Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
Новые аккумы от Пилотажа кто нибудь Тестил?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11416/
собственно отзывов хочется.
Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.
По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.
Вам из красоярска наверно проще с китая заказать. Вон там на ХС были 2200 нано ап ту 90С аж за 20 баксов.
Почему? у нас в Красноярске есть пилотаж… потому и спрашиваю.
😉 а 40 с небольшим баксов хорошая цена за хорошие аккумы.
К тому же по причине непосредственного общения с клиентом пилотаж скорее занизит рейтинг паков чем завысит. В отличии от хоббисити.
По словам продавцов в ПЖ акки действительно отдают 30С. Я себе купил парочку 2s 800mAh, но пока потестить не могу - зарядник новый аккум для передатчика циклирует. Дня через три будут готовы результаты моих тестов. Могу пока сказать по весу - при заявленных 50 гр. мои весят 51,24 гр и 50,89 гр. Мерял на аналитических весах, так что данные точные.
Тоже взял себе парочку на 800 мач, только 3s. Взял на пробу, пока неспешно ползут акки из Поднебесной. Поставил на Як-54 (от папы Флэша). Очень доволен. Легкие и ток хорошо отдают. Только это…в магазине продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах…перепутаны местами и типа надо их перепаять! Мне это не так важно, т.к. все равно отрезал и менял на T-din’cовские, но осадочек остался. А так, повторюсь, очень доволен.
Всем хороших полетов!
продавец обратил внимание, что провода в силовых разъемах…перепутаны местами
Посмотрел у себя - действительно перепутано! Провода по цвету и коннекторам распаяны правильно, а вот пластиковый колпачок-ключ надет наоборот! Мдя, косячек-с. Видать не зря на предыдущих пилотажевских аккумуляторах этого колпачка не было 😃
У меня тоже будет перепайка, вот только предстоит понять на что - мелкий пенолет не очень располагает к тяжелым разъемам…
Да, на 2S такой же балансировочный разъем, как на обычных 3S пилотажевских аккумуляторах, второй балансировочный кабель паять не придется 😃
купил сегодня в Теплом стане последнюю 3s2600 30C 😃
Вес 213 г с штатными разъемами, побаночные напряжения равны идеально с точностью до 2-х знаков после запятой.
Но с разъемами они, конечно, намудрили… Сейчас буду припаивать Т-дин и делать переходник к балансиру на обычный JST
да, косячокс с корпусами получился) но уже практически все магазины сняли эти корпуса и запаяли в термоусадку)
Так что все для покупателей))))
Аккумуляторы стремительно заканчиваются в магазинах, хотелось бы услышать результат тестов счастливых обладателей. Спасибо.
А чем они отличаются от их старых акков?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC7563/
Странно, новая серия получается дешевле!
Цветом! 😃 Зарядный ток 2С, токоотдача, форма ну и тд…
Ну не так уж и 2С. В инструкции сказано, что рекомендуют всё-таки 1С.
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте). О номинальном токе разряда пж как всегда по традиции скромно умалчивает. Как правило, номинальный (т.е. рабочий ток) в два раза меньше. Т.е. эти аккумуляторы реально 15С и 20С, если по общепринятой классификации, вот с ними и надо сравнивать. Иначе не могу объяснить почему продавец указывает только один параметр тока разряда (если только из соображений маркетинга)…
Эти рассуждения о новых акках теоретические, основанные на опыте эксплуатации аккумуляторов предыдущих серий и заявленных параметрах на сайте продавца.
Сегодня перепаяю хвост и завтра попробую…
Вобше шептали что они в состоянии непрерывно 30С держать. посмотрим.😉
Неужели никто реально еще не пользовал?
Будете тогда первым!
я, может, сегодня попробую свою 3s2600 30C. Пару циклов на заряднике уже прогнал.
Полетал сегодня на этом 3s2600 30C. Хороший аккум, ощущения в целом приятные, но ничего сверхъестественного.
На 3013/14 с винтом 14х3Е таскал Эджика весом около 1200 г до отсечки 6:20, включая силовой пилотаж и кручение/верчение на одном месте.
Промежуточная посадка через 4 минуты и проверка на полном газу на земле - индикатор уверенно синий с переходом в зеленый, красного даже близко не лежало. Сохранял неплохую и довольно постоянную тягу (тянул вертикально) практически до самого конца. Сброс оборотов и отсечка наступили для меня довольно неожиданно - сажал в траву, не дотянул до полосы.
Акк прошел всего 2 цикла дома на заряднике, показав емкость, чуть большую номинальной. Токи и мощности в полете специально не измерял, но в статике обычно 55-60 А в п и ке. В следующий раз посмотрю, что по покажет WattsUP в полёте.
Нагревался после полета?
нет, холодный
Отлетал 2 полета… погода у нас не айс:) потому больше не получилось.
Летал на 450 про с родным мотором и редбаром…
в данном сетапе аккум тянет до последнего а потом достаточно быстро отсечка.
Акум едва теплый.
При зарядке Залито 2250. Зарядка немного своеобразная… режим добивки очень короткий…
Тобиш 2100 набирает при токе 2,2А а вот остаток 120 - 150 набирается уже добивкой.
Как то так. буду мучать дальше.😛
30C и 40С это максимальный (пиковый) ток для этих аккумуляторов (внимательно читаем инструкцию на сайте)…
Нет, “максимальный пиковый ток разряда” по инструкции - “50С в течении 0.5 сек.”
Полетали на этих аккумуляторах www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC11415/
Взяли пару штук. Сравнили с двумя аналогичными гиперионами G3. Результат: На пилотажевских летали по таймеру 7 минут на реакторе с полным “отжигом”. Вялость в конце едва стала заметна, посадка штатная. Гиперион дал отсечку на 6:30. Температура гипериона огорчила,- батарейка довольно горячая, пилотажевская чуть теплая. Пока плюсы.