Hobby King Quattro 4x6S Multi Charger
Подойдёт.
Скажите а у этой зарядки есть же гнездо под штырек который у блока питания как для компьютера? Или как мне соеденить блок питания и зарядку?
Нет, БП к зарядке подключается двумя бананами по 4 мм. С этим БП у вас получится тот же самый АйМакс (по сути - это 4-е АйМакса В6 в одном корпусе). Т.е. нормально в полную мощность будет работать только один канал, чтобы задействовать все четыре на полную мощу, нужен БП не менее 200-250Ватт. Типа такого или мощнее, или переделать компьютерный БП.
Андрей у меня максимально на зарядке будут заряжаться одновременно 10-12 липо каждая до 300-350 милиампер, все равно такой блок не подойдет?
А, ну для такой нагрузки сойдет, только подключение нужно будет колхозить. А, чем тогда АйМакс не устраивал? Он тоже все это легко потянет.
Andy08 да в том то и дело у меня самолет найнигл + валкира мелколет+ валькира коровка+ блейд мсп
А летать хочется сразу и по много, а к выходным чтобы подготовить все все батарейки одни аймаксом нужно часов 5-7. Я уже два раза срывал полет на моделя из за того что не успел зарядить. А тут разом поставил все типы моделей и все. Только из за этого.
Тут зависит от того какие батареи вы используете. Если, к примеру, у вас все акки однобаночные, но с разными разъемами, то их смело можно заряжать одновременно в параллель при помощи вот такого приспособления.
Андрей в том то и дело что не все да и такой провод не подойдет. И балансиров мне нужно сразу несколько.
Скажите а что может какие провода докупить чтобы колхоз провода блока питания максимально обошелся без пайки!
Все равно мне кажется, что проще взять переходники для параллельной зарядки, но дело ваше. Там из зарядки штатно выходят два провода на концах которого 4 мм. бананы. Вот и думайте, что сделать: - паять переходник, обрезать бананы и напаять разъем, сделать подсоединение напрямую и т.д.
Пришла эта рядка.Уже готовлюсь к следующему лётному сезону. Работает.Остальное покажет лётный сезон. Раньше аки заряжал по 8 часов. Для того ,что бы сократить время увеличивал “С”.Нано вместо заявленных 250 циклов отходили чуть больше 150 .На новый сезон заказал Нано и Зиппи компакт из расчёта “4”.Будем заряжать всё 1С .Это кайф снимать по 4 ака эа 1 цикл.Изделие сделано качественно,даже во внутрь залез.Нужная вещь. Доволен.Советую всем у кого средние аки. На поле надо летать ,а не заряжать батарейки. Всем успехов и благополучия ,здоровья в будующем году.Бодьше летать и меньше падать.Хотя от этого не кто не застрахован.
Изделие сделано качественно
Ну про это уже давно говорено.
в буду ю щем
Мал-мал русский подучить и будет совсем нормально!
Читал , выбирал и всё таки купил на Хобях эту зарядку (ну вот понравилась и всё тут) . После покупки появились сомнения на счёт зарядки акум. типа 6с 3500 или 6с 4000 ( планирую на таких летать ). Блок питания к этой зарядке будет 350 Вт.
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА к спецам и знатокам ответить на вопрос новичка - сможет ли потянуть эта QUATRO сразу 4 шт. вышеуказанных акумов и если сможет то не предельно ли будет по нагрузке для прибора . Чешу затылок в ожидании ответа.
Не запредельно.
Только заряжать будет долго.
Только заряжать будет долго.
Чуйствовал нутром, что первым отклинитесь на мою просьбу именно вы . Спасибо Вам огромное , Сергей - успокоили меня хоть этим. Ну ещё вопрос не для пытки - примерно сколько времени будет длится зарядка ? Это ессесно при условии что батарея правильно эксплуатируется, не дутая, не битая и т.д.
У вас же к зарядке написано: Specification: Operating voltage range:
DC 11~15V Power source: 12V DC Charge power: 50watts, current is regulated accordingly e.g. 11.1V battery, charge current approx. 4.5A e.g. 22.2V battery, charge current approx. 2.2A
Т.е. максимальная мощность заряда 50 ватт.
В вашем случае li-po 6S 22,2v максимальный ток заряда будет ограничен 2,2А
Что бы приблизительно узнать время заряда (минимальное) разделите емкость батареи на максимально возможный ток (2,2А)
Батарея емкостью 4А/ч (6s)будет заряжаться минимум два часа.
Ну и соответственно, блок питания должен быть минимум 200 ватт. Лучше с запасом +30%.
Дальнейшее увеличение мощности БП не имеет смысла, т.к. зарядка ограничивает мощность заряда до 50Ватт на канал.
50ватт Х 4 канала = 200ватт
…Хотя, может я чего не правильно перевёл?! Я использую акки 2-3S, сейчас специально промотал меню до 6S, ток выставляется 5А… Проверить акком не могу, нет таких. Но, может в процессе заряда она(зарядка) ограничивает ток до 2,2А при 6S для ограничения мощности до 50Ватт…
Но, может в процессе заряда она(зарядка) ограничивает ток до 2,2А при 6S для ограничения мощности до 50Ватт…
Скорее всего. (Тритон, например, именно так и поступает)
P.S. Если хотите заряжать быстрее, то есть акки которые можно заряжать током 5С.
В вашем случае, 4000мА Х 5 = 20А!!! И умножить на 22.2 вольт = 444 Вт.
Т.е. приблизительно 500Вт. На один акк, емкостью 4А.ч… Соответственно, нужен БП двух киловаттный (если четыре канала) ну и зарядка соответствующая…
Я таких не встречал, т.к. не искал. Акки 1-2-3-4S емкостью до 2000мА с током заряда 5С есть в наличии. 5 и 6S не интересовался и большей емкостью тоже. (Не считая несколько акков 5000мА 2S и током заряда 1С) Кстати, есть акки, которые поддерживают ток более 5С.
Хотя вот тут обсуждается зарядка 1300ватт.
rcopen.com/forum/f88/topic306248
Хотя, может я чего не правильно перевёл?!
Саму малость.
Итак, считаем:
Разряженный акк - 3В на банку.
Итого, 6*3=18В.
P=U*I
I=P/U
I=50/18=2,7A в начале заряда.
Заряженный акк - 4,2В.
6*4,2=25,2В.
I=50/25,2=1,98A в конце зарядки.
Считаем время заряда по минимальному току (это скомпенсирует затраты зарядки на потери):
4000мАч/1980мА=2,02 часа.
Ну, накинем “ещё малёк” и получим около 2 часов 15(30) минут.
Так что, хоть стоТыщПиццот ампер на заряд выставь, но так как мощность на заряд ограничена самой зарядкой - то смотри выше.
П.С. Ну хоть кто-нибудь, когда-нибудь… Запомнит эти простые формулы ❓
хоть кто-нибудь, когда-нибудь… Запомнит эти простые формулы
Абсолютно простые формулы школы из учебника " физика 6-8 класс" и это не сложно ! Но опыта с зарядками,балансирами, акумул. LiPо не имел - соответственно сомнения и неуверенность в незнакомом процессе вроде как нормально.
Ещё раз спасибо Вам Сергей (SYM) и Вам Михаил (Taurus_SMV) за ответ и подробный расчёт. Вот сижу изучаю меню и настройки QUATRO,скоро прибудет посылка с акум. будет интересней .
Моя зарядка HobbyKing ECO 4 x 6S Lithium Polymer Multi Charger накрылась… 😦((
Т.е. один канал. Утром стал заряжать, воткнул во все четыре канала акки, один стал орать: высокое напряжение батареи…
Проверил, все правильно подключил, и включен режим баланса 2 ли-по…
удалось посмотреть до отруба: пишет 9.6 вольта… и отрубает…
Решил спросонья поставить на разряд её, зачем-то… протормозил… Внезапно пошел из зарядки дымок…
Отрубаю батарею, заряжаю тремя каналами акки…
Вчера вскрыл: сгорел фет полевик P-одноканальный 4835GM… Дальше копать не стал.
Пол дня рылся в инете в поисках, нашел только в магазине во Владивостоке…
Поиски аналога в Москве, тоже не превели к успеху… (вроде 4407)
Придется видимо заказывать новую (-1 на ХК) старую как донор оставить…
Кста, очень неудачно собрал своим набором сосисок… Разбирать проще…
Гибкие шлейфы от дисплеев ЖК очень короткие и Г-образные…
Если бы были Z-образные, такого бы не случилось.
Оторвал (надорвал) у трех, прямо посередине, на изгибе…
Пришлось их восстанавливать…
Это пипец! Все глаза сломал! (подробности опущу)
Может кто подскажет где найти 4835GM или замену(какую?)
А чем эта зарядка хуже? по сравнению с Quattro 4x6S
240 Ватт, дешевле…но менее знаменита)))