Разобрал, Неожиданно сдохший акк Turnigy

dmitryu
Serzhant:

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет, заметил чо ротор еле раскручивается,

Извините, но
2,2Ач, 1 час после зарядки - итого имеем 3,7В*2,2А = 8 Вт в кармане.
Не заметить в кармане 8 Вт тепла, мягко говоря, нереально.

SYM

Не знаю, не знаю…
Ваша арифметика абсолютно не отражает затрат на тепло. Вы посчитали, что вся энергия фигачит в нагрев. А это неправильно!

Я свои 2S аккумуляторы ёмкостью 3Ач и 5Ач заряжаю 2А и 4А соответственно. Акки после зарядки той же температуры, что и до неё. Никакого нагрева тактильно не ощущается.
Так что не всё так однозначно, как вы расписали!

dmitryu
SYM:

Не знаю, не знаю…

Можно было не продолжать 😒

Куда может деться энергия из заряженной (как утверждает топикстартер) банки, как не в нагрев оной вследствие внутреннего замыкания?

SYM

А возможность “кряка” оной “до того как” она была поставлена на модель исключена напрочь? И в момент её поломки автор темы её не щупал?

dmitryu
Serzhant:

После зарядки, на всех банках было по 4.2в это я проверил, через час поставив на вертолет…Акк после зарядки все время находился в кармане

Так в какой момент она крякнула?
Имхо - ещё до зарядки, иначе незаметить этого было бы невозможно.

Serzhant

Крякнула, видимо пока я ехал до места полетов, Акк был в кармане куртки и соответственно не прилегал плотно к телу, по этому нагрева я не заметил.
Во время его подключения, я тоже не заметил что он был теплый, ну тут он видимо уже успел остыть, хотя хоть какой-то нагрев все же должен был быть.
Но на 100% уверен, что непосредственно после зарядки все банки были полностью заряженны, ибо после пиликанья зарядника на всех банках было по 4.2в.
После зарядки, до установки на модель прошло от одного до полутора часов.