LI-PO Для стартовой панели

Valerich

Доброго всем времени суток!
Подскажите пожалуйста уважаемые форумчане, кто нибудь использовал LI-PO для стартовой панели?

Valerich

Проблема в весе аккумуляторов. Не всегда получается подъехать на машине к месту стартов, а тащить с собой модельный ящик со всем барахлом, и двумя аккумуляторами от бесперебойника тяжковато. Раньше пользовался двумя для надежности, один для стартера другой для панели накала. сейчас примотал к стартеру LI-PO 2300 и еще один Хочу использовать для панели. Только не знаю можно ли LI-PO использовать для накала свечи? Не испорчу батарейку? все таки не дешево. Можно конечно купить цангу уже с акком, но жаба душит. А LI-PO частенько прстаивают без дела.

Старый_прагматик

Можно использовать. Единственная сложность - отслеживание напряжения на аккумуляторе с целью недопущения разряда ниже 3 Вольт на банку.

Pav_13
Valerich:

Можно конечно купить цангу уже с акком, но жаба душит.

Два сезона таскал на поле стартовый ящик с аккумулятором 7 А/ч, встроенной стартовой панелью, стартером и цангой накала на проводе… Потом надоело…
Тут кстати “образовалась” Li-Po батарейка 3S 2200, уже переставшая тянуть вертолет, но еще вполне годная… Укоротил на стартере провод и припаял ответную часть разъема, как на батарейке… Саму батарейку креплю резинками к площадке, закрепленной на “ножках” стартера… 46-й движек крутит “на ура!”…
Цангу сначала хотел купить готовую с аккумулятором, но цена слегка смутила… Нашел “в загашниках” NiCd аккумулятор 1700 ма/ч, на цанге (которая с проводами) укоротил провода, припаял к аккумулятору, сам аккумулятор в термоусадку и пластиковыми хомутами к цанге… За лето аккумулятор на цанге подзаряжал всего один раз. Летал почти каждые выходные по 4-5 полетов за выезд… Для проверки пригодности получившегося “запального устройства” использую запасную свечу - кратковременно прикладываю ее к цанге и смотрю накал…
Таким образом, от квартиры к машине я теперь вместо довольно тяжелого стартового ящика несу только батарейку для стартера (стартер постоянно в багажнике) и самодельную цангу в кармане…
Пока вполне доволен…

avalanch
Pav_13:

46-й движек крутит “на ура!”…

И даже бензин 26сс стартер с такой же LiPo крутил.

medvedev
Valerich:

Проблема в весе аккумуляторов. Не всегда получается подъехать на машине к месту стартов, а тащить с собой модельный ящик со всем барахлом, и двумя аккумуляторами от бесперебойника тяжковато. Раньше пользовался двумя для надежности, один для стартера другой для панели накала. сейчас примотал к стартеру LI-PO 2300 и еще один Хочу использовать для панели. Только не знаю можно ли LI-PO использовать для накала свечи? Не испорчу батарейку? все таки не дешево. Можно конечно купить цангу уже с акком, но жаба душит. А LI-PO частенько прстаивают без дела.

Используйте, пожалуйста, никаких ограничений нет. Обязательно используйте также звуковой индикатор разряда липольки. И не забывайте отключать батарею после полетного дня, так как некоторые панели потребляют ток даже если к ней ничего не подключено.

Valerich

Спасибо за советы, пригодились. Нашел у коллег по работе испорченный аккумулятор для шуруповорота, разобрал на банки, зарядил одну, припаял провода с самодельной прищепкой для свечи-работает! Кстати, испорченных банок оказалось всего две.