Опознать батарею!...
Брал я эти синие LiFePO4 c DX. Подтверждаю - полное Г… Замерял емкость при разряде, разброс большой (точные цифры не помню), примерно: 900mAh, 850, 650,630. А заявлено 1350. При попытке заряжки как LiFe не добирают более трети емкости. Заражаю как LiIo. Токоотдача - никакая. Брал как питание для передатчика, но немного не влезли, а подпиливать корпус - не хочу. Сейчас использую как проверочную 2S батарею, для того чтобы подключить, проверить приемник, сервы, чуток крутануть мотор на холостых. Удобно тем, что корпус жесткий, зарядил и валяется в столе пока не понадобится. Саморазряд не мерил, но не сильный.
А кино-то… еще не кончилось!
Решил я, по наивности, таки - зарядить батарейку! Подключил, как есть - к зарядке Турниговской!.. Но не подумал даже, что только через балансный разъем не захочет зарядка сия заряжать батарейку!.. Ругнулась зарядка словом непристойным, иностранным “connection error”…
Подключил я, вдругорядь, родной вертолетный зарядник к батарейке… Кинул на него 15 вольт от импульсника от зарядки Турниговской… Минут через пяток - чую - зАпах знакомый!.. И подумалось мне, что почила зарядка родная вертолетная в бозе!.. Пришлось выймать батарею из чрев вертолетных, дабы разъем силовой воочио лицезреть!..
Зарядил “Турнигой” и отбалансировал. Теперь буду FPV от Паркфлаера, на 5,8 ГГц устанавливать… И запасную батарейку из ноутбучных элементиков собирать…
И подумалось мне, что почила зарядка родная вертолетная в бозе!
Правильно ли я понимаю - зарядник был не его? Или там на акке силовой разъем был плохой? Запах то откуда шел ?:)Неужели акки сдохшие были?для чего запасную батарейку из ноутбучных элементиков собирать?для FPV? а потянет верт такой доп.грузик?? может всетаки Lipo для FPV использовать для уменьшения веса?
Верт же вроде летел у вас от данных обсуждаемых акк если правильно помню.У вас кажись натуральное китайское кино с замесом изменений старого хозяина верта:)
- При этом, вертолет взлетел.
Полагаю, зарядник хотел на вход - не более 12 Вольт. А я дал 15. Плохо пах именно он. Акки - Турнигой, таки, зарядил. Запасную батарейку собрал… “На запас”!.. Пусть будет! (с)
Вся проблема, на данном этапе - была в том, что нормальное ЗУ без силового подключения (только через балансировочный разъем) - отказывается заряжать!..
Вся проблема, на данном этапе - была в том, что нормальное ЗУ без силового подключения (только через балансировочный разъем) - отказывается заряжать!..
а ну это же ок, так и есть, не будет, все по инструкции ЗУ.Пусть это будет наименьшей проблемой:) здесь их нет:)
Акки - Турнигой, таки, зарядил.
до какого потенциала подтянулось напряжение на двух банках после заряда?
Брал я эти синие LiFePO4 c DX. Подтверждаю - полное Г… Замерял емкость при разряде, разброс большой (точные цифры не помню), примерно: 900mAh, 850, 650,630. А заявлено 1350. При попытке заряжки как LiFe не добирают более трети емкости.
Только вчитался в пост, спасибо Андрей, вот я тут и “воевал” о том что F123 все таки акки показанные Сергеем из рязряда LiFe:) и они не подходят к разряду акк, которых можно спекой и мозгом понять:) Практикой получается что они Li-Ion а спекой LiFe:) Вот иди и пойми кто тут прав и кто нет:) Получается правы все и есть на свете 2 истины когда общаешься с продуктом из поднебесной:) полный аллогизмус как и их философия жизни:) Нам китай не душой ни мозгом не понять… страшновато как то…напрягает… что же с нами будет дальше не ясно…давят падлы на всю свою мощь…мы для них инопланетяне, они для нас…осталось чтоб они “перпетум мобиль” придумали свой и кирдык планете…можете не верить , но уже есть факты что они над этим пашут во всю:( видели наши собственными глазками когда гостили у “них”… закрытая тема из разряда “нано”
Ещё раз расскажу про свои акки 18650.
У моих - встроенная защита от перезаряда-разряда.
Так вот, на разряд их до упора ещё не гонял, а вот при зарядке их Кватрой, при достижении на них 4,1-4,2В (поставил их на ночь на зарядку - со всеми настройками, разумеется) - зарядка остановилась.
При этом не нагрелись, не вздулись, напряжение было 4,2В после зарядки и таким же оставалось.
Разряжались фонариком долго, по часу в максимальном свечении его это точно, потом свет стал тускнеть. Так что мои свою ёмкость держат.
В режиме Li-Ion заряжаются, да и нормально работают. Склонен считать их ли-ион`ками. Но никак не ли-фе`шками…
В них встроена Protective board - поищите на dealextreme. Они и отдельно продаются.
В режиме Li-Ion заряжаются,
Сергей, простите за вопрос, вы их покупали как Li-Ion?
Ещё раз расскажу про свои акки 18650.
Может я что лишнего скажу не обижайтесь.
18650 - это просто форм-фактор. Как “АА”, “ААА”, “LR6” и прочая. Вот инфа. А уж что в эти банки понапихано, это один производитель знает. 😃
“Химия” вроде честная,
не видел такие Александр но я бы их все таки зарядил в режиме ЗУ LiFe и посмотрел бы на вкаченную емкость, записал бы чтоб не забыть, а так же разрядил бы разрядником ЗУ если такой имеется и посмотрел бы отданную емкость.Как понимаю производитель показанных опять en.wikipedia.org/wiki/Made_in_China.
Получите результат и сообщите пожалуйста, уже данный вопросик становится кажись горячим, надо наконец понять откуда их покупать чтоб не напороться на китай:)
до какого потенциала подтянулось напряжение на двух банках после заряда?
Не смотрел. Заряжал в качестве Лионок, потом еще отбалансил. Зарядка - сама отключилась и написала, что готово (“FULL”)
Не смотрел.
Сергей, как только будет возможность , посмотрите потенциал сразу после заряда ( в течении 2-3 мин) и прошу выложите инфу если можно о нем и о ваших наблюдениях за данной батареей.Понимаю вам уже по барабану:) но хотелось бы все таки узнать больше про такие батареи.Можете помочь?
Конечно, как только снова заряжать буду - посмотрю.
Сергей, простите за вопрос, вы их покупали как Li-Ion?
Абсолютно верно.
И заряжаю по “этой же химии”.
Может я что лишнего скажу не обижайтесь.
Не обижаюсь. Нисколько.