Hyperion G3 CX LiPo Battery

sashok17

Смотрите в даташит приёмника. Но лучше через БЭК питать. ИМХО

F_R

6.6 вольт; по-идее в приемыше стоит стабилизатор, по-этому ему фиолетово. Прошу заметить, что у заряженных гидридов (пять банок, 6в) нанурга около 7.4в; причем, она долго держится под нагрузкой. 😉
ставь на прямую будет надежнее (ИМХО; я так тоже собираюсь сделать)

sashok17

Откуда вы взяли 6.6 вольт? это же липо! 4.2 вольта на банку, потребуется две банки, а это 8.4 вольта!!! Если приёмыш выдержит, то пожалуйста, я бы не стал рисковать

Ап, не разглядел, интресная батарея… думал что там обычная на 4.2, ан нет))

kvitl7

Там акки не липо, а лифе…у них 6.6в (3.3 на банку)…

sashok17

Дада, я уже увидел, просто очень похож на ЛИпу

F_R

Ну бывает… Тут уже речь идет о том выдержат или сервы… Но я уже читал тут - люди нормально летают на ферумах и не жалуются. Говорят, что сервам ‘нормально’ (в разделе ‘бортовая электроннка’). Вот:)

sashok17

хм… попробовал в зярднике разрядить свою гипперионку 3S. Так вот конечное напряжение на банках! внимание!!!: 3.41 2.64 2.69 !!! чо за фигня???

kvitl7

хм… попробовал в зярднике разрядить свою гипперионку 3S. Так вот конечное напряжение на банках! внимание!!!: 3.41 2.64 2.69 !!! чо за фигня???

O_o возможен брак аккумулятора, либо не исправен зарядник…пользую 2S пак - и за 120 (присмерно) циклов использования, разбега после разряда на банках более чем на 0,1В не было…

sashok17

Балансирует при заряде он нормально…

Когда на заряде напряжение дошло до 3.70, то на каждой банке уже такое напряжение.

вот на данный момент: 3.73 3.73 3.73 это при зарядке

Molotov

После отметки 3,6В на банку у аккумуляторов от Гипериона идет существенный разбаланс по банкам. По крайней мере - у меня так.

Проверял аккумулятор Hyperion 1100mAh 3S 11.1V 25C на реальную емкость.
Разрядил аккумулятор до 9,9В - отдал 1027 mAh (93%), при этом разбаланс между банками составил около 0,15В.

Сегодня отлетал 8-й цикл на Гиперионе и 17-й на Турниджи.
Все без изменений, Гиперион отжигает слабее Турниджи.
Раскачки у Гипериона пока не наблюдаю.

IR у Hyperion 1100mAh 3S 11.1V 25C при 12,6В составило 20 18 20 mΩ.
IR у Turnigy 1000mAh 3S 25C при 12,6В составило 11 9 10 mΩ.

На Гиперионе летал до отсечки: первую половину полета - активный пилотаж, вторая - полет блинчиком с целью дождаться отсечки - после отсечки модель удачно посадил. Аккумулятор взял 999mAh. 😃 Еще раз подтвердился тот факт, что у Гиперионов номинальная емкость завышена.

sashok17

и завышана на много!!! Тоесть вы считаете, что разброс по банкам который у меня получился нормальным для гиппериона?((( пипец…

Щас зарядка пропиликала что процесс зарядки закончен. Приняла она 1247 мач. Походу отдаст она около 1150 не более… на мой взгляд.

Molotov
sashok17:

и завышана на много!!! Тоесть вы считаете, что разброс по банкам который у меня получился нормальным для гиппериона?((( пипец…

Щас зарядка пропиликала что процесс зарядки закончен. Приняла она 1247 мач. Походу отдаст она около 1150 не более… на мой взгляд.

Давай только на ты. 😒

Даже и не знаю что сказать. Летай по таймеру или в первой половине полета по активнее, а во второй (ближе к посадке) - блинчиком (небольшие разрядные токи). 😃

Я обычно так и поступаю. А полет блинчиком у меня - это заход на посадку.
С первой попытки редко попадаю на полосу - обычно перелетаю.
Вот и приходится круга 3 делать.

В большинстве случаев, у меня аккумуляторы отдохнувшие после полетов имеют напряжение от 3,71/3,71/3,71В до 3,82/3,82/3,82В - разброс минимальный, что у дорогих, что у более дешевых аккумуляторов.

Сегодня два раза выходил на поле.
Когда пришел домой после второго выхода, напряжение на аккумуляторах, что у Турниджи, что у Гипериона составило 3,82/3,82/3,82В - аж сам удивился. А ведь по таймеру не летал - никогда им не пользовался.
Вот что значат внутренние человеческие часы 😃

А далее посмотрел прогноз погоды 😵 и решил зарядить аккумуляторы в режиме Storage (3,85В на банку) - понадобилось по 5 мин. для каждого аккумулятора.

Так что, чем меньше вылетаешь энергии с аккумулятора, тем меньше придется ждать зарядки аккумулятора - да и для аккумулятора это полезнее.
Но это применимо к моей ситуации, т.к. летаю прям возле дома на футбольном поле - 2мин. ходьбы пешком до него - в общем, лучше дозарядить и еще раз выйти на поле, чем переразрядить аккумулятор.

А при глубоком разряде - разбаланса точно не избежать.

sashok17

Ок, перейдём на Ты)

Незнаю, может со временим сбалансируются они… буду на это надеятся, но при заряде все нормально выравниваются, даже елси заряжать без балансира.

Сейчас разрядил батарею турниджи, тьфу фуллимакс, так вот: 3.07 2.87 3.04

Но при этом и разрядном токе 500 мач акк немного вспух и нагрелся немного, но гипперион был совсем холодный и плоский

Molotov
sashok17:

Ок, перейдём на Ты)
Сейчас разрядил батарею турниджи, тьфу фуллимакс, так вот: 3.07 2.87 3.04

Но при этом и разрядном токе 500 мач акк немного вспух и нагрелся немного, но гипперион был совсем холодный и плоский

Скорее всего, фуллимакс просто старенький уже.

Вообще, для проверки номинальной емкости аккумулятора лучше разряжать его до 3,3В на банку.
То есть для 3S это 9,9В.

Разряд ниже 3В - довольно таки негативно сказывается на состоянии аккумулятора, вплоть до серьезного уменьшения емкости, стойкости к нагрузкам и прочих характеристик.

При разряде током 0,5А Турниджи, Гиперион, Рино вообще не нагрелись.

sashok17

Ясно. Но всёравно меня пугает гипперион, блин две банки меньше 3-х вольт! зато одна 3.4 вольта! пипец какой-то.