Разные разъемы балансира на Li-Po от Пилотаж
ничего там перепаивать не надо. Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).
У Пилотажевских батареек, под рукой нету чтобы показать, которые уже с распаянными силовыми бананами идут, плюс такой же, как и плюс у балансира именно этого! Чтобы их соединить надо на балансире перепаять маму с папой 😃
Надо паять батейки стандартно: черный папа, красный мама (если о бананах говорим).
Ага, но только у балансира черный минус тоже папа, а красный плюс тоже мама - вот и попробуй подключи батарейку ничего не перепаивая…
ЗЫ. Чем мне нравится Пилотаж - все продаваемое они обязательно проверяю - когда покупал этот балансир - продавцу пришлось помучаться (перепаивать ес-но он не мог)… Но о необходимости перепаять он сказал сразу.
Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
Утро вечера, как говорится…
Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?
как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире. Очень отлично вставляется туда батарея, где все наоборот. 😃
Парни, дорогие, уже голова слабо работает.
Вы наверное дома после трудового дня, а я еще нет.
Утро вечера, как говорится…
Если что, разрешите я проанализирую все это и завтра задам вопросы, что не понял?
работать негр, солнце еще высоко.😃 Я тоже с работы стучу по кнопкам 😦
как раз на фото черный мама, а красный папа на балансире.
Смотрим - фото АКБ
сравниваем фото балансира
Лучше один раз перепаять балансир, чем сжечь начинку воспользовавшись чужой или просто новой батарейкой…
Ах, вот вы о чем!
Так я эту х-ню сразу перепаиваю.
Да, сорри 2,5 и 2,0 точно. Мерять штангенциркулем.
значит у левого акка балансирный разъем Гиперион (расстояние 2,0), а у правого скорее всего FP/TP. Посмотрите, если у него дырки не совпадают со штырьками на вашем адаптере, то значит точно FP/TP и расстояние должно быть 2,5 мм.
У меня все ааки FlightPower (FP), там как раз похожие разъемы (на 3S акке 4 дырки и четыре провода: один черный и три красных), расстояние между дырками 2,5 мм.
Друзья, добрый всем день.
Замерил. Выкладываю еще фото.
Та, что на фото внизу - межцентровые 2,5 мм, у верхней - 2,0мм.
Вот также фото родного разъема балансира Hiperion EOS 6010 Duo.
Так какой тип разъема у верхней батареи?
Попутал, поравляюсь - Hiperion EOS 0610 Duo
Вот это фото будет получше.
Кто летает на пилотажевских батареях, поделитесь опытом, как выходите из ситуации по этой теме?
Смотрим - фото АКБ
сравниваем фото балансира
Лучше один раз перепаять балансир, чем сжечь начинку воспользовавшись чужой или просто новой батарейкой…
Ну так я же говорил о “стандартных” случаях. А пилотаж как всегда отличается.
Стандарт по батарейкам такой: черный папа, красный мама. На регуляторах и балансирах наоборот. Что и подтверждается балансиром от FlightPower.
Поэтому я бы перепаял контакты на батареях, а не на балансире. Так как приехав на поле в случае чего вам не получится воспользоваться чуужой батареей (в большинстве случаев).
Автору темы:
короче у вас одна батарея с разъемом Hiperion/E-Flight, а вторая с разъемом FlightPower/ThunderPower. Кукпите переходник под балансир для FP/TP и будет вам счастье.
А разъемы силовые, я бы на батареях поменял местами, а не на балансире.
Спасибо. Понял.