сборку Никеля и заряжать ее часовым током.

Литий зимой почему то замерзает, или вы не летаете зимой?!

Barim

у меня 1 кадмий (штатный, а он для зимы лучше никеля, правдо 800всего) , 1 литий(1800) и 1 никель(1600) 😃
кадмий для зимы и сима, ну еще на крайний если оба остальных сдохли.

литий на сим и экстренную зпрядку - из бывших летных
никель - доразряд и заряжаю током 0.2с - дабы не париться

по идее кадмия и липы хватило бы без никеля.
за время разряда кадмия литий зарядится всяко.

просто юн был, когда сдуру никель вторым акком взял

тем более бу липу можно в барахолке за 300-500 р взять на 1800-2000. а новый литий от 900 стоит