Новый акки от Turnigy 8C зарядка
Ну что ж. Вот и пришло будущее 😃 Точнее, так можно будет на 100% верно написать, когда при тех же размерах и весе появятся какие-нибудь пико-тек паки, которые будут иметь ёмкость раз в 10 выше.
Насчёт качества турниги, ребята, если вам попался 1 или 2 битых пака, учитывая цену - это нормально. Я за время общения с брендом турниги заказал в сумме больше 20 паков, за это время только один был с одной просевшей банкой, я его прокачал и он стал отлично работать. Также есть паки, которым уже почти год и они прошли по 35-40 циклов при постоянной зарядке 2-3С и ацких нагрузках на 1:8 электро трагги и они всё ещё вполне живы, хотя в ёмкости конечно потеряли процентов 20.
А про зарядники тоже волноваться не стоит, уже доступны 1000 ваттные модели от разных производителей, меня гораздо больше беспокоит проблема блоков питания к таким зарядникам. Т.к. такие бп стоит уже совсем неразумных денег, выходят в 1.5-2 раза дороже самого зарядника.
Конкретно по этим пакам, я пока их не пробовал, но уверен, что они себя реально покажут очень хорошо. Не обязательно чётко по цифрам, но явно намного лучше обычных липо.
По поводу того как мерялось внутренне сопротивление, у них там в статье написано, что новые паки выдают 90% ёмкости при 100% нагрузке. То есть, скорее всего при максимальном рабочем токе. Если они действительно этому соответствуют, то это очень круто. Для меня с машиной это не столь важно, а вот для разных авиапилотов это позволит летать во всю до конца пака.
Кто-нить успел уже купить и облетать эти паки?
заказываю себе.
по жизненному ресурсу никто ничего не скажет? если заряжать хотябы 4С
… если заряжать хотябы 4С
Что такое 4С - 4 ампера что ли?
C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь
O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…
C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь
C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер
O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…
Толстые провода как выясняется еще ниочем не говорят, пока не увидеть заводской маркировки на банках, верить тому что написано на этикетке я бы не стал. Гиперионы хоть и стоят дороже, но с маркировкой не обманывают, живут долго.
C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер
С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.
Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!
Capacity
получили вчера это нанотехнологичные батареи
облеты в выходные
самое приятное что из всех имеющихся липо батарей такого же номинала нанотехнологичные батареи самые легкие
я тоже паназаказывал как придут буду испытывать!
Turnigy и Rhino - отличные акки, редко-редко попадаются паки с битой банкой, но цена в 9$ за 3S2200/20C все окупает. Давно сдохли Dualsky Xpower по 2килорубля за пак, еще давнее сдох Гиперион примерно в ту же цену, а китайцы работаю, работают и работают… Нано-теки еще не пробовал, буду ждать, пока цена упадет раза в 2, мне пока проще вязанку по 9$ накупить
С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.
Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!
Емкость и ток несколько разные понятия.
Емкость пишется как Capacity, загляните в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Battery_(electricity)#Batter…
Настаиваю на том что C на аккумуляторах, это коэффициент обозначающий номинальный, максимальный, зарядный токи, вычисляемые по простым способам приведеным выше.
Даешь 10С ток зарядки
И электростанцию для зарядки такого пака впридачу. Если пак 6 банок, емкость скажем 4000 ма-час то мощность, потребная на зарядку током 10С = 4А * 10С * 4,2В * 6 банок ~ 1кВт. Зарядники если и есть такие, то стоят негуманно. Да и где в поле взять 1 кВт (это только на зарядку, плюс на КПД зарядника что то истратится). Только если еще дизель-генератор с собой возить.
Только если еще дизель-генератор с собой возить.
Можно на КАМАЗе ездить, там 2 аккумулятора последовательно на 180 А*ч, 24 вольта 😆 А вот зарядник 1000 Вт (не реклама)
А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато…И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке… так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО???
Видимо, скоро в продажу по сходной цене поступят BFG-9000 или Гаусс-винтовки… 😃
Парни, а чем вы их в поле заряжать током 8С будете?
Точнее - от машины это жесть…
На столе дома или от розетки - это понятно, а в поле - бедная машина…
у них кроме таких токов есть ещё много др. достоинств.
а заряжать можно не обязательно макс. током, 3С тоже приятно, когда заряжаешь не в ущерб батарейке
Хоть один человек начал мыслить по другому.
Максимальный ток зарядки не самое главное достоинство аккумулятора, как по мне.
Возможность заряжать аккумуляторы токами в 3С уже более чем достаточно.
А вот стойкость к нагрузке, прямолинейность кривых разряда, а так же возможность слить с аккумулятора порядка 90% его емкости при номинальных токах - вот на что нужно в первую очередь обращать внимание.
Ведь вы же не будете, например, аккумулятор 1000mAh 25-50C разряжать токами в 50А - это бессмысленно, т.к. полетное время будет мало.
Зато разряжая такой аккумулятор токами в 20А, мы получим минимальное падение напряжения, что в свою очередь приведет к хорошей реализации потенциала мотоустановки на протяжении всего полетного времени.
По уму если, то такими свойствами (как в посте выше) обладает обычный, качественный Li-Pol аккумулятор…
Скорее всего это хороший PR ход китайцев… Хотя заряд большим током очень полезная вещь… Батарейка маленького верта или маленького самолета, емкостью 500-1000maH, может быть спокойно заряжена в поле и током в 5С, самой простой зарядкой… Без ущерба для авто (в поле когда ) и для самого АКБ…
Это, конечно, огромный плюс!
Подождем когда кто-нибудь зарядит такой АКБ током 5С, скажем, и отпишется о результате…
Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.
Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.