Спалил Tritona??

Shah

Люди кто может сталкивался с такой проблемой?
Умудрился коротнуть провода на заряднике (те которые к заряжаемому аку), во время зарядки. Теперь при включении Зарядник зависает в стадии загрузки!
тоесть на экране надпись EectryFly TritonEQ. В меню никак не переходит.
Какие версии могут быть?

F_R

Как-то давным-давно (года 3-4 тому назад) я тоже так, случайно, поступил с тритоном…он после этого 2е суток включаться отказывался…а потом…О чудо оно зароботало 😲! как ни в чем не бывало)))
И нормально заряжает до сих пор 😃

Shah

Вот как раз вчера я и замкнул его! Хочется верить что так и будет!

Shah

Больше никто ничего не может предположить? При осморе платы, явных участков горелого не обнаружил!!

Maxbl4

Вообще странно, что какие-то проблемы возникли. По идее и тритона есть защита от таких ситуаций.

dmitryu
Shah:

Больше никто ничего не может предположить?

Отнести в ремонт. Если опыта починки нету - вы запросто можете его добить.

KATUAL

Можно попробовать общий сброс, посмотрите в инструкции, что то типа того, что нажать обе кнопки и включить его…

Shah

Интересно, в какую сферу ремонта нести зарядник? ремонтники с круглыми глазами будут смотерть на такую вещь!! Но думаю выбора нету(( Буду ремонтироваться

dmitryu
Maxbl4:

В сотовые

или где материнки компьютерные чинят.

Finist

Shah

Люди кто может сталкивался с такой проблемой?
Умудрился коротнуть провода на заряднике (те которые к заряжаемому аку), во время зарядки. Теперь при включении Зарядник зависает в стадии загрузки!
тоесть на экране надпись EectryFly TritonEQ. В меню никак не переходит.
Какие версии могут быть?

Висит всё время на заставке? И никаких звуковых сигналов не дает. На кнопки реагирует? Одна из рекомендаций - по Triton EQ (стр. 15) заменить внутренний предохранитель, но это правда, если с дисплеем проблемы.

С уважением,

Shah

При разборке обнаружил скол на 8ми контактном чипе!
Насчет предохранителя, так и не понял где он там есть

Shah