Существуют ли методы реанимации сдохших ЛиПо?

aka

Изначально качественный автомодельный ЛиПо пак 2S2P 6000 мАч 20С, в пользовании меньше года. Зарядка током 6А с использованием хорошего балансира.

Есть подозрение, что регулятор был по ошибке переключен из режима ЛиПо (с отсечкой по вольтажу) в режим НиМг (без отсечки) и за время заезда мощный БК мотор 4.5Т сильно “утянул вниз” одну банку - пак был необычно горячим после заезда.

Сейчас в конце сбалансированного полного заряда на каждой банке ~4.2в, однако под нагрузкой разряда 15A вольтаж на банках уже в начальной фазе 3.85/2.96. Понятно, что это уже не гоночный пак.

Известны ли какие-нибудь способы реанимации для ЛиПо?

В некоторых случаях с НиМг “пляски с бубном” позволяли частично вернуть рабочие свойства безвременно “ушедшим” банкам.

AlexN

Методов реанимации литиевых батарей нет, разрушения необратимые.

KATUAL

Во первых проверьте, что зарядник в режиме Li-Po, а не Li-Io (это я к напряжению после заряда).
Можно поплясать с бубном, хуже не будет.
для начала разберитесь с банками, я так понимаю их 4, возможно сдохла одна в паре, а возможно обе.
Желательно их распаять и разрядить (до 3 вольт) и зарядить малым током, раза два-три, ну скажем 1\3C или меньше. вобщем чтоб при разряде они не сильно грелись (помним о том, что отдельные банки имеют 3Ач). Потестить их по отдельности и собрать в пары с близкими хар-ми. Чуда не обещаю, но может помочь.

aka

Разбирать пак буду уже в самую последнюю очередь, т.к. он собран в жестком корпусе (для автомодели).

Пока пробую заряжать всю сборку током 1А с балансиром и вижу постоянный дисбаланс ~0.20в с более высоким вольтажом на той же банке (паре банок) кот. “сдувается” первой на разряде.

AlexN
aka:

пробую заряжать всю сборку током 1А с балансиром и вижу постоянный дисбаланс ~0.20в с более высоким вольтажом на той же банке (паре банок) кот. “сдувается” первой на разряде.

Емкость она потеряла, полностью. Разбирать, отпаивать и выкидывать.