Нужен аккумулятор для Jump Jet UFO (140mAh 3S 25C)
Увеличение максимальной токоотдачи вряд ли увеличит время полета. Ищите бОльшую ёмкость.
Я не особо в этом вообще разбираюсь. Мне интересно есть ли хоть что-то, что можно впихнуть в габариты 20*20 мм
Коллеги. Я приобрел себе забавный квадролет UFO Jump Jet см. вложения. Стоит на нем маленькая батарея - Capacity 140mAh 3S 15C. у меня хватает ее не более минуты полета. Хочется ченить помощнее. На этом сайте snelflight.co.uk/…/Jump_Jet__with_Spares_and_Acces… указано, что есть такой зверь - Capacity 140mAh 3S 25C
Мож кто знает есть ли в Москве такие?
В Москве не знаю, посмотрите такой вариант www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Соотвественно вам 3 элемента надо, емкость 240 при том же весе…
Мне интересно есть ли хоть что-то, что можно впихнуть в габариты 20*20 мм
А третий размер? 20*20 - это очень жёсткое ограничение.
Третий размер что-то около 15 мм высота всмысле
В такие габариты более ёмкая батарея и не влезет, чудес не бывает.
Батарея 3S 360ма*ч - 42*20*23мм - Rhino_360mAh_3S
1 банка на 240мА*ч - 35*21*5.3 мм - ZIPPY_240mAh_20C_single_cell
Вот здесь snelflight.co.uk/…/Jump_Jet__with_Spares_and_Acces… приведена стандартная и какая-то помощнее - 25С
Вот я думал мож в Москве где есть магазин с разными батареями
Есть и не один, но с такими мелкими - проблема.
25С - это не мощность. Это максимальный нагружаемый ток. С - это ёмкость аккума в мА, 25 - коэффициент. Итак получаем 25 * 140мА = 3500 мА. Т.е. максимально этот аккумулятор можно нагрузить током 3,5А. Если больше то он сдохнет через пару тройку циклов. Но зачастую нужно выбирать так что бы ток нагрузки не првышал 10 - 15С, для 25С аккума. Т.е. от сюда ясно что 25С это не показатель времени работы. Буть то 15С или 25С, на вашем летательном аппарате об проработает одинакое кол-во времени.
А на время работы, влияет ёмкость аккума. 140мА это как раз ёмкость. Что это значит. Если этот аккум заряден до конца и его нарузить током 140 мА, то он разрядиться примерно за 1 час. Напряжение разряда при этом должно быть где то 2,85В на банку. Это принято за основу. На деле ёмкость немного меньше, и при разных условиях проработает меньше чем 1 час. Ну скажем 40 мин это вполне нормально.
Возможно что вам самолётик летает мало, потому что аккумулятор просто дохлый, или обна банка дохлая. И реальная ёмкость аккума не 140 мА, номного меньше, поэтому и летает всего 0,5 минуты. Такого не болжно быть, за частую эти модельки хотя бы минут 5 - 10 держаться в воздухе.
Поэтому вам совершенно не нужно искть аккумулятор большей ёмкость. Тем более аккум большей ёмкость будет тяжелее, и как это скажеться на центровке или взлётной массе, не известно.
Я бы посоветовал, замерить потребляемый ток. По потребляемому току, и времени безперерывной работы, можно прикинуть какая реальная ёмкость аккума. Если она сильно отличается от той что написана на нём, значит можно судить что аккум дохлый.
Возможно что проблема с зарядкой, она может не дозаряжать аккумулыторы и от сюда все проблемы.
Ещё замерте напряжение на каждой банке. Если напряжения разные и ниже чем 3 В, скорее всего аккум сдох давно, и его нужно менять. Хотя сдохнуть он может и от неисправной зарядки. Так что проблему нужно искть во всём.
я бы посоветовал для начала купить нормальную зарядку для заридко липолек, далее в магазин efly для покупки мелких банок, из них сделать спайку трехюаночную и летать, но первым делом на компутерной зарядке проверить сколько заливается тока в ваш аккум
Ну компьютерную зарядку, это само собой. Мне просто лень было расписывать что такое компьюреная зарядка и в чём её достоинство…