Новый акки от Turnigy 8C зарядка
у них кроме таких токов есть ещё много др. достоинств.
а заряжать можно не обязательно макс. током, 3С тоже приятно, когда заряжаешь не в ущерб батарейке
Хоть один человек начал мыслить по другому.
Максимальный ток зарядки не самое главное достоинство аккумулятора, как по мне.
Возможность заряжать аккумуляторы токами в 3С уже более чем достаточно.
А вот стойкость к нагрузке, прямолинейность кривых разряда, а так же возможность слить с аккумулятора порядка 90% его емкости при номинальных токах - вот на что нужно в первую очередь обращать внимание.
Ведь вы же не будете, например, аккумулятор 1000mAh 25-50C разряжать токами в 50А - это бессмысленно, т.к. полетное время будет мало.
Зато разряжая такой аккумулятор токами в 20А, мы получим минимальное падение напряжения, что в свою очередь приведет к хорошей реализации потенциала мотоустановки на протяжении всего полетного времени.
По уму если, то такими свойствами (как в посте выше) обладает обычный, качественный Li-Pol аккумулятор…
Скорее всего это хороший PR ход китайцев… Хотя заряд большим током очень полезная вещь… Батарейка маленького верта или маленького самолета, емкостью 500-1000maH, может быть спокойно заряжена в поле и током в 5С, самой простой зарядкой… Без ущерба для авто (в поле когда ) и для самого АКБ…
Это, конечно, огромный плюс!
Подождем когда кто-нибудь зарядит такой АКБ током 5С, скажем, и отпишется о результате…
Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.
Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.
Не знаю как насчет пиара, но по моим наблюдениям аккумулятор Turnigy 1000mAh 25C 3S выигрывает по разрядным характеристикам у аккумулятора известнейшего бренда Hyperion 1100mAh 25C 3S.
Мое мнение, TURNIGY nano-tech 35-70С - это своего рода ответ на Hyperion G3 EX 45C/90C.
По крайней мере, самые ходовые по емкости аккумуляторы TURNIGY nano-tech уже давно в минусах.
А это ведь о чем-то говорит. Ну и цена конечно же вне конкуренции.
Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!
По поводу “в минусах” - там много чего в минусах… О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе… 😁 Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает…😎
Если выигрывает по личным наблюдениям - отлично!!!
А как насчет заряда? Какими токами заряжал, расскажи пожалуйста об опыте!
Это всех интересует больше, чем написанные характеристики!По поводу “в минусах” - там много чего в минусах… О качестве, как видно и как пишут, не говорит вовсе… 😁 Может просто все кинулись и раскупили новинку, как это всегда бывает…😎
Выигрывают и по личным наблюдениям и по данным графиков с Игл Три. 😃
Я этому вопросу посвятил несколько месяцев. Т.к. очень хотелось выяснить, что лучше: купить 1 Гиперион или на эти же деньги купить 3 Турниджи. 😉
Заряжал я оба аккумулятора (Turnigy 1000mAh 25C 3S и Hyperion 1100mAh 25C 3S) токами 2С. В процессе зарядки аккумуляторы были вообще холодными. Большими токами никогда не заряжал, т.к. не было необходимости. Летаю возле дома, соответственно зарядное с собой не беру.
Внутреннее сопротивление у Гипериона было значительно выше, чем у Турнижди.
Реальная емкость у Турниджи была что-то около 106% от заявленной производителем, в то время, как у Гипериона около 94%.
Некоторые товарищи писали, что мол когда перешли на Гиперионы, у них начали гореть моторы, регуляторы - мол, такая мощь прет из аккумулятора. Как оказалось позже, это был просто пиар/развод одного из инет магазинов, торговавших этими аккумуляторами.
Я повелся на этот пиар и прикупил один аккумулятор от Гипериона для попробовать. К моему удивлению или разочарованию, ни мотор, ни регулятор у меня не сгорели. А если верить данным Игл Три, то Гиперион, по развиваемым характеристикам, значительно уступал Турниджи. Да и в полете на разных аккумуляторах было слышно разность в оборотах двигателя на том и ином аккумуляторе.
Прошли эти аккумуляторы у меня что-то около 60 циклов каждый. Потом я их продал и перешел на другой типоразмер. Т.ч. 300+ циклов Гипериона мне не довелось проверить.
Теперь летаю только на Турниджи/Райно.
Т.к. за один Гиперион я могу купить 3 Турниджи/Райно и соответственно смогу в три раза больше сделать полетов. А 300+ циклов думаю не многим нужно. Вы скорее перейдете на другой типоразмер аккумуляторов, чем вылетает 300 циклов на одном аккумуляторе. Или, например, капитальный краш модели. В итоге аккумулятор в утиль, соответственно до 300+ циклов он не дожил. В общем, 300+ циклов - это еще один пиар ход отдела маркетинга.
Все вышесказанное мои домыслы.
Очень много информации о сравнении Турниджи и Гиперионов между собой выложено на www.rcgroups.com/forums/index.php это и с подвигло меня к тестированию аккумуляторов.
Моя тема по данному вопросу: forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=15729
Там много грязи из-за не сведущих в данном вопросе.
В общем пришли к выводу, что Гиперионы ничуть не лучше Турниджи, а цена на Гиперионы такая высокая из-за того, что у них якобы исходное сырье более качественное + более тщательный выходной контроль, ну и упаковка красивая/презентабельная 😃 😆 еще забыл добавить, что Гиперионы мы покупаем через восьмое колено, в то время как Турниджи прям от производителя.
Да и, кто-нибудь задумывался, сколько стоили бы Турниджи, если бы они проходили по такой же торговой цепочке (от производителя к потребителю), как и Гиперионы?! 😎
вчера видел эти нано-теки в пользовании у Знаменского Е.К. он их на вертолете пользует. вполне доволен, заряжает изредка за 20 минут, ничего, грит, еще не умерло.
За двадцать минут я и обычные турниги 30С заряжаю регулярно, и тоже ничего не умирает. Интересно как они заряжаются, когда токи 5-6С
За двадцать минут я и обычные турниги 30С заряжаю регулярно, и тоже ничего не умирает. Интересно как они заряжаются, когда токи 5-6С
+100
Интересно именно заряд током 5С.
По разряду и т.д. уже рассказали - все супер!
Ну что?
Кто заряжал большИм током их?
2.5C ни греется ниразу =)
А больше? Скажем 5С?
Сегодня облетал 3S1P 3300ма 25С-50С два соединенные последовательно, для Ангела 50, ощущения очень положительные, в наличии есть Турнеги 3300 30С и Battman 3300 30C, NanoTech самые пручие, даже звук на моторе другой.
Знакомому пришли два 3000ма, один вздутый так, что аж упаковку разнесло, видимо совсем не проверяют при упаковке. Заряжать буду скорее всего обычным либо максимум 2С током, мне главное срок службы.
у меня зарядка не тянет больше
Жду такие себе (3S 2200), посмотрим что прийдет…
Акки почтой обычной не заказываю никогда, только EMS…
Обычной почтой пока дойдут… Фиг его что с ними будет…
Точнее - от машины это жесть… На столе дома или от розетки - это понятно, а в поле - бедная машина…
Нормально все, у меня авто бензин (седан) - аккумулятор заводской 140 Ah, можно много чего заряжать и токи держит ого-ого какие.
самое приятное что из всех имеющихся липо батарей такого же номинала нанотехнологичные батареи самые легкие
Не соглашусь:
Turnigy Nano 4000 3S 25C - 333 гр
Hyperion G3 CX 4000 25C - 306 гр
Turnigy Nano 5000 3S 25C - 457 гр!
Hyperion G3 CX 5000 25C - 375 гр
140 Ah… У тебя автобус какой-то… ))))
Ну или Ауди, они такое любят…
140Аh… офигеть…
Pillot
а ссылочку можно?
у меня таких координальных отличий не выходит
www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
вес: 747г.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight: 769g (including wire, plug & case)
Turnigy Nano 5000 3S 25C
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Weight: 403g (including wire, plug & case)
www.rcdude.com/servlet/the-1649/…/Detail
378g / 13.3oz
К тому же, на Гипперионы жаловались что они отдают в среднем 94%
у Турниджи обычно больше 100% выходит =)
вот и разница
а ссылочку можно?
Информация от производителя:
Hyperion G3 CX - 3S 4000mAh (25C)
Hyperion G3 CX - 3S 5000mAh (25C)
140 Ah… У тебя автобус какой-то… ))))
К автобусам и джипам прохладно отношусь 😃
Ну или Ауди, они такое любят…
Еще Mercedes, BMW 😉
Инфа от производителя неинтересна…
Интересно собственное взвешивание, бывает производитель пишет одно, а на самом деле выходит иначе…
а инфа по турниге откуда?
турнига вешает с коннекторами, которые явно побольше чем у геппериона