Как восстановить Pb аккумулятор?
Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
Если акк от АРС (12 в 7А), то я его восстанавливал заряжая-разряжая малыми токами (100-200 мА), циклов 20-30. Не все, но из 10 штук 6-7 штук набирают 60-70% ёмкости.
Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
Вот жми ,может поможет 😒
Вот жми ,может поможет 😒
Аккум от АПСника, но есть проблема, зарядник у меня умный и на нем колдовать с напряжением не получится. При попытке зарядить, зарядник сразу отключается.
Аккум от АПСника, но есть проблема, зарядник у меня умный …
Мне известен только один способ, заряд-разряд малыми токами, причем еще и что то типа 1 мин заряд 100 ма, потом 1 сек
разряд током 50 ма., ну и так далее, в итоге один заряд займет током 100 мА - 70 ЧАСОВ, потом разряд парачасов хотябы,
а лучше током гдето так 200 ма, и того уйдет … часов.
и так циклов до 5, то биш времени уйдет немерянно, вытягивал гдето до половины
емкости нового. А игра стоит свеч ?
С уважением, Андрей.
Мне известен только один способ, заряд-разряд малыми токами, причем еще и что то типа 1 мин заряд 100 ма, потом 1 сек
разряд током 50 ма., ну и так далее, в итоге один заряд займет током 100 мА - 70 ЧАСОВ, потом разряд парачасов хотябы,
а лучше током гдето так 200 ма, и того уйдет … часов.
и так циклов до 5, то биш времени уйдет немерянно, вытягивал гдето до половины
емкости нового. А игра стоит свеч ?
С уважением, Андрей.
Видимо оно тог не стоит 😦 У меня АПСник с 2 аккумуояторами, хотел хотя бы один восстановить, чтобы проверить его работоспособность. Может напрасно я мучаюсь с аккумами, если само устройство мертвое.
Где в Москве большой выбор аккумуляторов кислотных?
Есть два 12В свинцовых аккумулятора, как восстановить их? Пробовал подклключать к заряднику, но он сразу показывает окончание зарядки.
Есть простой способ восстановить (без всяких “раскачек”, они не чего не дадут в конечном итоге).
Вопросы:
Сколько лет (примерно) акам.
Есть ли “тупой” зарядник 13-15вольт, 200-1000мАч (подойдёт любой адаптор с приведёнными параметрами).
Если акам примерно год, ВОЗМОЖНО, что будет отдавать 80-90%, если 1.5-70%, если больше, то 50% не более.
Есть простой способ восстановить (без всяких “раскачек”, они не чего не дадут в конечном итоге).
Вопросы:
Сколько лет (примерно) акам.
Есть ли “тупой” зарядник 13-15вольт, 200-1000мАч (подойдёт любой адаптор с приведёнными параметрами).Если акам примерно год, ВОЗМОЖНО, что будет отдавать 80-90%, если 1.5-70%, если больше, то 50% не более.
Аккам 1-1.5 года, а воды не рекомендуется в них доливать?
Аккам 1-1.5 года, а воды не рекомендуется в них доливать?
Если у Вас есть “тупой” зарядник, я Вам всё расскажу как и чего. Кстати АВТОзарядник тоже подойдёт. “Умный” зарядник тоже нужен будет. Дистиллированную воду купите литр в “автозапчастях” (нужна будет обязательно). Если есть желание немного потратиться (60-70р), то купите ещё ариометр для измерения плотности электролита (хотя для одного акума может и не стоит).
И ещё вопрос, сколько стояли в “холостую” (не работали)?
Если у Вас есть “тупой” зарядник, я Вам всё расскажу как и чего. Кстати АВТОзарядник тоже подойдёт. “Умный” зарядник тоже нужен будет. Дистиллированную воду купите литр в “автозапчастях” (нужна будет обязательно). Если есть желание немного потратиться (60-70р), то купите ещё ариометр для измерения плотности электролита (хотя для одного акума может и не стоит).
И ещё вопрос, сколько стояли в “холостую” (не работали)?
Нашел у себя адаптер 12В 1А постоянного тока, дистилированная вода есть.
Насчет простоя не могу ответить, устройство не я использовал.
Сдаётся мне, что для гелевых аккумуляторов вода может не понадобиться…
В АПСниках не используются гелевые аккумуляторы. К тому же гелевые можно высадить почти до нуля и они не потеряют свою емкость.
В АПСниках не используются гелевые аккумуляторы. К тому же гелевые можно высадить почти до нуля и они не потеряют свою емкость.
В АПСниках только гелевые!!!
Нашел у себя адаптер 12В 1А постоянного тока, дистилированная вода есть.
Насчет простоя не могу ответить, устройство не я использовал.
В принципе в ссылке, каторую давал “Андрей100”, всё описано, токМА я её потом уже “вскрыл”. Ну да ладно попробуем по короче.
- Вскрываем пробки (аккуратненько)
- Доливаем дистиллированную воду, что бы уровень электролита был на 4-5мм выше пластин (можно деревянной палочкой (спичкой) померять).
- Если уровень электролита был ниже пластин то оставляем аккумулятор на 1-1.5 часа отстаиваться.
- Подключаем “тупой” зарядник к аккуму , в Вашем случае на 3-4 часа, или до того момента пока АК не “запузырит” (всё зависит от состаяния аккума) этот процесс хорошо слышно поднеся ухо к заливным “дыркам” слышно “шипение”. Как только “запузырит”(закипит), отключаем зарядник из розетки потом отсоединяем провода от аккума и ставим в “отстой” на 30 минут. (ТОЛЬКО В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, а то “гримучий газ” от искры может так шандарахнуть, что мало не покажется. И не каких сигарет, открытого огня и пр…, а то на моих глазах был случай, когда один “деятель” решил подсветить спичкой и ка-а-ак… одежду пришлось выкинуть, и долго промывать лицо и руки водой , слава богу всё обошлось).
- Подключаем Ваш умный зарядник (теперь он его должен будет “увидеть”), ставим на РАЗРЯД током 0.3-0.5 Ампера на 30 минут.
- Отключаем и ждёмС 10-15 минут.
- Ставим на ЗАРЯД током 0.9 Ампера и ждёмС пока не “запищит” (зарядка окончена), этот процесс долгий , часов 12-16.
В процессе заряда “умный” зарядник сам будет скидывать ампераж , до нужного значения.
Смотрим сКоКа влезло и… используем по назначению.
Желательно этот процесс проводить на балконе или в гараже, а то в процессе “кипения” аккума головная боль на утро Вам будет обеспечена.
Если в процессе использования будет наблюдаться “саморазряд”, то аккум в утиль, здесь Вы ему уже в домашних условиях ни чем не поможете. А восстанавливать его проф оборудованием дороже будет, чем купить новый.
Пы.Сы. При подключении “тупого” зарядника покажется, что заряд ни какой не идёт(можно померять тестером), это не так, просто ЖДИТЕ и через 1-2 часа (может и раньше) “зарядка появится”. Если только конечно “тупой” зарядник вдруг не окажется “умным”.
Пробуйте и “отписывайтесь” ЧЁ и КАК. 😉
Удачи!
В АPC ипользуються только гелевые аккумуляторы, лично разбирал. 😎
Народ, а какие вы аккумуляторы то восстанавливаете??? В UPS, как было написано выше, используются только необслуживаемые герметизированые аккумуляторные батареи. Вскрывать и доливать в них воду - значит испортить аккумулятор.
Лично мне не так уж давно задарили такой аккумулятор, 12В 7Ач, посаженный аж до 6В! Лечил я его очень просто. Для этого понадобился только лабораторный БП с ограничением тока. Т.к. ток зарядки мал для данного случая, такой БП можно и самому собрать за пару часов на макетке, в случае отсутствия готового.
Итак, лечение: смотрим внимательно на аккумулятор, на нем написано напряжение и ток длительного заряда. Ток обычно составляет 0,1С, напряжение 13,8В. На лабораторном БП выставляем выходное напряжение 13,8-14В (или то напряжение, что указано у вас на аккумуляторе). Регулятор ограничения тока на БП выставляем в минимум. После этого, соблюдая полярность, подключаем аккумулятор к БП, и регулятором тока выставляем ток 0,1С. Все, ждем от 16 до 20 часов (можно и дольше вполне). За это время БП должен выйти из режима стабилизации тока, в режим стабилизации напряжения. У меня нечем было замерить емкость аккумулятора, но после первой такой зарядки прошло около месяца. При подключении автомобильной лампы,ю она ярко светит.
При желании можно аккумулятор потренировать. только с условием, что при тренировках для зарядки использовать ток 0,1С
В своем апснике снял крышку с аккумулятора, под которым имеются резиновые заглушки.
И оттуда что-то полилось? 😒
Клапана (те самые резиночки) - именно в гелевых и стоят.
В своем апснике снял крышку с аккумулятора, под которым имеются резиновые заглушки.
Вы это, повнимательнее, а то может действительно гелевые. Я давал свои рекомендации исключительно для умерших КИСЛОТНЫХ (которые “умные” зарядники не “видят”). Этими АПСниками не пользовался никогда, и чё там стоит в упор не знаю, а вот кислотных акумов прошло через руки штук 300 разных (автосервис однако), в том числе и мотоциклетные (МанеНЬкие).
Если стоят действительно гелевые, то попробуйте всё тоже самое, что я и писал только без долива воды, и в конце погонять на малых токах “туда-сюда” (долгий процесс).
в гелевых тот же самый электролит только впитавшийся в наполнитель, чтоб не вытекал. по идее точно также может высохнуть. по идее можно их аккуратно пропитывать водой, если есть доступ внутрь.
в гелевых тот же самый электролит только впитавшийся в наполнитель, чтоб не вытекал. по идее точно также может высохнуть. по идее можно их аккуратно пропитывать водой, если есть доступ внутрь.
Немного не так.
Гелевые это гелевые, а с наполнителем из стекловолокна и с резиновыми заглушками называются “ГЕРМЕТИЧНЫЕ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫЕ” 😉
Покопался в закромах инета (Уже чего то самому стало интересно, чего же там стоит в этих АПС).
Так вот, из найденной информации, а её о-о-очень много, можно сделать вывод, что в 80% АПСниках стоят именно ГЕРМЕТИЧНЫЕ кислотные аккумы (те самые, которые с наполнителем из стекловолокна и с резиновыми заглушками), почти в 100% которые из Китая, отсюда и их дешевизна, впечатление такое, что производители не заморачиваются и пишут просто “необслуживаемые”, а уже народ, в том числе и продавцы понимают “это” как “гелевые”.
В принципе и те и другие считаются “не обслуживаемые” , так что делайте выводы.
Кстати по одному из выше представленных постов, там где было написано “открыл заглушки и оттуда чего то полилось” лишний раз доказывает, что это кислотный аккум, а не гелевый, я лично очень плохо представляю, что гель может течь. Гелевые аккумы можно хоть как крутить и фиг вы этот гель оттуда “выльете”.
Пы.Сы. Гелевые аккумы стоят в 3-4 раза дороже, чем кислотные.