Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в п и ке. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.
Нагревался после полета?
нет, холодный
Отлетал 2 полета… погода у нас не айс:) потому больше не получилось.
Летал на 450 про с родным мотором и редбаром…
в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
Акум едва теплый.
При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная… режим добивки очень короткий…
Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.
Как то так. буду мучать дальше.😛
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)…
Нет, “максимальный пиковый ток разряда” по инструкции - “50С в течении 0.5 сек.”
Полетали на этих аккумуляторах www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным “отжигом”. Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.
кто-либо пробовал заряжать их током 2с?
как вел себя акк?не грелся ли?
Спрашиваю,т.к сам юзаю гиперион Г3.ему доверяю.
Заряжали 1800 током 3А. Греться они по всякому не будут даже при заряде бОльшими токами. Не в нагреве зло.
если будет не сложно и не страшно,попробуйте зарядить током 3.6А.Для чистоты эксперимента.(в инструкции написано что до 2А ток заряда).Просто ну ООчень интересно!!!
И что это даст? Мы ровным счетом ничего не поймем, пока не станем заряжать пару аккумуляторов из одной партии токами 1С и 2С. Потом смотреть на сколько жизнь подопытного сократится.
по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит
😁 😁 😁 lol
Купил несколько штук 3S 2200 30C и одну 40C. Последнюю чуть не угробил по собственному раздолбайству - во время настройки не проследил за напругой и разрядил ниже 3В на банку. Зарядник с ней дело иметь отказался, но утром напряжение слегка подросло и я смог зарядить ее нормально. Летаю. Циклов 5-6 уже на ней и пока заряжается отлично и ток классно отдает.
Что касается неправильных разъемов в первой партии, то они очень легко переделываются без перепайки. В том же Пилотаже подсказали - если аккуратно нагреть феном со стороны проводов, их можно вынуть и переставить. Я еще не все переделал, но первые у меня получились легко, а вот с одной передержал - немного поплавил. Но это сказалось только на внешнем виде - соединяется и разъединяется без проблем.
Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…
Попробовал 2600 3s 30c на гонке. Полетное время составило 4,5 минуты, то есть ток был всего 15с. Токоотдача хорошая, но аккумулятор слегка надулся и был довольно теплый, напряжение на банках после посадки было не ниже 3,2в. Не знаю, что будет при 30с, но попробую с более мощным мотором. Гиперионы 2200 не надувались и при больших токах…
Странный подход к измерению тока по полетному времени…
Логер расставит все на свое место. Лучше всетаки померять… Иногда удивительные вещи всплывают.😃
На земле эта мотоустановка жрет 39А, летаю только на полном газу, указал именно моторное время в полете (в Оптике на него отдельный секундомер предусмотрен). Ошибся, ток в полете даже не 15, а 13С всего, или 34А. Для логгера в гонке просто нет лишнего места… Но очень сомневаюсь, что здесь ток мог превысить заявленные 30С или 78А, да и раньше бы сгорел 40-амперный регулятор.
Как видно, у писавших здесь до меня полетное время составляет не менее 6 минут и средний ток всего около 10С, а тестировать 30С аккумуляторы при такой маленькой нагрузке нет смысла имхо.
Попробую вставить его в хотлайнер, там в полете 76А, тогда отпишусь.
Снял термоусадку и наклейку с 2600 30С. На банках написано: “8534106 2600mAh 25C 3,7V”.
😒
В форм-факторе 8534106 бывают от 2200 до 3000мАч, если смотреть на китайцев…
И что-то мне подсказывает, что все банки одинаковые, несмотря на надписи 😦