Из двух - один

Combat

А вы не пробовали поставить винт по меньше, может это бы избавило от проблем с мотором и батареями 😉
Вы сильно перегружаете мотор.
Еще раз не “настаивая” говорю для вашей мотоустановки максимум 10Х5 или 9Х6, попробуйте и будет вам счастье.
Иногда производители особо но нейм маркируют регуляторы из партии на 50 -60 ам меньшими значениями потому что их чаще берут а себестоимость таже, может и вашем случае регу пофиг, а мотор выгорает или батареи дуются.

Вот первый отзыв:
This is a great motor.

SETUP:
LiFe: YT26650FP 3S 2700mAh 20C
ESC: Emax 60A

TESTS:
Propeller: APC 10x5E
Amps: 28A
Watts: 220W
RPM: 9100

Propeller: APC 11x5,5E
Amps: 37A
Watts: 280W
RPM: 8500

Propeller: APC 12x6E
Amps: 44A
Watts: 330W
RPM: 7500

Recommended.

Или вот второй:
The motor is very powerful.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 5000mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 12 x 6 APC
73,48 Amp peak
787,7 Watt Peak for 10 seconds
Prop 11 x 7 APC 69,4 Amp 746,7 Watt for 10 sec.
Using a TURNIGY Sentry 60amp ESC with ZIPPY-H 3300mAh 3S1P 20-30C I got the following measurements:
Prop 11 x 7 APC 62,2 Amp 638,2 Watt for 10 sec

Виктор

Да, надо задуматься о регистрирующем амперметре.

1 month later
Виктор

Ну вот и приобрёл можно назвать “самописец”. Выкладываю тест этого аккумулятора (вы не поверите он ещё всё живой) и нового на одной мотоустановке, которая стояла с самого начала. Как видно максимальный ток 36А, что составляет всего 14С. Раздуло его не из-за высоких токов, а какой то ошибки при изготовлении. На графиках сначала раздутый, а потом новый. В конце всплеск - это я воткнулся в землю, потом проверка - электроника живая.

svs61

И все равно, я бы избавился от дутого аккумулятора.Облочка его не резиновая, а цена не заоблачная.В один прекрасный момент все может закончится шикарным хлопком, да и, не дай Бог, еще и с пожаром…

Виктор

А с чем я останусь? Слава богу они кончаются сами вот осталось 4 таких, а это почти треть моего парка. И я заметил, что раздуваются в основном DUALSKY.