А нужен ли мне хороший зарядник?
Ну как же? Устройство видит расбаланс и включает отсечку. Зарядное устройство видит расбаланс при разряде и отключает процесс. Вроде всё похоже. Разные интерпритации одного и того же заимствованного слова BALANCE.
Ну так же: “Keep in balance” & “Monitor the balance” это как бэ разные понятия.
Балансировка, означает воздействие, ведущее к улучшению баланса, иначе выравнивание. Зарядник, типа ескаевского, который заряжает пак общим током и вырубается по достижении одной или нескольких банок макс напряжения зарядного в паре с тем регулем, что по вашей ссылке неминуемо приведет акб в состояние: одна банка полностью заряжена, другая полностью разряжена. И ни тот ни тот при этом не будут ничего далее с паком делать. Т.е регуль видя что одна из банок по няпряжению соответствует нижнему порогу отсечки не будет крутить мотор, а зарядник, видя что одна из банок полностью заряжена не будет его заряжать.
Правильно. Поэтому я и написал выше, что после неудачного опыта с Е-скаевскими зарядками, я приобрёл Гиперион со встроенным балансирующим устройством и в пару к Гипериону собираюсь использовать регулятор оборотов с балансирным монитором, дабы эффективно использовать Литий-полимерные батареи и максимально возможно увеличить срок их службы.
Так какое вы посоветуете зарядное устройство с hobbycity.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…
Нужно, чтобы деньги не зря были потрачены… но в пределах разумного, так сказать оптимальное соотношение цена/качество…
А вообще сейчас пользуюсь вот таким зарядным устройством:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И “балансирую/мониторю” вот такой штукой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Меня не устраивает зарядное, т.к. собираюсь использовать аккумуляторы небольшой емкости… а у него нет регулировки тока заряда… и плюс оно без винтилятора - греется хорошо…
А так заряжает просто супер 4.18/4.19/4.18
Один раз конечно был случай, когда одна банка была недозаряжена относительно других на 0.05В… просто в этот раз долго не загоралась зеленым одна из трех лампочек… надоело ждать… а время зарядки привысило обычное почти в 2 раза…
Скажите пожалуйста, как понять “заряжать аккумулятор током не более 1С”???
Тоесть, я правильно понимаю, что значение в 1С в переводе на амперы у каждого аккумулятора будут разные в зависимости от емкости и мощности (10/15/20/30С)…
Сколько это будет для аккумулятора 1300mAh 3S 20C?
А для аккумулятора 2200mAh 3S 20C???
А для аккумулятора 1000mAh 3S 25C
И, очень нужно, для 610mAh 3S 20C???
Ну как же? Устройство видит расбаланс и включает отсечку
Думаю, всё ж включает отсечку, ориентируясь по худшей банке. Только вот “отсекает” оно, как я понял, всю батарею? Т.е. на худшей банке - 2,9в, а на остальных, к примеру 3,3 и 3,5в. И где же здесь балансировка? Например, при ЗАРЯДЕ батареи по достижении максимального напряжения на банке отключается ИМЕННО ЭТА банка, а заряд остальных - продолжается! Вот это, ИМХО, именно и есть БАЛАНСИРОВАНИЕ, т.е. по сути ВЫРАВНИВАНИЕ отдельных банок! Ваше же устройство - именно “мониторит” напряжения на отдельных банках при разряде, но не выравнивает их! Кстати, упомянутый мной выше LiPoSaver (абсолютно не светодиодный индикатор!!!) - работает точно также!
Производители зарядных устройств пишут:GT A-6-10 200W Balance charger & discharger. Производитель Регулятора оборотов заявляет:NEW BALANCER SERIES BRUSHLESS SPEED CONTROLER. И там и там присутствует слово BALANCE. В моём понимании процесс заряда с балансированием состоит в недопущении перезаряда слабой банки в сборке с выравниванием напряжения на всём паке. В процессе полёта сборка разряжается неравномерно, т.е. слабая банка разряжается быстрее остальных. Обычный регулятор мониторит общее напряжение отсечки в среднем не менее 3,2В на банку. Итого на трёх банках имеем 9,6В. Сильные банки разрядились до 3,4В, соответственно слабая банка ушла до 2,8В. Упс - отсечка + убитая банка. Вот тут то и вступает в игру регулятор оборотов , у которого монитор разряда подключается к балансирному шлейфу сборки. Отсечка при заданных условиях наступит 3,2-3,8-3,8В, в сумме 10,8В. Полетали чуть меньше, но банку не загубили. Кстати, тот же процесс происходит в моём Гиперионе при разряде Ли-по с балансированием (есть там такая функция). На основании всех моих вышеизложенных рассуждения я пришёл к выводу, что мой зарядник и описанный регулятор суть “Балансирные”, к тому же работая в связке, позволят мне достичь наибольшей эффективности.
процесс заряда с балансированием состоит в недопущении перезаряда слабой банки в сборке с выравниванием напряжения на всём паке.
Ключевое слово здесь “выравнивание”. Т.е. именно то, что происходит при заряде! А вот, каким образом Ваш регулятор выравнивает (и выравнивает ли?) банки при разряде? Отключает мотор, ориентируясь по худшей банке - да, согласен! А в целом, ИМХО, конечно, такой регулятор (и подобные устройства), несомненно полезны для батареи.
Ребята, ну подскажите, какое зарядное устройство купить 😦
как вам вот это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну очень интересует ваше мнение… не хочется деньги на ветер выкинуть ❗
To Skyhawk. Хорошо, что Вы подразумеваете под понятием “Балансир”?
Ребята, ну подскажите, какое зарядное устройство купить 😦
как вам вот это www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Ну очень интересует ваше мнение… не хочется деньги на ветер выкинуть ❗
На мой взгляд это оптимальнее www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316. Нет подключения к компьютеру, но поддерживает А123. К тому же брэнд.
что Вы подразумеваете под понятием “Балансир”?
Устройство, обеспечивающее в конце заряда (разряда!) ОДИНАКОВЫЕ напряжения на всех банках батареи! Т.е. по аналогии с зарядом, когда, к примеру,при полной зарядке при общем напряжение 12,6в на каждой банке 4,2в. При разряде же, по логике работы балансира, должна наблюдаться обратная картина: в конце разряда на каждой банке должно быть одинаковое напряжение! Вот тогда, ИМХО, это и есть балансир! Согласитесь, балансир ведь не останавливает процесс зарядки при достижении макс. напряжения одной из банок!
А у Вас есть зарядное-разрядное устройство со встроенным балансиром?
На мой взгляд это оптимальнее www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5316. Нет подключения к компьютеру, но поддерживает А123. К тому же брэнд.
Оттуда ни разу не заказывал… мне лучше в пределах сайта www.hobbycity.com
Что можете с этого сайта посоветывать???
Может вот это попроще: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… ???
По заявленным характеристикам полностью соответствует предложенному мной варианту. Дело в том , что таких Гиперионов на нашей поляне штук пять, поэтому есть статистика безотказной работы в разных условиях.
А у Вас есть зарядное-разрядное устройство со встроенным балансиром?
Со встроенным - нет! Использую отдельный и только при заряде!
Так вот мой Гиперион 0606 со встроенным балансиром в режиме регулируемого разряда мониторит процесс и полностью прерывает разряд всей сборки по достижении самой слабой банкой порога 3,0В. Такой же процесс происходит в регуляторе, который я описал. На основании моего опыта и лабораторных исследований я считаю оба эти устройства балансирными. Это аксиома.
Все-таки решил вот это заказать: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стоящее???
О нем на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657 176 страниц написано… вроде хороший зарядник…
Попробуйте поискать на форуме отзывы об этом устройстве. Я не знаю.
Блин, короче, покупай подержаный тритон, или новый гиперион и усё! Не ошибёшься! Или дальше мусоль эту тему!
To Dimbo: Ваш зарядник балансирует акки в процессе заряда или только в конце (“по максимуму”)?
To Dimbo: Ваш зарядник балансирует акки в процессе заряда или только в конце (“по максимуму”)?
Насколько я осведомлён, балансир начинает отсекать заряд банки по достижении ею 4,21В. По крайней мере мой зарядник, по достижении указанного порога, снижает общий ток зарядки, сливает излишнее напряжение с зарядившейся банки на нагрузочный резистор и доливает оставшиеся банки.
Все-таки решил вот это заказать: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Стоящее???
О нем на www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=839657 176 страниц написано… вроде хороший зарядник…
А в конце темы описано много глюков. Чего тут думать, если решили, то в путь. Основная проблема заказов за бугром - предъявы кидать тяжело. Слишком далеко в ремонт возить, а поддержки в России нет. А Тритон без балансира.