Аккумулятор Pb 12В для стартов/зарядок в поле

Pav_13

Владимир, мне кажется, топикстартер не ведет речи о зарядке батареек от купленного аккумулятора… Насколько я понял, он ему нужен для стартера и, может быть, накала…

А вы подняли совсем другую тему…
Могу сказать, что от аккумулятора 12 В 7 А/ч я довольно успешно заряжал батарейки для соосника “Walkera 5G4” при полетах в спортзале… А при интенсивных полетах в поле на электровертолете покрупнее имел неосторожность посадить аккумулятор (60 А/ч) на своем автомобиле так, что не смог завестись… Пришлось побегать - запомнил надолго 😁!

Володимир
Pav_13:

топикстартер не ведет речи о зарядке батареек от купленного аккумулятора

Тема названа “для стартов/зарядок в поле” - так вот для зарядок надо бОльшую емкость.

А для стартера прекрасно подходит ЛиПо 3S 1900-2100мА, главное контролировать ее напряжение, чтобы не зевнуть момент разряда. Т.е. навесить на стартер звуковой/световой индикатор.

Pav_13
Володимир:

Тема названа “для стартов/зарядок в поле”…

Прошу прощения! Посты читал внимательно, а в названии темы про “зарядку” проглядел 😌

Astek

Странно, но факт. Последний полет показал, что на той же системе(аккум+стартер) движок в поле был заведен 4 раза, причем далеко не с первого раза…

Все сработало отлично! Остается только гадать, почему при первом подключении из стартера пошел дым, но остался рабочим…

Самим аккумулятором доволен! Маленький, легкий, стартер и зарядку тянет. Во время старта выяснилось, что разряжен подкал. Пришлось поставить его на зарядку на 8 мин при 1А. Потом выяснилось, что сел бортовой аккум. Его заряжал 15 мин при 0,6А.

EagleB3

Дык, нюхить нада!..

Может быть какая-нибудь смазка попавшая не оттуда не туда выгорала…

9 days later
nezhdan

Привет, Дмитрий!
Да, странная ситуация с твоим стартером - не должно бы такое быть.
Надеюсь, что разборка стартера даст обнадёживающий результат.
Аккумулятор-то у тебя вполне себе ничего. Не похож он на убийцу стартеров.