Вздулась новая LiPo

Brandvik

Думаю стоит сходить к соседу за вольтметром и проверить. А еще лучше найти кого-то, кто в этом понимает и дать ему покопаться. Иначе придется опять целые опусы расписывать что бы просвятить что и как нужно проверять.

Remington12
pilot685:

Последнее время часто слышу негатив про них, особенно про 3000, и на HC тоже жалуются на них.

Во-во, я тоже олух купил их. Зарядник разряжает их током 0,5А, показывает в лучшем случае 2850 мАч. В худшем — 2560 мАч.

pilot685

На тот который работает вроде не жалуюсь, пуляет на пилотажке 1.3м массой 1500гр, двиг 3548 1100 с винтом 12х8, вполне хорошо, вылетываю 2400-2500 и еще чуть остается как положено. За 17$ то неплохо.

tumbzik
Brandvik:

Скорее всего брак, возможно внутрение утечки которые высаживаяют банку в 0 при харанеии…

У турниги и иже с ними, 99% брака при напруге близкой к нулю приходится на разгерметизированные от рождения банки. Характерно для таких акков- резкий запах который особенно усиливается, если акк полежит в герметичном пакете(т.к пары скапливаются в ограниченном объеме)

DreeD

Добрый! Подскажите пожалуйста, пока идет балансир из-за бугра думаю заряжать ли по побаночно каждую банку отдельно от универсального стабилизированного блока питания, т е на нем переключатель от 3 вольто до 12 вроде, думаю заряжать на 4,5 В как самый подходящий к рекомендуемым 4,2 В, ток 0,3А. Вопрос: насколько критично для ли по аккумуляторов зарядка до напруги 4,5В а не 4,2 как рекомендует инструкция? Намного ли уменьшится срок службы ли по при такой зарядке?
Так же если есть у кого варианты как уменьшить напругу на блоке питания с 4,5В до 4,2В киньте пожалуйста.

Sunman

Изучите как происходит заряд типа сс\сv - вопросы отпадут.
Для литий полимера напряжение, выше 4.25В\банку - сверхкритично.

Remington12
DreeD:

Вопрос: насколько критично для ли по аккумуляторов зарядка до напруги 4,5В а не 4,2 как рекомендует инструкция?

Может и полыхнуть. Особенно если ток неслабый.

DreeD

ток 0,3 А думаю это маленький ток да и заливать думаю по одной банке а не весь аккум сразу. В другой теме советовали снижать напряжение диодами, а никто не даст ссылочку на статью например какую где все популярно расписанно по этому вопросу?

4 months later
Ddimmassikk

Друзья,
пришел мой липо.
столкнулся с проблемой

имею зарядник EOS 0720i net3
Все настройки сделал, выставил ток заряда 1с, ток разряда 3а, емкость липо, количество банок.
При включении на разряд все хорошо, липо балансируется и показывает на экране ток разряда.

При включение на заряд, липо опять же балансируется, но зарядка не происходит. И ток заряда на экране 0a.

В чем проблема, кто-нибудь сталкивался, что не так делаю? и как быть?

PS Заметил, что ток заряда маленький. Целый день стоял на зарядке, банки балансируются, поднялись на 0.1в

Serpent
messir:

Может и в прям проще выкинуть?

Если есть возможность - таки да, лучше выкинуть.
Ожидание проблем хуже самих проблем, тем более, что проблемы с литием могут быть…

messir:

П.С.
Липо юзаю для машинки, так что перегрузок нет.

Страшнее всего не перегрузки разрядки, а неправильная зарядка.

Ddimmassikk

Никто… по моей проблеме не поможет? хоть разобраться, кто виноват: липолька или зарядник

SYM

Дим, разберись сначала с темой, где ты своё сообщение публикуешь…
Здесь тема про вздутие липошек.
Не про зарядник твой.

П.С. Кажется, ты ещё где-то разместил такое же сообщение… И там вроде как по теме оно.

Ddimmassikk:

При включение на заряд, липо опять же балансируется, но зарядка не происходит. И ток заряда на экране 0a.

Скорее всего, ситуация аналогична с ситуацией с Турниги-6. Хана токоизмерительным шунтам.

Ddimmassikk
SYM:

Дим, разберись сначала с темой, где ты своё сообщение публикуешь…

Так в том то и дело, что не знаю в чем проблема в липольке или в заряднике. поэтому и там , и там разместил.

Т.е. получается виноват зарядник.
Пытался зарядить NiMh 2700 он зарядился. ток показывал 0.06А

29 days later
Blin

туринга 5000 3s не новая (раз 5 ездившая) немного вздулась с двух сторон (т.е. вздулось два блина из трех). прямо до этого заряжал ее током 8а (на ней написано не превышать ток заряда 10а). снял обертку - как будто под внутренний кожух попал воздух, и она немного надулась (ну наверно так и есть).
При этом напруга нормальная, зарядник отрапортовал что перевел ее в режим хранения.
короче. чего с ней делать? выкинуть? или юзать, заряжать токами до 5а и ждать пока само помрет?

1 month later
pashteton

У меня тоже гиперион зарядка. И тоже заметил что большие паки вздуваются через пяток циклов.

arcad

Из эксплуатируемых мною Li-Po аккумуляторов в течение 4 лет самыми вздуваемыми оказались Dualsky. Вздувались и 2S и 3S паки, но за разное время эксплуатации. Некоторые начинали вздуваться после двух - трех циклов заряд-разряд, некоторые просто при хранении по истечении пары месяцев после заряда, но есть и такие, с которыми за два года ничего не произошло. При этом, заряд и балансировка всех акк. проводились на одном и том же заряднике, что исключает возможность разных режимов заряда. Вывод напрашивается один - разное качество акк., хреновый контроль качества у производителя. Как показала практика, вздутие акк., если он не укатан уже большим количеством циклов заряд-разряд, вообщем то не влияет на характеристки акк. Вздутые акк. работали ничуть не хуже не вздутых. Конечно при этом присутствует доля риска, что такой акк. может быстрее взорваться при превышении токов нагрузки (КЗ) или при нарушении режима заряда и это надо учитывать. В целях эксперимента один из акк. 2S был возвращен в плоское состояние простым, осторожным прокалыванием иголкой защитной пленки, после этого эксплуатировался в течение пол года и даже больше не вздувался.
А вот акк. от Пилотажа и Гипперионы не вздувались вообще, была одна сборка в которой после второй зарядки просто умерла одна банка сама по себе и не более.

pashteton

Вроде не чайник. Обращаюсь ЛиПо аккуратно. Липольки преимущественно с хоббисити. И после нескольких циклов вздуваются банки. Стараюсь заряжать токтом менее 0.7С т.к. никуда не спешу. После полетов сразу заряжаю, и так они у меня в заряженном виде хранятся до следующих выходных.
Причем маленькие паки 610мач отработали уже по году и ничего. А вот большие 2200 постоянно вздуваются. У товарищей такие же акки и все нормально.
Вот вчера наткнулся на вздутый новый акк, которым 2 недели не пользовался. На банках хороший заряд. В чем может быть дело?

Neznaika
pashteton:

После полетов сразу заряжаю, и так они у меня в заряженном виде хранятся до следующих выходных.

Хранить LiPo и LiIo лучше в режиме “хранения” (при заряде около 3,8V на банку), в зарядках для этого есть специальная функция. А за день до полётов дозарядить полностью.

13 days later
InterceptorRC

Блин и меня постигла та же участь. Покатал вчера, нормально без битья. Батарейки достаю - одна вздулась. Смотрю напряжение - одна банка показывает 1.8.
Зарядник сказал что пипец, не буду заряжать.
Зараза, практически новые Турниджи, раз пять откатал всего. Отложил в сторону. Полежала, остыла и сдулась назад. Померил снова - 2.5. Подключил, зарядник поднял до 2.8 и зарядил до конца, 4.19.
Еще не катал, но опасение есть что пак того. Может от перепада температур? Дома +25 на улице +5.

SYM

Я липошки и в минус 25 катал. Ничего не происходило из-за температуры.
Отсечка на сколько вольт настроена?