Акк не выдаёт нужного тока?
Доброго времени суток.
Имеем: двухбаночный акк, которому уже года три;
Зарядник обычный для липолей двухбаночных, которым заряжал
все последние три года до вчерашнего дня;
Зарядник от верта соосника - балансирный, на три и две банки.
То что на этом акке расбаланс очень сильный, я давно заметил.
Вчера припоял к акку разъёмчик под балансир.
Заряжал часа четыре, а индикатор всё никак не показывает
окончание зарядки. Делать нечего, пошёл летать на том, что успело зарядится.
НО волнует ещё и то, что как-то перестал акк выдавать нужного тока.
(для справки: подсоединил акк ёмкостью 800 (от верта) - тягу выдаёт
на уровне! Только и акк и провода греются очень быстро! А мой
многострадальный акк (на фото), ёмкостью 2200 - нифига не тянет).
А именно: при перемещение стика “газ” на аппе - до половины положения
ручки обороты мотора возрастают. А выше половины - остаются на том же уровне.
(Программировать регуль я умею - чтобы вопросы лишние не возникали).
Ещё предостережения: Я ДВСник. И электро только для отдыха возле подъезда дома.
Поэтому покупать дорогой зарядник пока у меня не в планах.
Если этому акку уже совсем жо… крышка, то конечно куплю новый акк,
но если с этим можно ещё что-то сделать, то буду рад совету!
Спасибо!
Одолжить у кого-нибудь на денек нормальный зарядник и проверить циклом заряд-разряд реальную емкость аккумулятора.
Но с вероятностью 99.9% акк мертв.
Одолжить у кого-нибудь на денек нормальный зарядник и проверить циклом заряд-разряд реальную емкость аккумулятора.
Но с вероятностью 99.9% акк мертв.
Предполагал что возможно ему уже крандец. Но это мой первый акк,
и как они умирают ещё не видел.
А отнести к кому-нибудь - это проблема. Я в Невинномысске никого не знаю.
Тут даже модельного магазина нету. 😦
Измерить напряжение на банках по окончании заряда. Если 4.2В - значит аккумулятор полностью заряжен. Далее измерить напряжение на аккумуляторе под полной нагрузкой. Результаты выложить сюда.
Я думаю акк просто отслужил свое. При больших разрядный токах LiPo живет порядка 150 циклов. 3 года то, думаю ты уже налетал и побольше…
Измерить напряжение на банках по окончании заряда. Если 4.2В - значит аккумулятор полностью заряжен. Далее измерить напряжение на аккумуляторе под полной нагрузкой. Результаты выложить сюда.
Дождался всё-таки окончания зарядки через балансир.
После померил как посоветовали.
На отключенном акке сразу после окончания зарядки по 4,51 вольта на банку.
На полном газу и работе элевонов в полные раскладки получилось
2,98 на одну и 2,73 на вторую банку соответственно.
Мёртвый?
чем вы меряли?😃 при 4,5 на банку акум мжет вздутся и загорется))
Максимально допустимое напряжение для 1 банки Li-Po - 4.2В, минимально допустимое - 3.0В.
Так что результаты измерений совершенно дикие. Что по их верхней границе, что по нижней - аккумулятор получается абсолютно мертвым 😁
Мерил цифровым мультиметром.
Есть основания доверять ему. Вот только-только что
померял им же напряжение на банках акка от верта.
Зарядил около часа назад. Напряжение 4,20 на банку!
А там как ни крути - 4,51 !!!
Прикольно! При небольшом сдавливании пальцами напряжение повышается до 5,09 !!!
Лучше бросьте эти штучки, дешевле потом здоровью обойдется. А батарею разрядите и утилизируйте!😃
Алексей-Кома
Вот Вам недавняя страшилка: rcopen.com/forum/f20/topic13154/120