Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?

AlcoNaft43
alexlord:

Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
собственно отзывов хочется.

Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.

Pavel_K

По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.

alexlord
AlcoNaft43:

Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.

Почему? у нас в Красноярске есть пилотаж… потому и спрашиваю.
😉 а 40 с небольшим баксов хорошая цена за хорошие аккумы.
К тому же по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит. В отличии от хоббисити.

Gravic
Pavel_K:

По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.

Тоже взял себе парочку на 800 мач, только 3s. Взял на пробу, пока неспешно ползут акки из Поднебесной. Поставил на Як-54 (от папы Флэша). Очень доволен. Легкие и ток хорошо отдают. Только это…в магазине продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах…перепутаны местами и типа надо их перепаять! Мне это не так важно, т.к. все равно отрезал и менял на T-din’cовские, но осадочек остался. А так, повторюсь, очень доволен.
Всем хороших полетов!

Pavel_K
Gravic:

продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах…перепутаны местами

Посмотрел у себя - действительно перепутано! Провода по цвету и коннекторам распаяны правильно, а вот пластиковый колпачок-ключ надет наоборот! Мдя, косячек-с. Видать не зря на предыдущих пилотажевских аккумуляторах этого колпачка не было 😃

У меня тоже будет перепайка, вот только предстоит понять на что - мелкий пенолет не очень располагает к тяжелым разъемам…

Да, на 2S такой же балансировочный разъем, как на обычных 3S пилотажевских аккумуляторах, второй балансировочный кабель паять не придется 😃

6wings

купил сегодня в Теплом стане последнюю 3s2600 30C 😃
Вес 213 г с штатными разъемами, побаночные напряжения равны идеально с точностью до 2-х знаков после запятой.
Но с разъемами они, конечно, намудрили… Сейчас буду припаивать Т-дин и делать переходник к балансиру на обычный JST

skyscientist

да, косячокс с корпусами получился) но уже практически все магазины сняли эти корпуса и запаяли в термоусадку)
Так что все для покупателей))))

VVV

Аккумуляторы стремительно заканчиваются в магазинах, хотелось бы услышать результат тестов счастливых обладателей. Спасибо.

VVV

Цветом! 😃 Зарядный ток 2С, токоотдача, форма ну и тд…

Prikladnik

Ну не так уж и 2С. В инструкции сказано, что рекомендуют всё-таки 1С.

Fland

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.

alexlord
Fland:

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.

Сегодня перепаяю хвост и завтра попробую…
Вобше шептали что они в состоянии непрерывно 30С держать. посмотрим.😉
Неужели никто реально еще не пользовал?

6wings

я, может, сегодня попробую свою 3s2600 30C. Пару циклов на заряднике уже прогнал.

6wings

Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в п и ке. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.

alexlord

Отлетал 2 полета… погода у нас не айс:) потому больше не получилось.
Летал на 450 про с родным мотором и редбаром…
в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
Акум едва теплый.
При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная… режим добивки очень короткий…
Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.

Как то так. буду мучать дальше.😛

mazdaars
Fland:

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)…

Нет, “максимальный пиковый ток разряда” по инструкции - “50С в течении 0.5 сек.”

7 days later
Эдуард_из_Питера

Полетали на этих аккумуляторах www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным “отжигом”. Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.

FAV112

кто-либо пробовал заряжать их током 2с?
как вел себя акк?не грелся ли?
Спрашиваю,т.к сам юзаю гиперион Г3.ему доверяю.

Эдуард_из_Питера

Заряжали 1800 током 3А. Греться они по всякому не будут даже при заряде бОльшими токами. Не в нагреве зло.

FAV112

если будет не сложно и не страшно,попробуйте зарядить током 3.6А.Для чистоты эксперимента.(в инструкции написано что до 2А ток заряда).Просто ну ООчень интересно!!!