заряд Li-PO
Спокойно дать ссылку уже не получается, без глумления. За Аскольд и 30 лет- ты же не видишь кто стоит
Почему-же, вижу кто стоит - человек, не умеющий пользоваться поиском, не умеющий сформулировать свой вопрос и не понимающий, что ему отвечают. К сожалению, на форуме таких большинство.
Надеюсь, что у Вас это быстро пройдет, освоитесь-научитесь, благо предпосылки хорошие - на олбанском не говорите.
И, повторюсь, тыкать незнакомому человеку - это моветон, тем паче человеку, старшему на поколение.
К сожалению, на форуме таких большинство.
Перечитал написаное. Приношу свои извинения, на форуме большинство адекватных и думающих людей. И это хорошо!
Разрядка липо не менее 3 В. на банку, а зарядка не более 4 В. на банку. (покрайне мере я так вычитал, поправьте если неправ)
Можно с уверенностью сказать, что литий-полимерные аккумуляторы самые «нежные» аккумуляторы из существующих, то есть требуют обязательного соблюдения нескольких несложных, но обязательных правил, из-за несоблюдения которых случается или пожар, или аккумулятор «умирает».
Перечислим их в порядке убывания опасности:
1.Заряд до напряжения, превышающего 4.20 вольт/банку.
2.Короткое замыкание аккумулятора.
3.Разряд токами, превышающими нагрузочную способность или нагревающими аккумулятор выше 60°С.
4.Разряд ниже напряжения 3.00 вольта/банку.
5.Нагрев аккумулятора выше 60°С.
6.Разгерметизация аккумулятора.
7.Хранение в разряженном состоянии.
взято отсюда www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol
Разрядка липо не менее 3 В. на банку, а зарядка не более 4 В. на банку. (покрайне мере я так вычитал, поправьте если неправ)
Поправлю попроще, нежели тёзка мой:
- Разряд не ниже 2,5-2,8В на банку;
- Заряд не выше 4,2В на банку.
для тренировки аккума полезно его зарядить, а потом прогнать цикл разряд-заряд. что-бы он не запоминал емкость, снятую при быстром разряде.
Какое поставить напр. и ток при разряде Ni- 1700mAh и 1200mAh?
ляяяяяяяяяяяяя…
Очередной баян!
Аскольд, вы вообще читаете только форум на этом сайте?
Так я открою небольшую тайну: Если зайти просто на сайт, то окроется иная страничка, на которой есть ссылка - “СТАТЬИ”.
Рекомендую прочитать ВСЕ СТАТЬИ, дабы потом на форуме не спрашивать про “сколько будет два плюс два”!
П.С. Надоели уже. За последний месяц - пятая или 6-я тема с подобными вопросами… Например, вот тема. Она на данный момент ровно 20-я в списке раздела, т.е. находится на первой!!! странице.
Аскольд, ответьте прилюдно, какого лешего вам лень искать самому ответы на свои вопросы??? Да даже просто лень пробежаться-прочитать названия тем из числа “последних за неделю”?
И почему это должно быть интересным другим людям?
И уж потом, после прочтения этих тем (сайтов), гнобите тех, кого в глаза не видали - Sergey77 или меня, например. В ваши 30 лет стыдно не иметь желания_самостоятельного_поиска_решений/умения_искать_решение.
Если даже
www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=Напряж…
тут же выкидывает МОРЕ ссылок???
На форуме вопрошать нормально, а в гугле - моветон?
П.П.С. Да, может быть, я резок. Да, могу показаться хамоватым. Но я посещаю этот форум для того, чтобы повысить свои познания в мире моделей и поделиться своими наработками, опытом, решениями, а не для того, чтобы учить других искать решения их вопросов за них самих. Для этого есть приватные способы общения: ICQ, чаты и т.п.
Соединил 2 Li-Po 2s 1000mAh в параллель. Заряжать надо по отдельности. Хочу заряжать оба сразу, з/у позволяет. Вопрос: достаточно разорвать + или -, или надо оба. Если достаточно, то что предпочтительней? Спасибо.
Заряжать надо по отдельности.
зачем? так и заряжайте. центра соедините и получите стандартную 2s2p.
Звиняйте, не вьехал. центра соедините и получите стандартную 2s2p.- это как? (разьемы для зарядки,там где три провода, спаять, оставить одну фишку)
в новой зарядке (китайский клон, меню как в В8) есть функция fast charge. как правильно пользоваться этой функцией?
- установить силу тока в 1С, а зарядник сам переведет в нужный?
- или самостоятельно указать желаемый ток заряда? тогда смысл в отдельном меню?