Хочу много дешевых зарядников для LiPo
Возникла такая проблема:
вожу на поле пять силовых акков и планирую докупить ещё несколько, когда приезжаю домой, эти акки надо заряжать, уже сейчас трачу на это пять часов при том, что надо каждый час подходить к заряднику и втыкать новый акк.
Решение проблемы вижу в том, что бы докупить ещё несколько зарядников, пускай тупых и слаботочных(балансиры можно купить отдельно) но дешёвых, я согласен тратить на зарядку акков те же пять часов, если на эти пять часов можно уйти из дома попить пива.
По деньгам, хочу уложиться, с пятью-шестью зарядниками и балансирами в цену одного двухствольного Гипериона .
Вопрос, кто может порекомендовать такие зарядники для полимеров, желательно поддерживающих разное количество банок, например от одной до четырёх?
Хорошо бы из тех, что можно купить в Москве или за рубли в российском интернет-магазине.
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
Вещь - сносу нет 😉
Пользуем в моделке 2 таких - очень удобно.
под свой я купил 4 таких балансира
rcmag.ru/index.php?cPath=20_40#product_info.php:cP…
Вобщем, для мелколетов вопрос заряда акков не стоит уже около года.
На поле влезет в сумку с пультом (он размером с видеокассету)
А главное что с ним спокойно спишь - бренд понятный (GreatPlanes), знаешь что подлянку не выкинет, в отличие от безродных китайцев… Единсвенно - куллер жужжит мальца. Но это не такая уж и серьезная проблема.
В Москве есть в столице хобби, но правда ценник… Раза в 2 выше… 😉 Я б все же советовал брать там, на эсприт-моделс, или на башне… На последней почти половина самолетчиков все заказывает - можно попросить когонить, если самому совсем неохота возиться с заказаом…
www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=0038
НЕ РЕКЛАМА!!!
Может купить таких пяток 😉
P.S МСК и рубли не катят правда.
пройдитесь поиском по этим “аймаксам”… косяков - не пересчитать…
Да и у меня был такой. Балансир работал - луччеб его совсем не было…
надо еще подумать, чем кормить одновременно 5ть зарядников…
Кормить, как раз, не проблема.
Не считая обычных комповых БП б\у каждый из которых легко потянет 2-3 зарядника, имея примерно 10-15А на 12В выходе, найдётся заметное количество ноутбучных БП на 12В\5А.
Да, и готовый питальник на 12В 20-30А купить не проблема.
согласен с collapse, www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXKAU0&P… - по отзывам коллег- надежен как дверная ручка
а такие, как альтернативу не рассматривали? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHNW5&P…
пользую 2 таких устройства, минусы: ток 250/500/1000 мА - три градации только, в остальном - гут, компактный, живучий (под дождем однажды пак зарядился)
P.S. использую разветвитель на 3 тамиевских (автомоделисты поймут) разъема
и “кормлю троих” с одного БП
а такой вариант как имакс в6 или турниджи в6 не рассматривали?
правда до 6банок и 50вт
можно в китае посмотреть и за 40 с доставкой найти на их аукционах
или на прямую производителям у Вас почти опт 5 штук
а если совсем дешево то паяльник в руки паять чешскую схему и нужен только бп на 12в
Вот ещё вариант www.rc-fans88.com/details.asp?prodid=0922 с Б.П встроеным. Друг имеет, доволен. НЕ РЕКЛАМА!!!
.
Хорошо бы из тех, что можно купить в Москве или за рубли в российском интернет-магазине.
Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.
когда приезжаю домой, эти акки надо заряжать, уже сейчас трачу на это пять часов при том, что надо каждый час подходить к заряднику и втыкать новый акк.
Переходите на ДВС - и дешевле, и этого гемора с зарядниками нет… Красота, сколько топлива не остолось баке, мотор всегда выдаёт максимальную мощность.
Вот такой вариант есть.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
мотор всегда выдаёт максимальную мощность
Если заведется и не заглохнет 😃))
Я вижу вы молодой человек типичтный электролётчик, раз так думаете. Если моторм уметь пользоваться то никогда он не заглохнет и заводиться бедет всегда и без проблем, как у меня. Ну а если никогда ДВС не юзали, то запросто может показаться что ДВС очень неудобная дымящаяя и ревущая штуковина…
Заряжаю уже около года литий параллельно. несколько условий:
банки должны быть все одной конфигурации, например, у меня 2S. емкость- не важна.
2) разброс по напруге перед соединением- не более .3V.
Про эту рекомендацию не знал, и заряжал разрпяженную банку и полуразряженную. пока все Ок.
Буквально позавчера заряжал енерландовскую сборку 2S 2200mAh вместе с китайской 2S 1750mAh. соединяю сначала силовые, потом балансирные.
некоторые еще рекомендуют не заряжать вместе старые и новые банки. Думаю что это все равно, т.к. на таких токах заряда- 1С (2200+1750=3950, ставлю примерно 3.5А), никаких проблем с различным внутренним сопротивлением быть не должно.
Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.
Вот именно паралельно ? те 2S2P ? или таки последовательно 4S1P ? Я вот только про последовательный знаю, даже шнур есть на ХС.
Именно параллельно. кабели сам спаял. силовые- просто разъемы параллельно, балансирный- из компьютерных фишек, тех что идут на всякие светодиоды, а то что в сторону акков- на макетной плате и штырьков. подключаю параллельно сначала силовые, потом балансирные. недостаток один- не увидите сколько взяла каждая сборка. но в поле это не особенно важно. В остальном одни плюсы.
Посмотрите сюда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=932319
А что можно сказать об этом заряднике?
По цене почти подходит, но по функцоналу слишком крут.