Изобрели новые батарейки.Ухх полетаем года через 3:-)
Еще одним достоинством разработки является полное отсутствие деградации в ходе многочисленных циклов зарядки и разрядки аккумулятора.
Очень хочется верить в такое!
в лабораторных условиях то оно будет вечным, но в реальности вечные элементы питания никто делать не станет: сейчас наоборот любой вид продукции делают со строго заданным ограниченным сроком службы: во-первых вечное дороже в производстве, во вторых - его нельзя продать второй раз…
А ещё придецца покупать маленькую атомную электростанцию для 20-секундной зарядки что-то типа 12S2P 5000. А также разъемы от тепловоза и рельсы вместо проводов 😃 Вот тогда жыдкие пилоты будут кричать, что электрички дороже ДВС 😃
со строго заданным ограниченным сроком службы
типа: “Смотри как я умею!!”
Все же мощные тачки бьют чаще.
Эти батареи давно как продаются, а изобрели их пару лет назад в компани a123
поищите на ебее. продаются пак из 20 шт за 110 баксов. Народ ставит их на модели.
Эти батареи давно как продаются, а изобрели их пару лет назад в компани a123
поищите на ебее. продаются пак из 20 шт за 110 баксов. Народ ставит их на модели.
Надо же!!!А сцылочку могете дать?
А на какие модели ставит народ?
А мужики то не в курсе…
Надо же!!!А сцылочку могете дать?
А на какие модели ставит народ?
А мужики то не в курсе…
Вот когда А123 предложат ячейки по 2200 А/ч…(это уже есть…), по более неплохо было бы иметь в одном “цилиндре” (форма акка…) 3900-4500 мА/ч. Сразу прыгнем с вертоплетов в F3A. А на счет технического прогресса и всего такого…, подумайте сами… - как легко все “спрыгнули” с ДВС и метанола и типа того…? !!
Легко?!! - Не правда , что ли , не вериться!!
Хоббисты сегодня вообще не думают о ДВС…, “комнатники” вообще только на электро и за Электро…, А что в школе учили - плшюс на минус- контакт есть!! А вот спросите, как пару притереть, или каким прибором померять вн.диаметр гильзы…(что то нутро…)…, куда там -придурки одни!! Зато все как Тесла, электрошунганутые! … Попробуйте сегодня продать ДВС!??
Одни придурки -радиокомбат, гоняют на метанольниках, и то по тому, что там серого вещества как в модели , так и в пилоте - дефицит…(да простят они меня).
Главное, что на канистре в 3 литра можно летаться почти месяц!.. бывает!
Так вот, на счет ДВС…, был ли хороший??..- который у Вас в особом почете был, в “резерве”…
Ни кому не надо!! Не получится! Не то время… Правда , я думаю , года полтора, не более, спрос появится… Просто все быстро и резко из ДВС убегают… Но рынок ДВС не пополняется…, а чем “больше” акк LiPo?.., тем больше проблем.
А знаете почему авто все,которые наши, большие…, что ездиют по дорогам…- на бензине??
Да потому что “мафия” нефтяная правит рынком продаж!
Вот мы тут в авиамоделях напрочь “задвинули ДВСы…”, а в жизни…, в реальности?
Вот поэтому , господа, наберёмся терпения…, как только поедут по “дорогам жизни” электромобили, так и у нас тут две котлеты на F3A ,будут стоить каких то , и ничего, всего лишь 35-65 вечно зеленых…(вместо 350-500 баков) Что, не верите?? а вот проверьте!
А ведь разве можно сравнить конструкцию ,например 170 ямады, и аутранер-Плетенберга…? А ведь стоят почти одинаково… Абсурд!
Но РЫНОК!!! - правит БАЛАГАН и ажиотажный СПРОС!!!
Как можно сравнить филигранную обработку 250-550 деталей…входящих в конструкцию самого простого двс…, с пару двойку - вал, два, три подшипника, немного “меди”, и ещё немного самарий или как там они любят выпендриться…- кобальтовых магнитов…?
Представьте формула 1, и на электромоторах…? ( я и сам в такое не верю…брр…!!) смешно? А ведь всё может быть!
Может подумаем по этому поводу?
Кому А 123…, можете “ловить” тут также…:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
или тут:
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
250 деталей минимум говорите, а если посчитать…
И сколько из них “филигранно” сделано ?
И про F1, пару лет назад тойота объявила о разработке новой супры в т.ч. с гибридным двигателем (комбинация ДВС и электро), так к 450л.с. ДВС электромотор должен добавить еще 300л.с., что соизмеримо, супра не F1 конечно, но все-же GT
В частности, это обстоятельство очень мешает разработчикам электромобилей, чьи машины могут долго ехать с определенной скоростью, но не способны резко ускориться.
Тоесть 3.9 секунд до сотни это мало? Не ну это конечно не ваерон, но однако!
Ну не знаю как на счет 300л.с. Но уже сегодня на формулах стоит рекуператор торможения, который может отдавать 80 л.с. на разгоне в течении 6-8с. В этом году помоему используется впервые. А на счет нефтяной мафии согласен на 100% и это очень печально :.(
Одни придурки -радиокомбат, гоняют на метанольниках, и то по тому, что там серого вещества как в модели , так и в пилоте - дефицит…(да простят они меня).
Не простят точно…Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?
А так- очень многа букф…С трудом асилил этот спич.
А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!
Тяжеловато пока электричество. 😃 Вот те же 123 весят 500г на 2,3*19,8=45Вт*ч или 500кг-45КВт*ч. Бензус - 500кг-6000КВт*ч. Два с половиной порядка.
“Просто LiPol” немного получше по весу: 65КВт*Ч-500кг. Но с разрядно-зарядными характеристиками хуже.
Отсюда хуже “потребительские свойства”, особенно, если вдобавок вспомнить про температурную характеристику аккумуляторов. Поэтому рынок менее развит ( на те же 2,5 порядка?) и, соответственно, цена выше (тоже на 2,5 порядка? 😠).
Так что, скорее всего, не только “нефтяная мафия”, но и обычная экономика. К тому же все новые аккумуляторы, новые моторы и новая электроника несут в своей цене значительную “исследовательскую” долю , которая в “бензине” существенно меньше.
Не простят точно…Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?
А так- очень многа букф…С трудом асилил этот спич.
А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!
… на счет радиокамбат… -ИЗВИНЯЮСь глубоко!.., сам прочитал, но совсем не то хотел сказать…, т.е что там все попроще и подешевле , значит доступнее, - и главное АЗАРТ, как в карты игра…- вот и привлекательность…
Тяжеловато пока электричество. 😃 Вот те же 123 весят 500г на 2,3*19,8=45Вт*ч или 500кг-45КВт*ч. Бензус - 500кг-6000КВт*ч. Два с половиной порядка.
…
Так что, скорее всего, не только “нефтяная мафия”, но и обычная экономика. К тому же все новые аккумуляторы, новые моторы и новая электроника несут в своей цене значительную “исследовательскую” долю , которая в “бензине” существенно меньше.
у электричества два недостатка: -вес и пока - стоимость, которую нужно выложить сразу, авансом. В самом деле самый дорогой бесколлекторник по устройству напорядок проще модельного ДВС. А исследовать то тут только в источниках питания…, и материалы-магниты…
Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.
Насколько мне известно A123 уже с производства сняли, т.к. морально устарели. Hiperion выпустил полимеры 3-го поколения, которые по параметрам такие же как А123.
Так что A123Systems готовит к выпуску новые ак-ры которые будут иметь еще более высокие параметры.
Терзают меня смутные сомнения, что они вот так просто их сняли с производства, заводы простаивают, всех рабочих уволили 😮.
Откуда такая инфа ? Хочешь сказать, что я новую зарядку зря купил, вдруг там другие параметры будут😵
Информация от поставщика этих ак-в в Россию. Просто они исчезли в продаже, был задан вопрос, почему, ответ сняты с производства т.к. к выходу готовятся новые.
Возможно параметры поменяются касательно емкости, токоотдачи и заряда тока. Зарядник справится, накрайняк ПО обновить можно.
Ну а связь с липо 3 поколения лишь мои домыслы. У новых липо число циклов увеличено в 4 раза, ток заряда до 5С. У этих липолек приемущество по сравнению с а123 - лучше соотношения емкости к массе и выше напряжения, из минусов не такие прочные как а123 и работают до -10 (против -30 у а123) Поэтому а123 становятся не конкуретноспособными, поэтому нужен шаг вперед, что и делается.
Да и как то Hyperion и A123Systems связаны между собой, скорее всего Hyperion их и штопает, так что заводы не простаивают
Короче все так и есть. В онлайн магазине Hyperion продаются оригинальные А123 - www.hyperion-eu.com/products/type/43
А вот и новые ак-ры - HP-LG325-5000-7S например
G3 Technology Lipo
Capacity and Resistance Matched Cells
5C Speed Charging OK
4 x Longer Cycle Life
Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.
Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов. Читал что есть эксперементальные образцы ячеек для ноутбуков и даже для сотовых телефонов. Правда похоже, что засада будет в случае больших токов. Ведь при соответсвующей химической реакции, будет выделяться большое количество тепла.
А на чем основывается Ваша уверенность?
В чем произошел прорыв за последние лет 20-ть, что уже говорите о нескольких годах до образцов для нашего хобби?
А что нет прорыва? Вертолет 30-50 класса на электротяге не существовал скажем 10 лет назад, может и меньше. Или Вы не про это?
Мне кажеться что через несколько лет будет прорыв в топливных элементах и они широко начнут использоваться в нашем хобби. Ведь выход энергии на массу используемового вещества у них минимум на порядок больше чем у любых сегодняшних аккумуляторов…
Не от “выхода на массу”, а точнее даже практически в последнюю очередь от “выхода” зависит широта применения. Гораздо важнее удобство в эксплуатации. К примеру у ядерной бомбы очень заманчивый “выход” или у ядерной электростанции, да и у бензина не плох. Сложноваты пока топливные элементы. Совершенствоваться конечно будут, но если скорость совершенствования тэ спроецировать на LiPol, то, по-моему, будет ещё замечательнее.
Не простят точно…Там серое вещество по другому работает.Вы сами то пробовали?
А так- очень многа букф…С трудом асилил этот спич.
А мафия бензиновая-БЕССМЕРТНА!!!
Это товарищ по глупости сморозил,несмотря на возраст.Вроде из Белоруссии и судя по посту на Ф3А аннанирует(не побоюсь этого слова)- а скока у нас индивидуальных ананистов Ф3А? из года в год 5-8 человек меряюсса пиписьками… 1-2 сорёвки в год. а придурков в 1/12(как товарищ пишет) больше 20 тока в Минске.Кто видел хоть раз Ф3Ашны ананизм,поймёть-зрелище остопиз*вает на 3-м участнике. соревнования ,понятные суддям и узкому кругу ограниченных людей.Матчасть дорогая?- 5 набитых 1/12Асисяя стоит как ваша пилотажная селёдка😵 в комплекте.
Ради Бога,каждое сумашествие имеет право на существование-но обзывать и тем более определять на глаз количество серого вещества- не надо:)