Футабовский зарядник. непонятки
у вас тоже аппа 2.4ГГц с неотключаемой ВЧ частью?
…Тыкс 9.8В(прошло 35 мин)
у вас тоже аппа 2.4ГГц с неотключаемой ВЧ частью?
…Тыкс 9.8В(прошло 35 мин)
Нет, у меня 40MHZ, а время от кол-ва импульсов зависит, насколько часто за ручки дергать.
если я не ошибаюсь, то выходной каскад у аппаратур 35,40 и 72 МГц выше чем у 2.4ГГц…чуть ли не 1Вт на выходе по-мойму, может этим обусловлена такая потеря батарей быстрая?
…9.7В (46мин)
Про импульсы понятно, но я сейчас беру в расчет средние значения, потом можно будет график построить и глянуть что, да как…вот токо как в этом графике избежать “очень кривой из-за разного значения импульсов\в минуту” ума не приложу…если только чисто разрядить не дергая ручки, а поставив их в одно положение…Есть идеи?
если я не ошибаюсь, то выходной каскад у аппаратур 35,40 и 72 МГц выше чем у 2.4ГГц…чуть ли не 1Вт на выходе по-мойму, может этим обусловлена такая потеря батарей быстрая?
…9.7В (46мин)
Про импульсы понятно, но я сейчас беру в расчет средние значения, потом можно будет график построить и глянуть что, да как…вот токо как в этом графике избежать “очень кривой из-за разного значения импульсов\в минуту” ума не приложу…если только чисто разрядить не дергая ручки, а поставив их в одно положение…Есть идеи?
Проще наверно подпереть два канала, и исходить из этого, может и будет очень кривая, но также можно попробовать и три, один, совместить, и сделать вывод.
Ладно завтра еще погляжу. Сейчас уже напряжение 9.6В(то есть номинал…теперь то точно уже 3 часа не продержится)…а прошло ровно 1 час. Завтра попробую прикинуть график, если освобожусь быстро от зачетов.
…И еще чего-то я не совсем вразумил, мне ничего не делать с зарядником, всмысле все впорядке, что такое напряжение идет?
ЗЫ: появилась идея, а если в периоды, когда активно тренируешься в симе, ставить в передатчике мощность “франция”(10мВт), насколько работать дольше будет?ну то, что не 10( 😦 , а жаль) и не в 3-5 раз это точно…может хотя б раза в 2??
Можно итак попробовать, Есть поле действий, поэтому надо действовать. я считаю что стоит попробовать, а в друг кому пригодится твой опыт. 😃
Да ребят… Вы как говорится жжоте… 😃
На сколько я пониманию от активности руления ничего не зависит.
Аппаратура постоянно передает данные с ручек, хотя завтра специально поищу статью про принципы работы, но то что пакеты шлются постоянно это 100%.
Далее, сам по себе сим вообще ничего не потребляет, потребляет передающая часть аппы в основном.
Переключение на 10мВт должно помочь по любому.
Про кривые… В формулировке и есть ответ. Именно кривая разряда а не прямая и зависит она совсем не от активности руления. 😃 После заряда аккум выдает больше номинала, при разряде напряжение достаточно быстро падает до номинала (9,6В)далее идет длинная прямая разряда, когда аккум держит номинал, дальше начинается падение напряжения до разряда. Могу точно сказать что 9,6В после 46 минут очень замечательно. Аппа проработает еще часа два минимум. Это зависит от качества аккумов. гидриды имеют более пологую кривую разряда, как бы сглаженую. литий полимеры напротив достаточно быстро опускаются до номинала, держат номинал весь разряд и потом уже быстро просаживаются. Ну а те же А123 например вообще все это очень резко, т.е. быстро до номинала, потом горизонтальная прямая и в самом конце лавинообразное падение, поэтому А123 нельзя смотреть пробниками, вернее бесполезно, они всегда покажут номинал, но не покажут сколько им еще осталось, а вот гидриды и кадмий очень легко в этом плане оцениваются.
Алексей, а кривую все же построй, очень даже интересно что получится. Но вообще не волнуйся, все у тебя абсолютно нормально, просто следующий раз заряжай 15 часов и все будет тип топ.
Аппаратура постоянно передает данные с ручек, хотя завтра специально поищу статью про принципы работы, но то что пакеты шлются постоянно это 100%.
можешь не искать - потребление и правда от положения и частоты дёрганья ручек не зависит.
Только режима 10 мВт в этой аппаратуре, по-моему, нет.
Несоглашусь, вот смотрите(мое фото)
А вы уверены, что он переключает мощность?
Насколько я слышал, во Франции диапазон 2,4Г - уже, чем в остальных странах, а мощность - такая-же.
Утверждать не берусь, но помоему где-то читал что там ограничена мощность излучения в этом диапазоне…
Хотя кто его знает, но думаю если попробовать переключить на этот режим и посмотреть сколько проработает аппа, будет понятно что это.
Но лучше по моему сделать это после трех - четырех циклов, когла акки раскачаются до своего номинала.
Вчера кстати после долгого бездействия своего бортового пятибаночного гидридного акка поставил его на зарядку. Так после первого разряда и заряда он взял 1250мАч, потом отдал 1200, взял 1450мАч, сегодня опять поставлю на ночь на цикл, посмотрим сколько покажет. Заявленная емкость 2700мАч. И это после полутора месяцев бездействия. но ничего, раскачается, уж до 2000 то точно.
Летом эта сборка 2400 - 2500 брала…
Ну вот в общей сумме на режиме 100мВт аппа продержалась 2 с половиной часа(точнее 2:29).
…Выкладываю график как и обещал. Чертил на масштабно-координатной бумаге. Зависсмость V(Вольт) от T(часы).
P.S. to last post:
Дмитрий, вы правы.На форуме где-то писали, что при режиме “франция” мощность ставится на 10мВт, т.к. там какие-то европейские законы действуют.
Зарядил, как говорили 15 часов. Вошло 11.1 Вольта
Ну вот в общей сумме на режиме 100мВт аппа продержалась 2 с половиной часа(точнее 2:29).
А кто вам сказал что передатчик с батареей в 600 ма будет работать 4 часа?
2.30 отличный результат, больше не выжать.Да и у кадмия по моему до 10% разряд в первые дни после заряда.
Поставьте батарею на 2А и будет вам счастье 😃
По идее родная зарядка сама погасит лампочку после окончания заряда.
По идее родная зарядка сама погасит лампочку после окончания заряда.
Увы, это не так! Лампочка (точнее, светодиод) в данной зарядке сигнализирует лишь о том, что в зарядной цепи есть ток (т.е. акк - подключён). И ни о чём больше! В подобных зарядниках ток остаётся НЕИЗМЕННЫМ в течение всего времени заряда!
Даа…вдумчивый моделист пошёл !! Что-то там невнятно про вольты с амперами лопочут, графики рисуют…
А Футабские инженера спош и рядом дурачьё. Зарядку какую-то лажовую сделали и в качестве издевательств, комплектуют ею пульты. Нармальные патсаны вьехать не могут …чё да как …
Нефиг тут репы чесать, всё посчитано и изготовлено специально для ВАС. Сказано сколько заряжать ? Столько значит и надо. И про вольты Вам ничего не написали в инструкции, значит нечего с тестером умничать. Следуйте пунктам инструкции. И ,поверьте, знают о зарядке-разрядке никель кадмия или метал гидрита, люди сделавшие сей зарядник, гораздо больше чем ВЫ можете себе представить.
Столь грубо я позволил себе высказаться почему ? Просто в теме столько бреда и вопросов-ответов дилетанта, что просто удивительно ! Имея интернет перед собой, говорить о разрядке более интенсивной при дёргании ручек( не поленитесь , почитайте про частотную модуляцию) . Про К.П.Д. тож почитайте , про физику и химию аккумуляторов. Про методики измерения ёмкости . Да ещё много что НАДО ВАМ хотя бы полистать. Да, ещё попробуйте набрать в гугле слово ЛАТТЕР. ОН ,гугль,бедный рехнётся от такого запроса. Он-то не знает что Лабораторный Авто ТРансфоматор , ЛАТТЕРОМ зовут. Ещё перл, …так как частота так чуть другая, чтобы не грелся… мдаааа, глубокая мысль.
Блин, я в школе был троешником, но я-то откуда про модуляцию (и не только ЧМ,ШИМ,ИКМ и производные от них) знаю ??? А ,сорри, тогда Инета небыло, приходилось книжки читать.
По заряднику. У самого есть две таких.Заряжаем столько ,сколько написано в инструкции. Стандартная футабья батарея в пульте 600ма. Ток потребления пульта 270-300 ма . Получаем примерно два часа автономной работы. У Вас всё в порядке получаеться. Почему такой зарядник , без индикации окончания ? Даже если Вы вовремя не выключите прибор из розетки, малый ток заряда никак не повредит батарее. Специально сделано , воткнул с вечера на зарядку, проснулся, позавтракам,в носу поковырялся, самолётку подготовил, ну и с зарядки пульт снял. И точно знаешь, всё зарядилось и БУДЕТ работать.
С уважением John_K
Всех и все в пух и прах😒
Все, разобрался со всем…спасибо большое.
P.S. мне до латтера как до эвереста…я как-то не вникал, знаю что автотрансформатор и все, а что сказали на митинке, тем и ворочаем на языке
Распаковал новую Футабу 7С 2.4, отложил в сторону штатную зарядку на 110в., и хотел для начала зарядить передатчик Хайтековской зарядкой на 220в, но возникли вопросы. На футабе указано 9.6в а на хайтеке 10.8в, хотя он из комплекта, где восьмибаночный аккумулятор. Можно ли им заряжать? И вообще как таким напряжением передатчик умудряется заряжаться до 11 с лишним вольт? С бортовым аком так же не ясно, в нём не АА элементы, а другие вроде 4/5А. Раньше я борт заряжал дешёвой бытовой зарядкой ROBITON ток 800ма и автоматическим отключением по дельтаV. Может, кто подскажет, как проверить её работу с новым аком не допустив перезаряда?
Можно заряжать. Одни пишут 9.6В - это однозначно номинальное напряжение батареи Ni-Mh/Ni-Cd из 8 банок (1.2*8=9.6), а не выходное напряжение зарядника 😃 Другие похоже пишут примерное напряжение ближе к концу заряда (10.8/8=1.35)
И вообще, Ni-Cd/Ni-Mh батареи током заряжаются, а напряжение на них - вторично. Так что заряжайте смело. Хоть Хайтеком (медленно, засекая время), хоть Робитоном (быстро и на автомате). Робитон, кстати, дома есть, дельта-пик ловит знатно.