Зарядка передатчика Futaba

Шифт

Я когда купил футабу 7С 2.4 у меня с первых недель после 15-20 часовой зарядки аккумулятора штатного он работал всего минут 40 - час, от напряжения в гдето 10.8 (за первые несколько секунд работы оно всегда падало до 10.8) до напряжения в 9.5, так к слову. Сейчас вообще хватает только минут на 15-20, еле еле один полет совершаю, литий уже заказал, буду заряжать его до 11.8-12 вольт и ставить в пульт

Alexei99

после вчерашней очередной зардки с 380мАч влитых умудрился отдать 590…бред
сейчас поставил заряжать 0,2А, так взял вообще 180мАч. может отрубить дельтапик нафик, пусть напряжение при заряде падает, ну погреется немного. не зря ж они советуют заряжать первые зарядки 15 часов током 70мА.

PigTail

Ну не знаю, у меня Гиперионовские на малых токах иногда проскакивали 😦, потом поставил термодатчик и успокоился.

Alexei99

есть термодатчик, то есть забить на пик?

PigTail

зачем забить, если проскочит, то по температуре тормознется

Sunman

Любые акки в концовке заряда начинают энергию сбагривать в тепло. Тут даже сами можете контролировать - как нагреется градусов до 45 - все, отключать.

Sergey87

Ну вы блин даёте господа авиаторы…

Стандартный футабовский кадмий спокойно заряжается токами до двух ампер. Я всегда заряжаю одним ампером, дельта пик 10-15мВ, всегда заряжается до 550-700мАч. После зарядки аккумулятор чуть тёплый.
Питания передатчику хватает ровно на три часа.

А про проблемы с защитным диодом, некоторые упёртые товарищи всё никак не могут понять что это проблема далеко не всех зарядников, тот же гиперион дуо 2 спокойно заряжает с диодом, а как - тоже могу объяснить.

Alexei99
Sergey87:

Ну вы блин даёте господа авиаторы…
Стандартный футабовский кадмий спокойно заряжается токами до двух ампер

а как же умные книжки и правила по заряду прописанные на самих акках? то что только силовые акки можно заряжать большими токами, а приемника-передатчика токами около 0,1С. в общем заряжал током 500мА, дельтапк 10 мВ, влилось 350мА. отдалось за ночь на токе 0,1А 1100мА. не перестаю удивляться:)

Sunman

Могу сказать одно - забейте:)
Акк хороший, ток 1С заярда-разряда отлично держит(ну бывает иногда:)). Так что пользуйте на здоровье и хватит мерить уже, из пустоты электричества взяцо не могло - где-то сами чегот не учли…

Губанов_Игорь
Alexei99:

а как же умные книжки и правила по заряду прописанные на самих акках? то что только силовые акки можно заряжать большими токами, а приемника-передатчика токами около 0,1С. в общем заряжал током 500мА, дельтапк 10 мВ, влилось 350мА. отдалось за ночь на токе 0,1А 1100мА. не перестаю удивляться:)

Не знаю как умные книжки, а бортовое питание : металлгидриды 4 ААА 700 мА на всю команду ОПЕН заряжаю дома 1 А с одной добивкой, на полетах и (если надо) на соревнованиях 1,5 А. Были случаи, между финальных боев засаживали и 3 А, но это - форсмажор.

Несколько комплектов работают с 2002 года.
Иными словами, умирают явно не от зарядных токов.
Питание передатчиков 1500 мА, гидриды в сезоне заряжаюся 1 А с одной добивкой. При тренировке акков (один раз в год, по весне) ставлю 0,6А, тоже с одной добивкой.

При тренировке акков разрядный ток 2 А.

Alexei99

сейчас добивается 0,05А. пока влилось еще 100 (к тем 300 что уже было загнано 1С) в любом случае эксперименты задолбали) буду в выходные летать , посмотрим что скажет аппа. отпишусь для статистики 😃