Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?

VVV

Цветом! 😃 Зарядный ток 2С, токоотдача, форма ну и тд…

Prikladnik

Ну не так уж и 2С. В инструкции сказано, что рекомендуют всё-таки 1С.

Fland

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.

alexlord
Fland:

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.

Сегодня перепаяю хвост и завтра попробую…
Вобше шептали что они в состоянии непрерывно 30С держать. посмотрим.😉
Неужели никто реально еще не пользовал?

6wings

я, может, сегодня попробую свою 3s2600 30C. Пару циклов на заряднике уже прогнал.

6wings

Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в п и ке. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.

alexlord

Отлетал 2 полета… погода у нас не айс:) потому больше не получилось.
Летал на 450 про с родным мотором и редбаром…
в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
Акум едва теплый.
При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная… режим добивки очень короткий…
Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.

Как то так. буду мучать дальше.😛

mazdaars
Fland:

30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)…

Нет, “максимальный пиковый ток разряда” по инструкции - “50С в течении 0.5 сек.”

7 days later
Эдуард_из_Питера

Полетали на этих аккумуляторах www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным “отжигом”. Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.

FAV112

кто-либо пробовал заряжать их током 2с?
как вел себя акк?не грелся ли?
Спрашиваю,т.к сам юзаю гиперион Г3.ему доверяю.

Эдуард_из_Питера

Заряжали 1800 током 3А. Греться они по всякому не будут даже при заряде бОльшими токами. Не в нагреве зло.

FAV112

если будет не сложно и не страшно,попробуйте зарядить током 3.6А.Для чистоты эксперимента.(в инструкции написано что до 2А ток заряда).Просто ну ООчень интересно!!!

Эдуард_из_Питера

И что это даст? Мы ровным счетом ничего не поймем, пока не станем заряжать пару аккумуляторов из одной партии токами 1С и 2С. Потом смотреть на сколько жизнь подопытного сократится.

hzch
alexlord:

по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит

😁 😁 😁 lol

Badger-rc

Купил несколько штук 3S 2200 30C и одну 40C. Последнюю чуть не угробил по собственному раздолбайству - во время настройки не проследил за напругой и разрядил ниже 3В на банку. Зарядник с ней дело иметь отказался, но утром напряжение слегка подросло и я смог зарядить ее нормально. Летаю. Циклов 5-6 уже на ней и пока заряжается отлично и ток классно отдает.
Что касается неправильных разъемов в первой партии, то они очень легко переделываются без перепайки. В том же Пилотаже подсказали - если аккуратно нагреть феном со стороны проводов, их можно вынуть и переставить. Я еще не все переделал, но первые у меня получились легко, а вот с одной передержал - немного поплавил. Но это сказалось только на внешнем виде - соединяется и разъединяется без проблем.

12 days later
sasha2

Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…

alexlord
sasha2:

Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…

Странный подход к измерению тока по полетному времени…
Логер расставит все на свое место. Лучше всетаки померять… Иногда удивительные вещи всплывают.😃