Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...
Ну как бы не только сегодня, а уже много много раз. Но сегодня выкладываю результаты тестов. Да, Г3 выходят на свои характеристики где-то после 30 циклов, слишком долго раскачиваются, так сказать. И характеристики свои демонстрируют сразу после зарядки. Если полежат несколько дней – уже не те характеристики. Замер делался на уже раскачаной свежезаряженной батарее с помощью EagleTree DataLogger. Нагрузка – мотор Turnigy C3530-1100 с винтом APC 9x6E. Регулятор Turnigy Plush 40A. Мотор тестился на полном газу. К сожалению тест длился около 4.5 минут – потом руки с мотором начали отваливаться, вынужден был прекратить. Надо стенд городить. Уж очень интересно на сколько хватит G3 с такой нагрузкой по времени и какая у неё будет разрядная характеристика в конце. Температура батареи за время теста не превышала 37 градусов (при комнатной температуре 21 градус). ВМГ отхавала из батареи около 1100-1150мА за 4.5 минуты.
Вот графики с логгера:
G3_TurnC3530-1100.zip
К сожалению, картинки тут ограничены 800 на 600 разешением, при котором графики выглядят калечно. Пришлось зазиповать.
Может кому будет полезно, к примеру бойцам.
а вы не могли бы эту батарейку взвесить, а то как-то на сайте непонятно получается - 1600 и 1800 батарейки 7 гр разница всего в весе
У меня тоже такая есть и с напаянным Т конектором весит 134гр.
а вы не могли бы эту батарейку взвесить, а то как-то на сайте непонятно получается - 1600 и 1800 батарейки 7 гр разница всего в весе
Вот, сфоткал, чтоб не быть голословным. G3 1600 3S с напаяным американским T-Deans:
На первой фото разъём с проводом под батарею подвёрнут, чтоб взвесить. Точность весов 0.1г. С Динсом 130.7г весит.
Тут без разъёма www.rclipos.com/Hyperion_G3_CX.htm 128г говорят, не врут. У производителя hyperion-world.com/products/…/HP-LG325-1600-3S указано 125г, думаю это без балансирного разъёма.
1800 вообще не нашёл. Быть может у Вас не G3 CX 25C/45C как у меня, а G3 VX 35C/65C вариант?
Там действительно есть и 1600 и 1800 на 3S, 134 и 137г. без разъёма соответственно. У производителя тоже самое hyperion-world.com/products/…/HP-LG335-1600-3S и hyperion-world.com/products/…/HP-LG335-1800-3S
Быть может у Вас не G3 CX 25C/45C как у меня, а G3 VX 35C/65C вариант?
Там действительно есть и 1600 и 1800 на 3S, 134 и 137г. без разъёма соответственно. У производителя тоже самое hyperion-world.com/products/…/HP-LG335-1600-3S и hyperion-world.com/products/…/HP-LG335-1800-3S
да именно к таким я присматриваюсь и встал перед выбором что покупать, получается 1600 смысла нет … вес тот же почти что и 1800 а только 200ма меньше …
Ну, тут я Вам не подскажу ибо у меня таких нету.
Я б поискал где-то инфу про массу 1800, ибо G3-CX1100-3S и G3-CX1300-3S значительно отличаются по весу: 89г против 103г.
А к чему это?
Там написаны те же 134 и 137 г., что я и привёл с гиперионовского же сайта. А вот в реале оно так или нет – не проясняет. 😦
А к чему это?
Там написаны те же 134 и 137 г., что я и привёл с гиперионовского же сайта. А вот в реале оно так или нет – не проясняет. 😦
да именно такая маленькая разница в весе и заставила задуматься что выбрать
Итак, дамы и господа, продолжим. Сегодня выдался прекрасный день с той точки зрения, что удалось отработать АКБ чётко до отсечки в бою. Условия прежние, участники действия те же, С3530-1100 с АРС 9х6Е, G3 CX 3S 1600 mAh, Turnigy Plush 40 A. Только на этот раз, вместо моих рук, всё это стояло в ГВСовсой полукопии F4U и летало постоянно в полный газ во время боя.
Результаты несколько расстроили.
-
Полёт показал, что у пилота как у бойца руки растут из жопы, 6 отрубов против моего 1го – это разгром. И то, противник оказался милосердным, когда АКБ разрядилась – не добивал. А то б и 10 к 1 получилось. Сука-практика – реальная вещь, без которой как боец ты покойник. Если около года ты не участвуешь ни в одном бое,-- ты не жилец, тьфу не боец. Ну да к АКБ это не имеет отношения.
-
Бой показал, что на полном газу 1600ки Г3 хватило ровно на 5 минут 30 секунд. С точки зрения Асисяйства – хана. Соответственно АКБ надо ставить не менее чем 2000мАч, чтоб хоть по времени дотянуть. И это при том, что мотор то у меня 3530-1100, т.е., не самый оборотистый да ещё и на 3х банках. К примеру у соперника был 3530-1700, говорит что перешёл на него после 3530-1400 ибо против ДВС не хватало оборотов. С 3530-1700 боюсь, и 4х минут бы 1600ка не протянула на полном газу. 😦
-
По своему поведению G3 ведёт себя чётко как А123тьи АКБ, а не как обычный ЛиПо. Просадка в самом начале (не столь критичная как у А123, но всё же), пологий разряд во время основного цикла, резкая просадка до “0” в самом конце. Так что и моргнуть не успеваешь, как с 9.46В оно до 9В и ниже падает.
Ну и график собственно. Может кому сгодиться. Собственно понятно всё и без слов
Батарея отдала судя по логгеру 1459мА из своих 1600, при зарядке после этого взяла 1535мА. Температура батареи 39 градусов, ибо обдува почти нету у меня в ГВСовском Корсаре.
П.С. И, мужики, это… Если хотите быть бойцами – минимум 1 бой в неделю. Иначе будете выглядеть как пидары в бою с более-менее регулярно тренирующимся бойцом…
Итак, сегодня классная погода, небо зовёт+ надо обкатать новый движок для будущей модели полукопии 1\12 то ли ЛаГГ-3, то ли Ла-7. Модель будет лёгкая, ближе к правилам Aces EPA. Потому 35-30-1100 – слишком мощный мотор. Специально купил Turnigy С28-30B 14A 1050Kv . Мотор смачный по характеристикам. Да и отзывы на hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… внушали радость и трепет по поводу винтов, которые этот моторчик может крутить и тех параметров, что с ними можно снять с него. Забегая наперёд,-- часть отзывов оказалась правдой. А вот восторженные возгласы по поводу того, что на 3х банках спокойно крутился 9-ти, 10-ти дюймовый винт – …здёж полнейший. Такое впечатление, что и производитель рекомендовал Prop: 10x5 or 10x6 для случая 2х банок. Ибо на 3х сей мотор просто сгорит с такими винтами. Ну да не будем торопиться.
Во время тестов использовалась АКБ G3 CX 3S 1600 mAh, рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу – фактически режим боя. Пепелац – клееный\переклееный ГВСовский корсар.
Для начала попробовал сей мотор с моим любимым АРС 9х6Е.
Скажу сразу – это не его винт. Слишком большой. Да и раскрутить его до 8 тысяч он смог только в самом начале, потом обороты резко упали до 7850 и ниже.
Вот график только с током и напряжением, остальное тут внимания не заслуживает:
После посадки – мотор раскалённый, руками касаться – ну очень горячо. Поведение самолёта в воздухе тоже не радовало, было ясно видно, что мотор с трудом раскручивает этот винт.
После посадки и зарядки АКБ переставил на этот мотор винт АРС 8х6Е.
Всё как в сказке переменилось. Сделал с этим винтом два полёта, т.е. вылетел два пака. Счастью не было предела. Судите сами по графикам:
Винт АРС 8х6Е --это именно лучший винт для мотора Turnigy С28-30B 14A 1050Kv из всего ассортимента АРС. Батареи хватило на 7 минут 20 секунд полёта на полном газу всё время, полёт модели – одно загляденье.
После посадки – мотор чутка тепловатый, но держать можно спокойно. Батарея берёт 1540 мА после полёта, при зарядке током 2С.
Доволен до упаду.
П.С. Да, я уже говорил когда-то и повторю снова. С АКБ Hyperion G3 CX летать надо сразу после зарядки. Только тогда они выдают полностью заявленные характеристика. Если же полежат день-другой – работают как дешёвый Китай.
Итак, сегодня классная погода, небо зовёт+ надо обкатать новый движок для будущей модели полукопии 1\12 то ли ЛаГГ-3, то ли Ла-7. Модель будет лёгкая, ближе к правилам Aces EPA. Потому 35-30-1100 – слишком мощный мотор. Специально купил Turnigy С28-30B 14A 1050Kv . Мотор смачный по характеристикам. Да и отзывы на hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr… внушали радость и трепет по поводу винтов, которые этот моторчик может крутить и тех параметров, что с ними можно снять с него. Забегая наперёд,-- часть отзывов оказалась правдой. А вот восторженные возгласы по поводу того, что на 3х банках спокойно крутился 9-ти, 10-ти дюймовый винт – …здёж полнейший. Такое впечатление, что и производитель рекомендовал Prop: 10x5 or 10x6 для случая 2х банок. Ибо на 3х сей мотор просто сгорит с такими винтами. Ну да не будем торопиться.
😃
Такой ерунды давно не читал. Дезинформация полнейшая.
Я второй сезон летаю на данных моторах (Turnigy С28-30B 14A 1050Kv).
И через меня прошло более 20 таких.
Он прекрасно справляется с 9" винтами. На них, я, кстати, и летаю.
Винты слоуфлаерные от 9х3.8 до 9х6 для него в самый раз.
Вы бы лучше признались, что неправильный мотор подобрали для бойцовки. 😆
Kv у данного мотора не подходящее.
Да и раскрутить его до 8 тысяч он смог только в самом начале, потом обороты резко упали до 7850 и ниже.
😃 А Вы не задумывались о том, что это просто Ваш хваленый Гиперион просел, от того и обороты упали 😃
Перед тем как делать какие-либо выводы, нужно хорошенько подумать.
Хотите стабильных оборотов?
Летайте с аккумуляторами с постоянным напряжением 😃
П.С. Да, я уже говорил когда-то и повторю снова. С АКБ Hyperion G3 CX летать надо сразу после зарядки. Только тогда они выдают полностью заявленные характеристика. Если же полежат день-другой – работают как дешёвый Китай.
Их еще рекомендуют в микроволновке предварительно разогревать, чтобы внутреннее IR упало. 😃
Сорри за офтоп!
Ваш хваленый Гиперион просел
Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?
Судите сами по графикам:
Странные тесты.
В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.
Во втором графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было 11.97В.
П.С. Для того, чтобы делать какие-либо выводы, нужно “свести/наложить” эти графики друг на друга, при этом нужно создать абсолютно одинаковые условия как для первого, так и для второго теста.
Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?
Это однако философский вопрос. 😆
Вот, например, мои наблюдения с вышеупомянутым мотором (Turnigy С28-30B 14A 1050Kv) + винт SF 9х4.7:
А дальше каждый сам сделает для себя выводы и купит то, что ему больше нравится и приемлемо по цене.
😠
Molotov,
читать надо не первую и последнюю строчку, а всё содержимое.
Ибо Ваше сообщение ерундой, дезой и является.
1.
А Вы не задумывались о том, что это просто Ваш хваленый Гиперион просел, от того и обороты упали
Посмотрите, в первых постах, этот же самый АКБ позволяет мотору C3530-1100 до каких оборотов раскручивать тот же самый АРС 9х6Е. Даже теоретически намного более хилый С28-30B 14A 1050Kv не просадил бы его настолько. Да и токи эти – смех для акб рассчитанной на 40А разрядных токов.
Он прекрасно справляется с 9" винтами. На них, я, кстати, и летаю.
Винты слоуфлаерные от 9х3.8 до 9х6 для него в самый раз.
Если Вы не заметили, я не использую слоуфлаерных винтов, а использую винты серии Е. На слоуфлаерные винты, особенно после GWSовских рыжиков у меня аллергия. Да и район 9тысяч оборотов – это уже не слоуфлай, а АРС Е (или HD у GWS) серия. А с АРС 9х6Е на полном газу всё время полёта этот мотор разогревается как печка, рукой очень горячо касаться, а в воздухе пахнет раскалённым металом.
Вы бы лучше признались, что неправильный мотор подобрали для бойцовки.
Каким концом относятся тесты батареи Гипериона+ различных ВМГ к бойцовкам для читателя этой темы – ума не приложу. Для чего применять какие комбинации ВМГ каждый будет решать сам. А по поводу боя – посмотрите на чём летает rcred, каждый раз утирая нос очень многим “правильным” бойцам. Эффективность боя в первую очередь зависит от прослойки между кепкой и пультом.
В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.
Если бы Вы научились читать не первую и последнюю строку, а чуть больше, то увидели бы, что я намного раньше говорил, что Гиперионовские АКБ проседают под нагрузкой в самом начале прямо как А123. Химия у них такая, они проседают всегда. Зато потом спокойно держат нагрузку.
- По поводу второго граффика, обратите винмание, что залогировано около 6 минут, при том, что общий полёт 7 минут 20 сек. Просто взлетел сперва вообще без логгера. Пришлось садиться подключать логгер и взлетать заново.
Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением, микроволновку – бред сивой кобылы. Даже комментировать не буду.
Перед тем как делать какие-либо выводы, нужно хорошенько подумать.
Чего и Вам желаю.
Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего. При отработке посадки, настройке планера, где часто нужен взлёт, проверка и посадка гиперионы ведут себя великолепно в сравнении с Rhino и Турниги. Просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123. Мотор высокооборотистый с редуктором жрёт не хило хотя и включается всего на 15-30 сек за раз и скорость подъёма планера визуально и на логгере хороший тому показатель.
2 FVA,
просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123.
тоже самое сказал я в посте номер 10 в этом же топике rcopen.com/forum/f88/topic177816/10
:
- По своему поведению G3 ведёт себя чётко как А123тьи АКБ, а не как обычный ЛиПо. Просадка в самом начале (не столь критичная как у А123, но всё же), пологий разряд во время основного цикла, резкая просадка до “0” в самом конце. Так что и моргнуть не успеваешь, как с 9.46В оно до 9В и ниже падает.
Но господин молотов разработал свой собственный способ чтения постов, упуская фактически всю важную информацию и выдёргивая полуфакты. 😠
Да, по поводу SF пропеллеров.
Чтоб господин Молотов и на этот раз не начал говорить, что ииспользование мною пропеллеров серии Е – бред и деза, вот всем желающим ссылка на производителя
www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html
Для слоуфлай:
65,000/9 дюймов = 7222 оборота МАКСИМУМ!!!
65,000/8 дюймов = 8125 оборотов МАКСИМУМ!!!
Если же взглянуть на мои графики – количество оборотов у меня под 9 тысяч. И места слоуфлай винтам тут просто НЕТ.
To ukkr
признаюсь, полностью не вчитывался в записи и не делал никаких глубоких выводов.😃
Написал из своего опыта использования G3. Циклов было порядка 30. Добавлю, что на планере стоит внешний BEK, который чхать хотел на всякие отсечки регулятора, и отдаёт борту свои 4.8В независимо от того сколько осталось в батарее. Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
Обычно при такой ситуации Rhino либо умирают, либо после восстановления дают дикий разбаланс. Испытано ранее на FPV когда “тянуть до базы” нужно до последнего. жертвуя батареей.
Сейчас к сезону для FPV на очереди “убивания” Турниги и Поликвест.
Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением,
А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.
Турниги, к стати, неплохие были. У знакомого есть – 70 циклов уже удержалась. Токи изначальные уже не выдаёт, но в остальном – всё ок. Ни дисбаланса, ни пожара нету 😉
Правда уважаемый DD на моделке в своём дневнике тестов различных АКБ написал такое про Турнижи:
Чего то к 15 циклам Турниджи тоже погрустнел слегка, вроде чуть тёплый, а слегка поддувается. И надо сказать Логер 400 реально чувствует разницу в 80гр веса между Рино и Турниджи.
Сегодня на одной из Турниг, мотор поперхнулся и заглох, управление осталось, не понятно, хорошо был в нормале.
Ну значит батареечки эти всё таки для тренировок, опытные бойцы, душу из них вытрясут быстро Веселит вообщем товарищи не грузите их на полную катушку, Гиперион более терпелив в этом отношении.Пришла очередная кучка батареек от Турниджи, мдаа революции не случилось, в общем довольно посредственные батареечки. На двух Турниганах под 30 циклов и сдаётся нам к циклам 70 они устанут, получится 3,5мин полёта -32 рубчика стоит.
Гиперион -32 цикла пока держится лучше всех.
…
Турниги - 50 циклов из шести моих две вздулись(на одной 65 циклов) и не долётывают двух минут, буду собирать одну из двух. Что интересно-три других и не думают дуться-полнейшая не стабильность.
Так что фиг его знает с этими китайцами. Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями. Ну и безопасности.
Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
к стати, это ещё одна схожесть на поведение А123. Сколько раз я А123 так переразряжал, что любая липа уже сдохла или рванула бы. А А123 – всё пофигу, спокойно зарядились после это без дисбалансу и отрабатывают себе как новенькие.
Реально создаётся впечатление, что Гиперион сделали какого-то “гибрида” по химии между обычными липами и ЛиФе А123 в своих G3.
2 Yuriy1963
А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.
Ну, именно с Хоббисити (точнее уже ХоббиКинга) у меня нету. Я не сторонник держать у себя кучу всякой химии про запас, за которой, к стати и следить время- от времени надо. До этого были и Рино и ещё несколько марок, правда логгера не было. Вроде как Рино очень и очень неплохо выглядят с точки зрения живучести и изменения параметров токоотдачи со временем. У меня он прожил 37 циклов и сдох раньше своей старости из-за аварии пепелаца. Правда, сейчас говорят, что Рино уже не те.
В любом случае, нет в нашем хобби АКБ
с постоянным напряжением
. Это нонсенс. Есть АКБ которые отличаются уровнем просадки под нагрузкой и видом кривой напряжения и кривой токов при разряде. Поймите правильно, пока работает под нагрузкой АКБ – выдаваемое ею напряжение постоянно снижается, именно для этого в регуляторы заложена такая функция как “отсечка”. Именно отсечка( минимально допустимое напряжение) не даёт регулятору высосать из АКБ столько заряду, что АКБ или просто сдохнет или рванёт к чертям собачим.
П.С. Не знаю, разрешено ли на этом форуме давать ссылку на другие форумы, но вроде как на rcgroups видел линки. Если что, сорри админу.
Вот, forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21521&vie…
почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ “вертолётчиком”. АКБ у него работают в достаточно жёстком режиме. Графиков нет, но есть лог, как меняются характеристики со временем различных АКБ. Может будет чем-то полезно и интересно.
Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями.
С июля пользую 5 батареек G3 - по 2200 и 1100мач. Налетал на них немного, примерно по 25 циклов, т.к. есть еще ведерко других LiPo (жду их кончины, задолбало полполета летать, полполета далетывать). Могу сказать, что G3 по своим параметрам (за свои деньги) сравнивать не с чем. Токоотдача просто радует -полет от начала до конца на стабильной тяге. Зарядка 5С - просто класс, на поле надо 2 акка, чтобы облетаться.
С другой стороны:
- растет ток мотоустановки. Пример: движок типа 3542 - на разных ЛиПо -32А, на G3-36А, летом критично.
- резкая отсечка, индикатор не успевает промаргаться. Полет теперь только по таймеру.
Р.S. Имею одну Зиппи - разрядил током в 12-14С ровно 10 раз, склеила ласты.
Мне сказали, что у Рины Зиппи токоотдачу написанную на этикетке надо делить на два и тогда будет счастье.
Вот, forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=153868 почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ “вертолётчиком”.
Так вертолетчик - вроде оппонент Molotov с этой темы?
А вот здесь тоже статистика от вертолетчиков rcopen.com/forum/f63/topic134595/87
Ну, по нормальному мы все должны быть не оппонентами, а дополняющими друг друга хоббистами. 😃 Цель то у нас должна быть общей – найти оптимальную для своей задачи ВМГ+ АКБ, которые подходят к ней и позволят через 50 циклов не задумываться о приобретении новой АКБ, а продолжать юзать старую. Именно для это создавал тему DD, именно для этого содавалась та интересная тема, на которую Вы кинули ссылку: rcopen.com/forum/f63/topic134595/87
Именно для этого создавал свою тему я. У меня специализация – описание тестов ВМГ при определённых условиях: постоянная работа на максимальном газу всё время тестов, АКБ от Хипериона( по току перекрывает те моторы, с которыми работаю я). Естественно всё это я могу протестировать только в рамках наличествующих у меня компонент. Чтоб люди могли посмотреть, увидеть реальные цифры под нагрузкой всех компонент и сколько\как компоненты живут под этой нагрузкой и что выдают под этой нагрузкой. Тогда человеку легче принимать решение, что ему покупать и на что он может рассчитывать. Ведь никто из нас не сможет скупить все мыслимые и немыслимые комбинации ВМГ и АКБ. Дешевле и легче посмотреть на существующие результаты тестов и выбрать именно то одно, что подходит тебе. Заметьте, я ведь не даю данные просто мин\макс, а показываю полностью лог полёта на максимальном газу до отсечки. Т.е., любый может увидеть как изменялись характеристики на протяжении всего полёта. А не смотреть на выдергнутые максимальные или минимальные характеристики или булшит типа “рука терпит – значит винт нормальный”.
Ладно. Времени и ресурсов у меня на хобби не так много, к сожалению. Следующими в результатах тестов будут двигатели Rimfire 3530-950 и Rimfire 3530-1450.
Это двигатели уровня “почти-Axi” по качеству, но вот характеристики этих моторов с различными винтами производитель не торопиться публиковать. Надеюсь, что по Rimfire 3530-950 отпишусь до среды, а вот результаты Rimfire 3530-1450 будут уже в конце недели, скорее всего.
П.С. А вообще, хотелось бы потестить очень агрессивную молодёжь – Scorpion
Собсно сабж. Пока человечек уже 3тий день везёт мои Rimfire с одного конца Киева во второй, обнаружил у знакомого винт АРС 9х4.5Е. Собственно винт этот лежит у АРС серии Е чётко между 8х6Е и 9х6Е. Как я раньше его пропустил – ума не приложу. Грех был не попробовать его с прекрасным Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Условия все те же – АКБ G3 CX 3S 1600 mAh (нервных просьба не беспокоить), рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу – фактически режим боя. Пепелац – клееный\переклееный ГВСовский корсар.
Погодка сегодня мерзкая, настроение после работы хреновое, но полетать удалось.
Вот собственно график:
Скажу сразу – удовольствие получил неописуемое, пепелац прёт, особенно первые три минуты намного шустрее чем с АРС 8х6Е, да собственно оно и по оборотам видно.
Батареи хватило на 7 минут 21 секунду полёта ( это и на графике видно). Что особенно порадовало, так это количество оборотов >9000 первые 140 секунд, т.е. почти 2.5 минуты. Да и обороты за эти 2.5 минуты держались от 9829 до 9000 – в сумерках это как бешеная табуретка летала вокруг. 😉
После посадки – мотор ощутимо теплее чем от 8х6Е, но холоднее чем от 9х6Е. Терпимо, короче. Учитывая голимейшую погоду – было приятно об него погреть руки. 😃
Батарея после зарядки взяла 1555 мА.
Доволен как слон, скорее всего АРС 9х4.5Е и буду использовать как наиболее подходящий к моим задачам винт для Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Ну вот, собственно попал в руки пилотажевский мотор с той же категории, что и Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Встречаем героя – Pilotage 2213-22T. Движок сей несколько меньше по Кв, 924 об\В против 1050. Несколько разняться рекомендуемыми винтами от производителя из-за этого. В остальном – одноуровневые движки китайского пошива. При этом, они даже по крепежу к мотораме оказались совместимы.
Условия тестирования всё те же. Не забываем, что мотор всё время работает на максимальном газу, до отсечки. 😉
Протестировал несколько винтов АРСшных винтов с ним. В принципе двиглом остался доволен. Наиоптимальнейшими для него винтами серии АРС Е являются, имхо:
С винтом 10х5Е – очень тяговитый мотор. Но сильно греется. С винтом 9х4.5 – греется ощутимо меньше, но значительно оборотистей. Вместе с тем, достичь результатов Турнижи по этим показателям он не смог, сказывается разница в Кв.
Зато порадовало время до отсечки – с винтом АРС 9х4.5Е --8 минут 45 секунд, а с АРС 10х5Е – 7 минут 4 секунды.
Моторчиком доволен. Он чётко займёт у меня место GWSовского бк, у которого на 8000щах оборотов уже такой визг и лязг начинался, что казалось терминатор рядом. Это при том, что винт стоял меньше рекомендуемого для 3х банок. Единственный недостаток по сравнению с остальными китайцами у Пилотажевского движка – стоимость. При цене почти как 2 Турнижи – он оказался более хилым как по тяге так и по оборотам.
Эх, теперь, в ожидании РимФайеров – кто б Скорпионов подкинул, уж больно сладкие они по спекам… 😒
В остальном – одноуровневые движки китайского пошива.
Вообще то Пилотажевские движки, говорят, собираются на одном конвеере с Гиперионами и Хакерами, а вот где клепают Турнигу -фиг его знает.
Тема по 2213 на форуме обсасана вдоль и поперек. Вот хотя бы здесь rcopen.com/forum/f20/topic114861. Сам начинал на таком и он до сих пор колбасит безо всяких вопросов. С винтами 9х6 - побыстрее, 10х5 - пофанистее.
Имею и Скорпионы 2215 и 3014. 2215-22 поставил на Паркмастере от Мультика. Он помощнее ПЖ, но и жрет батарейку, кстати, как все Скорпы, поактивнее. На 3014-1040кв летаю (Джемини) на 1/3 газа, больше давать боюсь - разорвет самолет.
Недостаток Скорпов, ИМХО, отсутствие обратного монтажа и валы летят на мелких движках, только в путь.
Мое мнение: моторы - звери, но некоторого качества исполнения им не хватает. Тестануть с логером неплохо, интересно было бы загрузить их по самое немогу. Хотя производитель приводит таблицы с применяемыми винтами.