Если напряжение (число банок) одинаковое, можно смело параллелить. Разница ёмкости значения не имеет. Всё равно будет суммироваться (и ток тоже). Гораздо больше проблем было бы в случае необходимости последовательного соединения.
Народ задает вопросы, по всей видимости, что-бу как раз научиться. И ждет вразумительных ответов. Давайте так и будем делать.
Литиевые аккумуляторы от разных производителей имеют разное внутреннее сопротивление. Так же оно разное и у акков с разным током отдачи. Сопротивление банки(рабочей, естественно) резко увеличивается при отдаче приблизительно 80% емкости. в этот момент происходит дисбаланс тока между банками, соединенными в параллель. Ток на банках с большим сопротивлением падает, а меньшим – увеличивается. это не совсем полезно для литиевых батарей. Поэтому, соединайте, пожалуйста, сколько влезет, только не засаживайте до конца и следите за состоянием при зарядке. если в начале зарядки дисбаланс более 0,1в между банками, не используйте такой акк в параллель. иначе вы его быстро потеряете.
если в начале зарядки дисбаланс более 0,1в между банками, не используйте такой акк в параллель. иначе вы его быстро потеряете.
Объясните вот эту мысль.
Ток на банках с большим сопротивлением падает, а меньшим – увеличивается. это не совсем полезно для литиевых батарей.
соединенных в параллель, прошу заметить. Прочитайте внимательно пост 5. я писал про конечную стадию, а по зарядке становится видно, что в батарею соединяются заведомо разные по характеристикам элементы. Эффект был-бы меньше, если бы банки соединялись по формуле хs\2p., как в заводских сборках. такие сборки делают из брака с маленьким током отдачи для приемников и передатчиков.
я не говорю, что потеряете в течение однего полета или поездки, но срок службы сборок с разным внутренним сопротивлением элементов недолог. К сожалению, это частенько наблюдается и на готовых заводских аккумах. Вот они как раз и умирают быстро, несмотря на правильную эксплуатацию.
Если не рассчитывать тупо на сумму токов каждой сборки, то все будет жить.
Лично видел как соединяли 2S 6000mAh и 2S 2200mAh, и хоть бы что. замечу, что тока было почти достаточно и от 2200 банки. Просто не хватало емкости.
Верно. Все, что я говорил, касается предельных и близких к ним токов. Ведь именно в этих режимах в основном используются модельные аккумуляторы.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"44bb5a7b3df955007778a035":{"_id":"44bb5a7b3df955007778a035","hid":15504,"name":"pash","nick":"pash","avatar_id":null,"css":""},"44e1e8243df9550077789918":{"_id":"44e1e8243df9550077789918","hid":16135,"name":"Виктор","nick":"Виктор","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"49573a843df9550077774501":{"_id":"49573a843df9550077774501","hid":41967,"name":"carbik","nick":"carbik","avatar_id":null,"css":""},"4c3c6fb03df955007775ea06":{"_id":"4c3c6fb03df955007775ea06","hid":68952,"name":"medvedev","nick":"medvedev","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5180","hid":88,"title":"Аккумуляторы, зарядники","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Силовые аккумуляторы для авиамоделей, зарядные устройства для аккумуляторов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2948,"post_count":67755,"last_post":"6727e11c200b45fd39dcc046","last_topic":"59e8c3ff3df9550077cf1d68","last_topic_hid":508829,"last_topic_title":"Проблемы с блоком питания efuel 30 a power supply скачок тока и напряжения","last_ts":"2024-11-03T20:46:20.757Z","last_user":"6722293c290c7c6120c43052"}},"topic":{"_id":"4c5478443df95500777ac5d1","hid":197509,"title":"Паралельное соединение аккумуляторов Li-Po","views_count":6131,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"4c5478443df95500777ad6cd","first_ts":"2010-07-31T19:23:48.000Z","first_user":"4c4749473df955007775e574","last_post":"4c735c733df95500777ad6dd","last_post_hid":9,"last_ts":"2010-08-24T05:45:23.000Z","last_user":"4c3c6fb03df955007775ea06"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5180"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}