Вопрос об аккомуляторе прошу подскажите не знаю как быть

artik

Очень прошу подскажите Пожалуйста как быть? такой вопрос сколько по времени нужно точно или хоть примерно заряжать аккомулятор Ni -Cd 7,2V 1700 Мичас у меня идет зарядник который был в комплекте там просто нет на нем свето диода что бы знать окончание заряда, обычно по нему же можно ОРЕНТИРЫВАТСЯ так? у тут нет прошу скажите сколько по времени такой аккомулятор нужно заряжать ОЧЕНЬ вас прошу, и второй вопрос ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ для меня если например такой аккомулятор я зарядил ну к примеру час потом отключил его чуть использывал но не до ПОЛНОЙ разрядки то потом нельзя его ставить опять заряжать ну как типа ПРОДОЛЖИТЬ заряд? или надо что бы полностью он был уже разряжонный потом ставить только на зарядку? просто как я слышал только Li вые можно заряжать с любого места разряда а Ni вые только когда они полностью разряжоные так ли это? очень прошу помогите люди!! Спасибо!!! вот такой аккомулятор этот

DmitryB

Ты не уточнил что написано на заряднике, какой он ток дает, но вообще обычно они малоточные и расчитаны на 15 часов зарядки. Если передержишь ничего страшного, главное чтобы сильно не нагрелся аккумулятор.
По второму: В принципе заряжать можешь с любого места, но иногда все же старайся циклировать, т.е. полностью разрядить а потом полностью разрядить, так можно повторить несколько раз, после такой процедуры, аккумулятор возьмет большую емкость.
А от чего такой аккумулятор? 6 банок как то странно…

artik

Спасибо вам за отклик!!! значит 15 часов говорите не много это? так много по времени, я то 2 часа зарядил его первый раз, значит можно с любово места разряда тоже заряжать понятно, этот аккомулятор у меня от танка КЛАССНОГО!!! да хотел вам сказать на зяряднике написанно так INPUT AC 220V 50Hz OUTPUT 7,2 400mA вот так точно написанно, не ужели ПОЛНЫЙ заряд этого аккомулятора 15 часов? а так можно часа 3 зарядить и пользоватся до розрядки или СТРОГО надо 15 часов? такое первый раз слышу что так много?

Володимир:

1-в-1 в стартер для автомобиля с ДВС-ным мотором
Обычно быстро умирает, т.к. владельцу некогда ждать пока полностью зарядится. Ибо хочеться кататься…

Не чего не пойму там же написанно что аккомулятор этот силовой хороший!! и для его зарядки много времени не требуется как же понять сколько тогда заряжать?

Володимир

Считаем.
Емкость 1700
зарядка 400
минимум надо заряжать 4 с половиной часа.

Но не в первый раз!!! Первая зарядка делается с приличным превышением по времени - буквально пока АКБ не начнет заметно греться… Т.е. часов 6 точно.

artik:

Не чего не пойму там же написанно что аккомулятор этот силовой хороший!! и для его зарядки много времени не требуется как же понять сколько тогда заряжать?

Так чтобы заряжать 1 (один!) час - надо чтобы зарядка выдавала 1.7А, а у тебя только 400мА… Т.е. нужна другая зарядка, чтобы окончание заряда было не по времени, а по дельта-пику, чтобы могла разрядить АКБ, продляя его жизнь, а уж если будет с термодатчиком, чтобы если прозевает дельта-пик, все же не убила АКБ…

Что-то навроде такой универсальной или такой более узкоспециализированной (просто как пример для ориентации), а еще потребуеться источник питания,т.к. эти зарядки “полевые” и работают от 12 вольт (это типа стандарт такой!)

artik

Спасибо Вам за подробное изложение!!! ну у меня пока не получится такие зарядники взять пока буду этим родным пользыватся, значит в моем случае надо 6 ЧАСОВ заряжать его но хоть более менее конечно, так что завтра поставлю на зарядку ровно на 6 часов его, пусть он полностью зарядится засеку время я потом уже можно как вы говорите его 4 часа заряжать так? имею в виду со втрого раз да? а если вдруг за 6 часов он не будет грется? или должен 100%

перед зарядом не страшно будет же если он у меня будет не ПОЛНОСТЬЮ разряжон или все таки использывать его до полной разрядки как скажите?

Володимир
artik:

а если вдруг за 6 часов он не будет грется? или должен 100%

перед зарядом не страшно будет же если он у меня будет не ПОЛНОСТЬЮ разряжон или все таки использывать его до полной разрядки как скажите?

Греться должен 100% - это его природа такая - твоя задача- чтобы не сильнее 40-45 градусов нагрелся, а то начнет шипеть и плеватся… Будет после 6 часов холодным (зарядка может недодавать тока в конце заряда) - подержи еще часок.

Разряжай обязательно, это продлит жизнь АКБ и увеличит его реальную емкость, так называемая раскачка.

artik

Понял значит перед зарядкой ставлю его на танк и полностью до вожу до разрядки я так и думал что надо, потом как говорил ставлю ЗАСЕКАЮ время на 6 часов и пусть полностью заряжается как вы сказали главное что бы горячий был НО НЕ СИЛЬНО, потом уже со втрого раза по 4 с половиной буду, разряд конечно понял вас буду ДОВАТЬ ПОЛНЫЙ всегда ему дольше прослужит, аккомулятор этот не плохой правда?

Володимир
artik:

аккомулятор этот не плохой правда?

Вот тут я особо не подскажу - опыт покажет…

artik

Понял вас СИЛЬНО помогли вы теперь буду знать я таквсе буду делать как вы сказали!!! если что будет не ясно буду у вас спрашевать Спасибо еще раз!!!

DmitryB

Я думаю все же не обязательно полностью разряжать аккум до зарядки.
Это надо делать иногда чтобы его раскачивать, но уж если не напрягает то можете и каждый раз это делать.
А определить конец зарядки по температуре аккумулятора, дождитесь чтобы был хорошо теплый, значит заряженый, только не перегрейте, иначе до свидания скажете аккуму. а так можно каждый раз ждать чтобы становился теплым, тогда точно будете до конца заливать, постепенно поймете сколько ему времени надо чтобы стать теплым, это и будет оптимальное время зарядки. Но ТЕПЛЫМ а не ГОРЯЧИМ.
А танк покажите заценить. Что за зверь?

sashok17

акие аккумы рекомендуют разряжать и заряжать полностью потому, что у таких аккумов сильно выражен так называемый эффект памяти , что черевато уменьшением ёмкости. рекомендуеться хотяб раз 3-5(помоему) циклов полностью разряжать и заряжать акк.

artik

Да вы правы на все 100% я так и буду делать дальше прожевут!!! Спасибо!!!

А насчет Танка покажу конечно своего кросавца очень МОЩНЫЙ проходимость СИЛЬНАЯ!!! ширина 23 сант длинна где 41 сант
фото

4

DmitryB

А я как то больше на самолетах… От неба по моему больше таращит… 😃

artik

Ну не скажите я тоже постоянно на вертах летаю но с танком первый раз дело заимел ОЧЕНЬ понравилось!!! самолету место надо много и погода правельно? а тут дома спокойно можно вообщем преград нет не каких!!!

Да насчет аккомулятора поставил его перед уходом я в 12 45 и не давно пришел домой надо же получается выключить его 18 45 так? сейчас только 18 00 да еще стоит он уже ТЕПЛЫЙ СТАЛ он не горячий а ТЕПЛЫЙ значит все нормально идет!!! скоро через 45 минут буду выключать его, вот я и дал ему ПОЛНЫЙ заряд!!!

artik

Теперь со второго разу уже мне так же 6 часов заряжать или уже 4 с половиной будет нормально?

sashok17

теперь часиков пять попробуйте. Вообще я бы не советал оставлять заряжающийся ааккк без присмотра. Мало ли что. тьфутьфутьфу.

artik

Так понятно теперь буду 5 часов заряжать, потому как ПЕРВЫЙ цикл я дал ПОЛНЫЙ и ХОРОШИЙ!!! насчет оставлять не понял как не советуете? имеете в виду надо постоянно ставить его в Танк и использывать до 0 так что ли? а если например чуток поездию и оставлю там же что это страшно? или что то будет?

А не понял сначала вашу мысль, все все ясно!! нет без присмотра ВО ВРЕМЯ ЗАРЯДКИ я его не оставлял проверял постоянно в течение 6 часов пока он заряжался, тут же сказанно было что он должен быть ЧУТЬ ТЕПЛЫМ НО НЕ ГОРЯЧЕМ, если теплый то это НОРМАЛЬНО и можно орентирыватся по этому!! и он как я сказал по окончанию ИМЕННО был у меня теплый а не ГОРЯЧИЙ, так что все нормально я думаю!!!

sashok17

а если оставлять акк подключённый к танку, то впринципе ничего страшного не случиться. максимум так это разряженный акк. ешё смотря на сколько его оставлять. если на сутки то может успеть разрядиться. А если на час два то ничего не будет.

я помню при зарядке метал гидридного акка тоже следил за ним. тёплый. ну тёплый пускай ещё постоит))). не прошло и 15 минут как акк задымил. и ему настал капец. температура акка была выше 200 гр. по ц. но ЭТО НЕ НА СТАНДАРТНОЙ ЗАРЯДКЕ, ПРОСТО Я РЕШИЛ ПОЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ. взял мощный, за что и поплаьтился.)))

artik

Вот видете как бывает когда эксперементируешь лучьше я буду своим родным который в комплекте пользыватся и все!! пусть 5 часов будет нечего страшного подожду, значит говорите он может даже ЗА СУТКИ быстро сам разрядится да? ну я думаю до нуля же не разрядится правельно?

sashok17

САМ он за сутки не разрядиться! возможно (ВОЗМОЖНО!) только подключённый к танку! если он никчему подключон не будет ,то и разряжаться соответственно не будет. 😉 . Всё зависит от потребляемого тока танка в режиме ,ожидания, команды.

Я не говорил чтоб вы попробовали поэксперементировать. я просто рассказал свою историю как пример чего делать не надо. 😕

аккумулятор до нуля разрядиться не может. гдето я читал что допустимый (желательный разряд) гдето до 0.9 вольт. ТОчно НЕ ПОМНЮ!. 😆 😝 . такчто лучше думаю не разряжать аак до такого показателя. хотяяя… непомню. поройтесь в интернете. там много чо интерестного есть 😃 😃 😋

artik

Понятно Спасибо за советы!!! на танке да забыл сказать взади есть тумблер включения и выключения так что хоть и аккомулятор там если например не пускаю его то просто тумблер поставить в положение OFF и все дела правельно?

sashok17

Совершенно верно! OFF и все дела. и аккумулятору ничо ваще не будет. как будто он вне танка и лежит на полочке.

DmitryB

Есть много споров до куда разряжать аккумуляторы, подавляющее большинство считает что до 1В на банку в самый раз, до 0,9 на банку лучше не надо, самая слабая банка может уйти в минус. так что для 6 банок до 6 вольт разряжать. можно контролировать вольтметром после использования.

sashok17

да возможно и так. так как я сказал что точно не помню до какого порога их можно разряжать.