Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
А чем они отличаются от их старых акков?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7563/
Странно, новая серия получается дешевле!
Цветом! 😃 Зарядный ток 2С, токоотдача, форма ну и тд…
Ну не так уж и 2С. В инструкции сказано, что рекомендуют всё-таки 1С.
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.
Сегодня перепаяю хвост и завтра попробую…
Вобше шептали что они в состоянии непрерывно 30С держать. посмотрим.😉
Неужели никто реально еще не пользовал?
Будете тогда первым!
я, может, сегодня попробую свою 3s2600 30C. Пару циклов на заряднике уже прогнал.
Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в п и ке. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.
Нагревался после полета?
нет, холодный
Отлетал 2 полета… погода у нас не айс:) потому больше не получилось.
Летал на 450 про с родным мотором и редбаром…
в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
Акум едва теплый.
При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная… режим добивки очень короткий…
Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.
Как то так. буду мучать дальше.😛
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)…
Нет, “максимальный пиковый ток разряда” по инструкции - “50С в течении 0.5 сек.”
Полетали на этих аккумуляторах www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным “отжигом”. Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.
кто-либо пробовал заряжать их током 2с?
как вел себя акк?не грелся ли?
Спрашиваю,т.к сам юзаю гиперион Г3.ему доверяю.
Заряжали 1800 током 3А. Греться они по всякому не будут даже при заряде бОльшими токами. Не в нагреве зло.
если будет не сложно и не страшно,попробуйте зарядить током 3.6А.Для чистоты эксперимента.(в инструкции написано что до 2А ток заряда).Просто ну ООчень интересно!!!
И что это даст? Мы ровным счетом ничего не поймем, пока не станем заряжать пару аккумуляторов из одной партии токами 1С и 2С. Потом смотреть на сколько жизнь подопытного сократится.
по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит
😁 😁 😁 lol
Купил несколько штук 3S 2200 30C и одну 40C. Последнюю чуть не угробил по собственному раздолбайству - во время настройки не проследил за напругой и разрядил ниже 3В на банку. Зарядник с ней дело иметь отказался, но утром напряжение слегка подросло и я смог зарядить ее нормально. Летаю. Циклов 5-6 уже на ней и пока заряжается отлично и ток классно отдает.
Что касается неправильных разъемов в первой партии, то они очень легко переделываются без перепайки. В том же Пилотаже подсказали - если аккуратно нагреть феном со стороны проводов, их можно вынуть и переставить. Я еще не все переделал, но первые у меня получились легко, а вот с одной передержал - немного поплавил. Но это сказалось только на внешнем виде - соединяется и разъединяется без проблем.
Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…
Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…
Странный подход к измерению тока по полетному времени…
Логер расставит все на свое место. Лучше всетаки померять… Иногда удивительные вещи всплывают.😃