ProTek iCharger 208B - новьё, собирается кто покупать?
заказал себе сабж. в качестве БП использую давно уже kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=42089
отдает в номинале 12 или 24 вольта (переключатель). в режиме 12 вольт в реале стабилизированное напряжение 15В. ну и по прямому назначению его юзаю. шумный тока капетс:)
если входное напряжение от 4 до 32 в. то как им дома заряжать?
C помощью отдельного блока питания.
он прилагается или отдельно покупаем?
Конечно, отдельно.
Получил сегодня, по нынешним меркам долго шла - 21 день.
Вроде все ОК, сильно не проверял. Но поставил гидрид на разряд. 7 банок, ток выставил 3А, запустил. Разряд идет током 2,3А. Почему зарядник ток ограничил? Вроде до заявленных 30 ватт на разряд далеко. не парит канешь, но интересно.
Во первых по умолчанию, в настройках стоит ограничение разряда до 20 ватт, во вторых зарядник будет тянуть столько, сколько может рассеять. Если он перегревается, то он будет уменьшать разрядный ток. А вообще, на мой взгляд разряд больших паков с помощью зарядника дело не благодарное. Я просто спаял 6 автомобильных лампочек в параллель, получается примерно 120 ватт разрядной мощности - это как раз для моих 4S 5000 LiPo. В режиме монитора они разряжаются за 10-15 минут до уровня хранения.
Maxbl4
про то, что может рассеить тепла не больше чем может - это понятно. но заявлено 30вт, а вышло 20, как ты и написал. а как этот лимит снять? что то в меню либо не нашел пункта, либо не внимательно смотрел.
режим монитор - это и есть режим для внешнего разрядника?
В настройках, есть опция сколько ватт разряжать. Но я думаю не стоит менять её. Он и на 20 ваттах греется конкретно. Почитай инструкцию, там всё есть про режимы внешней разрядки.
Maxbl4
про то, что может рассеить тепла не больше чем может - это понятно. но заявлено 30вт, а вышло 20, как ты и написал. а как этот лимит снять? что то в меню либо не нашел пункта, либо не внимательно смотрел.
режим монитор - это и есть режим для внешнего разрядника?
На другом разряднике GT Power 200 W аналогичное ограничение идет при разрядке NiCd/NiMh, но ток разрядки сильно зависит от состояния аккумов, например новые или только что протренированные нельзя разрядить большим током, а вот уже юзаные можно, если они этот ток потянут…Видно в зарядниках автоматом отслеживается в первые секунды разряда возможность максимального тока…Т.е. наверняка для исключения повреждения аккумов…
ну на машине то они токами куда более 2А разряжаются, так что не думаю что о какой либо защите акков идет речь.
ну на машине то они токами куда более 2А разряжаются, так что не думаю что о какой либо защите акков идет речь.
Так тож машина, а тут контроллер заряда за всем следит…И еще выдает и графики и режимы на комп😁…
нашел косяк, небольшой - температурный датчик мертвый. не смотрел, может просто где то не пропаян. благо был от прежнего зарядника - с ним температуру мониторит.
И еще выдает и графики и режимы на комп…
и? Какая от этого польза?
П.С. Жень, а разъём термодатчика сторонами не попутал?
Серег, там разъем как на балансире липольки, по другому не воткнуть. Ну если канешь китайцы спаяли правильно. но вроде мой рабочий датчик встает таким же образом - белый провод к задней стенке корпуса. но в принципе я больше чем 1С липам не даю, так что датчик не пользую. так, на перспективу проверял.
Кстати, про расхождение общего и сумм побаночного напряжения. При зарядке липолек от слэша через трахусовский разъем и провода 14AWG - общее совпадает с сумой побаночных абсолютно. В конце заряда. в процессе может различаться на 0,01В, не больше. а вот при зарядке аков от верта лама, через мелкий разъем и тоненькие провода разница до 0,02В.
а еще получил вчера липу турниги. замерил ее мультиметром, потом зарядником - показания совпали абсолютно. а мультик свой я в заводской лаборатории проверял - на пределе 20В погрешность доли процента. так что заявление о заводской калибровке вероятно честное.
выдал следующее сообщение reverse polarity check connection, что это я знаю, я не понимаю почему??? …
После этого как бы не пытался что то сделать с этим, проблему не решить. При включении постоянно выдаёт данное сообщение. Что делать, Help !!!
Посмотрите(проверьте) балансирный разъём! Если хоть на одном “штырьке” контакта не будет, то зарядник как раз и будет выдавать эту самую ошибку : “reverse polarity check connection”.
Не могу понять, на что влияет настройка “Bal. Trickle is ON” применительно к липолькам. в мануале написано так:
If Bal. Trickle is ON, the
iCharger won‘t stop charging until the current falls to around 20mA.
На что это влияет? Т.е. при включенном заряд будет остановлен при меньшем токе, т.е. зальется в акк больше емкости (по табло), но даст ли это что то реально. Или я не так что то понял?
по-моему “Trickle” относится больше к никелевым аккам, для литиевых акков эту штуку надо бы отключать. у Li-Po заряд прекращается при снижении тока до 1/10 зарядного во второй фазе (1/5 для быстрого заряда).
Для литиевых аккумуляторов эта настройка и не применима. Т.е. не включается капельный подзаряд для лития никогда.
Еще как включается. И после окончания заряда идет подзаряд током 0,2А. Выключил эту функцию.