Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?

Эдуард_из_Питера

И что это даст? Мы ровным счетом ничего не поймем, пока не станем заряжать пару аккумуляторов из одной партии токами 1С и 2С. Потом смотреть на сколько жизнь подопытного сократится.

hzch
alexlord:

по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит

😁 😁 😁 lol

Badger-rc

Купил несколько штук 3S 2200 30C и одну 40C. Последнюю чуть не угробил по собственному раздолбайству - во время настройки не проследил за напругой и разрядил ниже 3В на банку. Зарядник с ней дело иметь отказался, но утром напряжение слегка подросло и я смог зарядить ее нормально. Летаю. Циклов 5-6 уже на ней и пока заряжается отлично и ток классно отдает.
Что касается неправильных разъемов в первой партии, то они очень легко переделываются без перепайки. В том же Пилотаже подсказали - если аккуратно нагреть феном со стороны проводов, их можно вынуть и переставить. Я еще не все переделал, но первые у меня получились легко, а вот с одной передержал - немного поплавил. Но это сказалось только на внешнем виде - соединяется и разъединяется без проблем.

12 days later
sasha2

Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…

alexlord
sasha2:

Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…

Странный подход к измерению тока по полетному времени…
Логер расставит все на свое место. Лучше всетаки померять… Иногда удивительные вещи всплывают.😃

sasha2

На земле эта мотоустановка жрет 39А, летаю только на полном газу, указал именно моторное время в полете (в Оптике на него отдельный секундомер предусмотрен). Ошибся, ток в полете даже не 15, а 13С всего, или 34А. Для логгера в гонке просто нет лишнего места… Но очень сомневаюсь, что здесь ток мог превысить заявленные 30С или 78А, да и раньше бы сгорел 40-амперный регулятор.
Как видно, у писавших здесь до меня полетное время составляет не менее 6 минут и средний ток всего около 10С, а тестировать 30С аккумуляторы при такой маленькой нагрузке нет смысла имхо.
Попробую вставить его в хотлайнер, там в полете 76А, тогда отпишусь.

sasha2

Снял термоусадку и наклейку с 2600 30С. На банках написано: “8534106 2600mAh 25C 3,7V”.

leprud

В форм-факторе 8534106 бывают от 2200 до 3000мАч, если смотреть на китайцев…
И что-то мне подсказывает, что все банки одинаковые, несмотря на надписи 😦