Новый акки от Turnigy 8C зарядка

Hight

заказываю себе.
по жизненному ресурсу никто ничего не скажет? если заряжать хотябы 4С

Rus11
Hight:

… если заряжать хотябы 4С

Что такое 4С - 4 ампера что ли?

O_S

C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь

Hight

O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…

Shartah
O_S:

C-это ёмкость аккумулятора
например 5000 mAh аккумулятор можно заряжать током в 40А при 8С (5000*8)
Хотя я чес говоря что то оч сомневаюсь

C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер

Hight:

O.S.
а вона там какие провода толстые то 😉
не зря, да и вспомнить гиперион 3джи токи там тоже почти такие были…

Толстые провода как выясняется еще ниочем не говорят, пока не увидеть заводской маркировки на банках, верить тому что написано на этикетке я бы не стал. Гиперионы хоть и стоят дороже, но с маркировкой не обманывают, живут долго.

Владыко
Shartah:

C - это коэффициент. Если на аккумуляторе емкостью 4000mAh написано 35-70с, умножаем коэфф. на емкость аккумулятора - 4000*35=140000mA = 140A. Из чего следует что номинальный ток 140 ампер. Максимально допустимый 4000*70=280000 = 280 ампер. Ток заряда считается так же, 2С - 4000*2 = 8 Ампер

С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.

Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!

saintgrun

получили вчера это нанотехнологичные батареи
облеты в выходные

самое приятное что из всех имеющихся липо батарей такого же номинала нанотехнологичные батареи самые легкие

Psyho

я тоже паназаказывал как придут буду испытывать!

hzch

Turnigy и Rhino - отличные акки, редко-редко попадаются паки с битой банкой, но цена в 9$ за 3S2200/20C все окупает. Давно сдохли Dualsky Xpower по 2килорубля за пак, еще давнее сдох Гиперион примерно в ту же цену, а китайцы работаю, работают и работают… Нано-теки еще не пробовал, буду ждать, пока цена упадет раза в 2, мне пока проще вязанку по 9$ накупить

Shartah
Владыко:

С - это Caparacity - ЁМКОСТЬ. Из чего следует - ёмкость * на число 35-70.

Дословно - ток разряда тридцать пять ёмкостей!

Емкость и ток несколько разные понятия.
Емкость пишется как Capacity, загляните в википедию
en.wikipedia.org/wiki/Battery_(electricity)#Batter…

Настаиваю на том что C на аккумуляторах, это коэффициент обозначающий номинальный, максимальный, зарядный токи, вычисляемые по простым способам приведеным выше.

avalanch
Sozdatel:

Даешь 10С ток зарядки

И электростанцию для зарядки такого пака впридачу. Если пак 6 банок, емкость скажем 4000 ма-час то мощность, потребная на зарядку током 10С = 4А * 10С * 4,2В * 6 банок ~ 1кВт. Зарядники если и есть такие, то стоят негуманно. Да и где в поле взять 1 кВт (это только на зарядку, плюс на КПД зарядника что то истратится). Только если еще дизель-генератор с собой возить.

Sozdatel
avalanch:

Только если еще дизель-генератор с собой возить.

Можно на КАМАЗе ездить, там 2 аккумулятора последовательно на 180 А*ч, 24 вольта 😆 А вот зарядник 1000 Вт (не реклама)

Dragony
Simmer:

А про токоотдачу 35-70 уж как то очень расплывчато…И я вот думаю куда такая токоотдача нужна? Вот к примеру тот, что на картинке… так у него 185,5А если брать 70С!!! КУДА СТОЛЬКО???

Видимо, скоро в продажу по сходной цене поступят BFG-9000 или Гаусс-винтовки… 😃

Georgik

Парни, а чем вы их в поле заряжать током 8С будете?
Точнее - от машины это жесть…
На столе дома или от розетки - это понятно, а в поле - бедная машина…

Hight

у них кроме таких токов есть ещё много др. достоинств.
а заряжать можно не обязательно макс. током, 3С тоже приятно, когда заряжаешь не в ущерб батарейке

Molotov

Хоть один человек начал мыслить по другому.
Максимальный ток зарядки не самое главное достоинство аккумулятора, как по мне.

Возможность заряжать аккумуляторы токами в 3С уже более чем достаточно.

А вот стойкость к нагрузке, прямолинейность кривых разряда, а так же возможность слить с аккумулятора порядка 90% его емкости при номинальных токах - вот на что нужно в первую очередь обращать внимание.

Ведь вы же не будете, например, аккумулятор 1000mAh 25-50C разряжать токами в 50А - это бессмысленно, т.к. полетное время будет мало.

Зато разряжая такой аккумулятор токами в 20А, мы получим минимальное падение напряжения, что в свою очередь приведет к хорошей реализации потенциала мотоустановки на протяжении всего полетного времени.

Georgik

По уму если, то такими свойствами (как в посте выше) обладает обычный, качественный Li-Pol аккумулятор…

Скорее всего это хороший PR ход китайцев… Хотя заряд большим током очень полезная вещь… Батарейка маленького верта или маленького самолета, емкостью 500-1000maH, может быть спокойно заряжена в поле и током в 5С, самой простой зарядкой… Без ущерба для авто (в поле когда ) и для самого АКБ…
Это, конечно, огромный плюс!

Подождем когда кто-нибудь зарядит такой АКБ током 5С, скажем, и отпишется о результате…

Molotov

Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.

Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.

Georgik
Molotov:

Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.

Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.

Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!

По поводу “в минусах” - там много чего в минусах… О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе… 😁 Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает…😎

Molotov
Georgik:

Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!

По поводу “в минусах” - там много чего в минусах… О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе… 😁 Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает…😎

Выигрывают и по личным наблюдениям и по данным графиков с Игл Три. 😃
Я этому вопросу посвятил несколько месяцев. Т.к. очень хотелось выяснить, что лучше: купить 1 Гиперион или на эти же деньги купить 3 Турниджи. 😉

Заряжал я оба аккумулятора (Turnigy 1000mAh 25C 3S и Hyperion 1100mAh 25C 3S) токами 2С. В процессе зарядки аккумуляторы были вообще холодными. Большими токами никогда не заряжал, т.к. не было необходимости. Летаю возле дома, соответственно зарядное с собой не беру.

Внутреннее сопротивление у Гипериона было значительно выше, чем у Турнижди.
Реальная емкость у Турниджи была что-то около 106% от заявленной производителем, в то время, как у Гипериона около 94%.

Некоторые товарищи писали, что мол когда перешли на Гиперионы, у них начали гореть моторы, регуляторы - мол, такая мощь прет из аккумулятора. Как оказалось позже, это был просто пиар/развод одного из инет магазинов, торговавших этими аккумуляторами.

Я повелся на этот пиар и прикупил один аккумулятор от Гипериона для попробовать. К моему удивлению или разочарованию, ни мотор, ни регулятор у меня не сгорели. А если верить данным Игл Три, то Гиперион, по развиваемым характеристикам, значительно уступал Турниджи. Да и в полете на разных аккумуляторах было слышно разность в оборотах двигателя на том и ином аккумуляторе.

Прошли эти аккумуляторы у меня что-то около 60 циклов каждый. Потом я их продал и перешел на другой типоразмер. Т.ч. 300+ циклов Гипериона мне не довелось проверить.

Теперь летаю только на Турниджи/Райно.
Т.к. за один Гиперион я могу купить 3 Турниджи/Райно и соответственно смогу в три раза больше сделать полетов. А 300+ циклов думаю не многим нужно. Вы скорее перейдете на другой типоразмер аккумуляторов, чем вылетает 300 циклов на одном аккумуляторе. Или, например, капитальный краш модели. В итоге аккумулятор в утиль, соответственно до 300+ циклов он не дожил. В общем, 300+ циклов - это еще один пиар ход отдела маркетинга.

Все вышесказанное мои домыслы.

Очень много информации о сравнении Турниджи и Гиперионов между собой выложено на www.rcgroups.com/forums/index.php это и с подвигло меня к тестированию аккумуляторов.

Моя тема по данному вопросу: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15729
Там много грязи из-за не сведущих в данном вопросе.

В общем пришли к выводу, что Гиперионы ничуть не лучше Турниджи, а цена на Гиперионы такая высокая из-за того, что у них якобы исходное сырье более качественное + более тщательный выходной контроль, ну и упаковка красивая/презентабельная 😃 😆 еще забыл добавить, что Гиперионы мы покупаем через восьмое колено, в то время как Турниджи прям от производителя.

Да и, кто-нибудь задумывался, сколько стоили бы Турниджи, если бы они проходили по такой же торговой цепочке (от производителя к потребителю), как и Гиперионы?! 😎