Hyperion G3 Series или А123 морально устарели ???

Yuriy1963
slides:

ооочень характерный для 3-х гиперионов

То есть уже есть какая-нибудь по ним статистика? Стоят ли они своих денег?

slides:

разряжен до 1,5 в на банку

Думаю, здоровья ему это сильно не прибавило…

lamb

Итак, результат батарейки Хиперион 3G, отличная батарейка , вероятно двигун перегружет и батарея продолжает тянуть эти токи в результате этого идет перегрев регулятора и как следствие отсека двигателя.
С другими аккками регулятор не перегревается, из-за ограничения тока самими акками.
вывол: 3G отличные акки.

Yuriy1963
MishaUz:

В основном только акции или при покупке комбо.

А что такое комбо?

PigTail

Типа заказа в советские времена 😉 Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.

Yuriy1963
PigTail:

Типа заказа в советские времена 😉 Набор из нескольких вещей с соответствующей скидкой за оный.

А сколько видов надо, где нибудь на сайте есть намек?

8 days later
Yuriy1963

Вопрос, к тем, кто активно пользует G3 - какая накопилась статистика: колличество зарядок, каким током, что вливается (не видно уменьшения), как токотдача?

SerjA6

Прикупил на пробу два пака 2S1600 те что не самые мощные. Использую на самолете, по началу до конца их не разряжал, ток зарядки больше 2ампер боялся включать. Результаты были не очень хорошими, получалось что зарядник заливал процентов на 30 меньше в них. За 8 минут полета батарея разряжалась на 80%. Правда даже под конец заряда мотор очень хорошо тянул. А вчера где то на дисятом цикле они проснулись, после 10минут в них еще может остаться от 10% до 30% и зарядное устройство заливает положенные 1600. Тоесть время полета однозначно увеличилось на 2минуты. Сейчас заряжаю максимум 6 амперами, т.е. не больше 4С быстрее просто нет надобности. Батареями очень доволен, подумываю о покупке таких для вертолета, а то там нагрузки реально очень большие, слабые батареи очень сильно греются и там очень важна скорость заряда.

slides

Вчера приехали 3300 😃 Най айркрафте освежили ассортимент

kvitl7

Взял себе на катер 2s 2100 (те что желтенькие)…заряжал максимум 3А…заливается 2060-2080ма…проехали пока циклов 8-10…при токе разряда в 20-23а (постоянном) напряжение держится около 7.3в а в конце резко падает (аккумулятор после разряда имеет температуру около 30гр)… реальная отдаваемая емкость около 2000-2030ма…в принцепе доволен…может конечно и раскачаются еще…

slides

Так они и должны работать. У меня заливается чуть меньше, в конце разряда - резкий провал напряжения. Сильно похожи на А123

filya

Приобрел 2, 3s 2100 и 2500. Летаю на MiniFuntanaX, после 8 минут полета сливается 1500-1800 mA. Заряжал током 10А, заливаются примерно на 95%, током 2,5А заливается 100%. При зарядке холодные, прошли 10 циклов.

Viper-Kite

Еще вопрос, к активно пользующим G3:
Что у них с морозоустойчивостью, конкуренты а123 в этом смысле?

slides

Про 123 могу сказать точно - на верте летал в -15, жгут ! А эти - так морозов то еще не было, надо провести морозилочный тест…

Sevod
slides:

Про 123 могу сказать точно - на верте летал в -15, жгут ! А эти - так морозов то еще не было, надо провести морозилочный тест…

Я и на липольках в минус 20 летал 😃 Правда на самолете.

slides

Ну сравнили, Батенька , жопу с пальцем - при допустим одинаковых силовых установках нагрузки разные будут…

7 days later
LiderX46

Кто-нибудь брал акки на 6500 mAh? Меня интересовали габариты акков- влезут ли в E-Revo
2s 6500 mAh и 3s 5500 или 5000 mAh

vis
LiderX46:

Кто-нибудь брал акки на 6500 mAh? Меня интересовали габариты акков- влезут ли в E-Revo
2s 6500 mAh и 3s 5500 или 5000 mAh

2s влезут, в продольном направлении один слой двухстороннего скотча на акк, потом в поперечном проматываем изо лентой и убераем упор в отсеке для акков.

slides

Как все моделисты - заказать например из Японии. Даже если у нас и появятся, из-за бугра+пересылка все равно будет дешевле !