В очередной раз сгорел зарядник для пульта и бортового питания

Летчиг

Уменьшится время срабатывания сервоприводов и увеличится мощность.

8 months later
Sereganike

Тоже имею проблемы с зарядником от оптика. Причем первый, что шел с аппаратурой сразу вышел из строя. А ко второму приноровился. Опытным путем заметил такую фишку - если сначала зарядник воткнуть в розетку, а уже потом подсоединять аккумуляторы, то все ок - все лампочки горят и идет заряд. А вот если сначала подоткнуть акки, а потом в сеть - то лампочки не горят, либо моргают, заряд не идет. Проходит через час, если выключить из сети и отсоеднить акки.
По этой же причине после зарядки отсоединяем акки сначала, а потом из сети.
Вот такие танцы с бубнами, но приноровился, может кому поможет.

Вопрос есть, чтобы не создавать новую тему. Как можно проверить/померить ток, напряжение у комплекта Hitec Optic 6, а то уже третий сезон пошел, боюсь как бы бортовой акк не просел. Хотя вроде заряжается, машинки тягает…Начало сезона скоро:)

Volante24
melkii:

Гарантия на батарею не распространяется кстати, узнал недавно от поставщиков.

Должна распространяться. Но короче, чем на основное – обычно пара месяцев, может, три. Может, это на Россию специальные правила?

Georgik
azovsky82:

В прошлый раз тоже было видно,что сгорело сопративление FR(1W10ом), но когда посмотрел теле-радиомастер, то заявил - сгорел и “шим”. В электронике шибко неразбираюсь, но поять умею - подскажите как и над чем “колдавать”?

Микросхема ШИМ сгорает там между ножками. Можно увидеть дырку, подпаленную между ножек микросхемы. В заряднике надо еще прозвонить дроссель по входу. Зеленый цилиндрик с надписью 331 сверху. Если сгорел, то звониться не будет. Если нормальный то будет звониться как катухка - К.З.