Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...
Ваш хваленый Гиперион просел
Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?
Судите сами по графикам:
Странные тесты.
В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.
Во втором графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было 11.97В.
П.С. Для того, чтобы делать какие-либо выводы, нужно “свести/наложить” эти графики друг на друга, при этом нужно создать абсолютно одинаковые условия как для первого, так и для второго теста.
Скажите, а какие акки лучше, может Зиппи?
Это однако философский вопрос. 😆
Вот, например, мои наблюдения с вышеупомянутым мотором (Turnigy С28-30B 14A 1050Kv) + винт SF 9х4.7:
А дальше каждый сам сделает для себя выводы и купит то, что ему больше нравится и приемлемо по цене.
😠
Molotov,
читать надо не первую и последнюю строчку, а всё содержимое.
Ибо Ваше сообщение ерундой, дезой и является.
1.
А Вы не задумывались о том, что это просто Ваш хваленый Гиперион просел, от того и обороты упали
Посмотрите, в первых постах, этот же самый АКБ позволяет мотору C3530-1100 до каких оборотов раскручивать тот же самый АРС 9х6Е. Даже теоретически намного более хилый С28-30B 14A 1050Kv не просадил бы его настолько. Да и токи эти – смех для акб рассчитанной на 40А разрядных токов.
Он прекрасно справляется с 9" винтами. На них, я, кстати, и летаю.
Винты слоуфлаерные от 9х3.8 до 9х6 для него в самый раз.
Если Вы не заметили, я не использую слоуфлаерных винтов, а использую винты серии Е. На слоуфлаерные винты, особенно после GWSовских рыжиков у меня аллергия. Да и район 9тысяч оборотов – это уже не слоуфлай, а АРС Е (или HD у GWS) серия. А с АРС 9х6Е на полном газу всё время полёта этот мотор разогревается как печка, рукой очень горячо касаться, а в воздухе пахнет раскалённым металом.
Вы бы лучше признались, что неправильный мотор подобрали для бойцовки.
Каким концом относятся тесты батареи Гипериона+ различных ВМГ к бойцовкам для читателя этой темы – ума не приложу. Для чего применять какие комбинации ВМГ каждый будет решать сам. А по поводу боя – посмотрите на чём летает rcred, каждый раз утирая нос очень многим “правильным” бойцам. Эффективность боя в первую очередь зависит от прослойки между кепкой и пультом.
В первом графике/тесте начальное напряжение в аккумуляторе было менее 12В, а точнее 11,54В (режим хранения однако).
Если б было 12.6 - то сразу б заметили, насколько сильно просел Гиперион, вследствие чего и упали обороты.
Если бы Вы научились читать не первую и последнюю строку, а чуть больше, то увидели бы, что я намного раньше говорил, что Гиперионовские АКБ проседают под нагрузкой в самом начале прямо как А123. Химия у них такая, они проседают всегда. Зато потом спокойно держат нагрузку.
- По поводу второго граффика, обратите винмание, что залогировано около 6 минут, при том, что общий полёт 7 минут 20 сек. Просто взлетел сперва вообще без логгера. Пришлось садиться подключать логгер и взлетать заново.
Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением, микроволновку – бред сивой кобылы. Даже комментировать не буду.
Перед тем как делать какие-либо выводы, нужно хорошенько подумать.
Чего и Вам желаю.
Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего. При отработке посадки, настройке планера, где часто нужен взлёт, проверка и посадка гиперионы ведут себя великолепно в сравнении с Rhino и Турниги. Просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123. Мотор высокооборотистый с редуктором жрёт не хило хотя и включается всего на 15-30 сек за раз и скорость подъёма планера визуально и на логгере хороший тому показатель.
2 FVA,
просадка только в начале, далее отдача до упора и отсечка сразу как у A123.
тоже самое сказал я в посте номер 10 в этом же топике rcopen.com/forum/f88/topic177816/10
:
- По своему поведению G3 ведёт себя чётко как А123тьи АКБ, а не как обычный ЛиПо. Просадка в самом начале (не столь критичная как у А123, но всё же), пологий разряд во время основного цикла, резкая просадка до “0” в самом конце. Так что и моргнуть не успеваешь, как с 9.46В оно до 9В и ниже падает.
Но господин молотов разработал свой собственный способ чтения постов, упуская фактически всю важную информацию и выдёргивая полуфакты. 😠
Да, по поводу SF пропеллеров.
Чтоб господин Молотов и на этот раз не начал говорить, что ииспользование мною пропеллеров серии Е – бред и деза, вот всем желающим ссылка на производителя
www.apcprop.com/v/html/rpm_limits.html
Для слоуфлай:
65,000/9 дюймов = 7222 оборота МАКСИМУМ!!!
65,000/8 дюймов = 8125 оборотов МАКСИМУМ!!!
Если же взглянуть на мои графики – количество оборотов у меня под 9 тысяч. И места слоуфлай винтам тут просто НЕТ.
To ukkr
признаюсь, полностью не вчитывался в записи и не делал никаких глубоких выводов.😃
Написал из своего опыта использования G3. Циклов было порядка 30. Добавлю, что на планере стоит внешний BEK, который чхать хотел на всякие отсечки регулятора, и отдаёт борту свои 4.8В независимо от того сколько осталось в батарее. Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
Обычно при такой ситуации Rhino либо умирают, либо после восстановления дают дикий разбаланс. Испытано ранее на FPV когда “тянуть до базы” нужно до последнего. жертвуя батареей.
Сейчас к сезону для FPV на очереди “убивания” Турниги и Поликвест.
Всё остальное, в том числе и про АКБ с постоянным напряжением,
А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.
Турниги, к стати, неплохие были. У знакомого есть – 70 циклов уже удержалась. Токи изначальные уже не выдаёт, но в остальном – всё ок. Ни дисбаланса, ни пожара нету 😉
Правда уважаемый DD на моделке в своём дневнике тестов различных АКБ написал такое про Турнижи:
Чего то к 15 циклам Турниджи тоже погрустнел слегка, вроде чуть тёплый, а слегка поддувается. И надо сказать Логер 400 реально чувствует разницу в 80гр веса между Рино и Турниджи.
Сегодня на одной из Турниг, мотор поперхнулся и заглох, управление осталось, не понятно, хорошо был в нормале.
Ну значит батареечки эти всё таки для тренировок, опытные бойцы, душу из них вытрясут быстро Веселит вообщем товарищи не грузите их на полную катушку, Гиперион более терпелив в этом отношении.Пришла очередная кучка батареек от Турниджи, мдаа революции не случилось, в общем довольно посредственные батареечки. На двух Турниганах под 30 циклов и сдаётся нам к циклам 70 они устанут, получится 3,5мин полёта -32 рубчика стоит.
Гиперион -32 цикла пока держится лучше всех.
…
Турниги - 50 циклов из шести моих две вздулись(на одной 65 циклов) и не долётывают двух минут, буду собирать одну из двух. Что интересно-три других и не думают дуться-полнейшая не стабильность.
Так что фиг его знает с этими китайцами. Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями. Ну и безопасности.
Разряд доходил до 2.8В на банку. G3 на удивление от такого разряда не помер и нормально восстановил свою ёмкость.
к стати, это ещё одна схожесть на поведение А123. Сколько раз я А123 так переразряжал, что любая липа уже сдохла или рванула бы. А А123 – всё пофигу, спокойно зарядились после это без дисбалансу и отрабатывают себе как новенькие.
Реально создаётся впечатление, что Гиперион сделали какого-то “гибрида” по химии между обычными липами и ЛиФе А123 в своих G3.
2 Yuriy1963
А нет ли у Вас чудо батарей с Хоббиситей с аналогичной емкостью и токоотдачей как у G3 для подобного теста с логгером? Было бы очень интересно сравнить.
Ну, именно с Хоббисити (точнее уже ХоббиКинга) у меня нету. Я не сторонник держать у себя кучу всякой химии про запас, за которой, к стати и следить время- от времени надо. До этого были и Рино и ещё несколько марок, правда логгера не было. Вроде как Рино очень и очень неплохо выглядят с точки зрения живучести и изменения параметров токоотдачи со временем. У меня он прожил 37 циклов и сдох раньше своей старости из-за аварии пепелаца. Правда, сейчас говорят, что Рино уже не те.
В любом случае, нет в нашем хобби АКБ
с постоянным напряжением
. Это нонсенс. Есть АКБ которые отличаются уровнем просадки под нагрузкой и видом кривой напряжения и кривой токов при разряде. Поймите правильно, пока работает под нагрузкой АКБ – выдаваемое ею напряжение постоянно снижается, именно для этого в регуляторы заложена такая функция как “отсечка”. Именно отсечка( минимально допустимое напряжение) не даёт регулятору высосать из АКБ столько заряду, что АКБ или просто сдохнет или рванёт к чертям собачим.
П.С. Не знаю, разрешено ли на этом форуме давать ссылку на другие форумы, но вроде как на rcgroups видел линки. Если что, сорри админу.
Вот, forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=21521&vie…
почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ “вертолётчиком”. АКБ у него работают в достаточно жёстком режиме. Графиков нет, но есть лог, как меняются характеристики со временем различных АКБ. Может будет чем-то полезно и интересно.
Просто покупая Гиперион, одна из надежд заключалась в повторяемости и стабильности результатов между партиями.
С июля пользую 5 батареек G3 - по 2200 и 1100мач. Налетал на них немного, примерно по 25 циклов, т.к. есть еще ведерко других LiPo (жду их кончины, задолбало полполета летать, полполета далетывать). Могу сказать, что G3 по своим параметрам (за свои деньги) сравнивать не с чем. Токоотдача просто радует -полет от начала до конца на стабильной тяге. Зарядка 5С - просто класс, на поле надо 2 акка, чтобы облетаться.
С другой стороны:
- растет ток мотоустановки. Пример: движок типа 3542 - на разных ЛиПо -32А, на G3-36А, летом критично.
- резкая отсечка, индикатор не успевает промаргаться. Полет теперь только по таймеру.
Р.S. Имею одну Зиппи - разрядил током в 12-14С ровно 10 раз, склеила ласты.
Мне сказали, что у Рины Зиппи токоотдачу написанную на этикетке надо делить на два и тогда будет счастье.
Вот, forum.modelka.com.ua/index.ph...dpost&p=153868 почитайте, может будет полезно, лог использования различных АКБ “вертолётчиком”.
Так вертолетчик - вроде оппонент Molotov с этой темы?
А вот здесь тоже статистика от вертолетчиков rcopen.com/forum/f63/topic134595/87
Ну, по нормальному мы все должны быть не оппонентами, а дополняющими друг друга хоббистами. 😃 Цель то у нас должна быть общей – найти оптимальную для своей задачи ВМГ+ АКБ, которые подходят к ней и позволят через 50 циклов не задумываться о приобретении новой АКБ, а продолжать юзать старую. Именно для это создавал тему DD, именно для этого содавалась та интересная тема, на которую Вы кинули ссылку: rcopen.com/forum/f63/topic134595/87
Именно для этого создавал свою тему я. У меня специализация – описание тестов ВМГ при определённых условиях: постоянная работа на максимальном газу всё время тестов, АКБ от Хипериона( по току перекрывает те моторы, с которыми работаю я). Естественно всё это я могу протестировать только в рамках наличествующих у меня компонент. Чтоб люди могли посмотреть, увидеть реальные цифры под нагрузкой всех компонент и сколько\как компоненты живут под этой нагрузкой и что выдают под этой нагрузкой. Тогда человеку легче принимать решение, что ему покупать и на что он может рассчитывать. Ведь никто из нас не сможет скупить все мыслимые и немыслимые комбинации ВМГ и АКБ. Дешевле и легче посмотреть на существующие результаты тестов и выбрать именно то одно, что подходит тебе. Заметьте, я ведь не даю данные просто мин\макс, а показываю полностью лог полёта на максимальном газу до отсечки. Т.е., любый может увидеть как изменялись характеристики на протяжении всего полёта. А не смотреть на выдергнутые максимальные или минимальные характеристики или булшит типа “рука терпит – значит винт нормальный”.
Ладно. Времени и ресурсов у меня на хобби не так много, к сожалению. Следующими в результатах тестов будут двигатели Rimfire 3530-950 и Rimfire 3530-1450.
Это двигатели уровня “почти-Axi” по качеству, но вот характеристики этих моторов с различными винтами производитель не торопиться публиковать. Надеюсь, что по Rimfire 3530-950 отпишусь до среды, а вот результаты Rimfire 3530-1450 будут уже в конце недели, скорее всего.
П.С. А вообще, хотелось бы потестить очень агрессивную молодёжь – Scorpion
Собсно сабж. Пока человечек уже 3тий день везёт мои Rimfire с одного конца Киева во второй, обнаружил у знакомого винт АРС 9х4.5Е. Собственно винт этот лежит у АРС серии Е чётко между 8х6Е и 9х6Е. Как я раньше его пропустил – ума не приложу. Грех был не попробовать его с прекрасным Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Условия все те же – АКБ G3 CX 3S 1600 mAh (нервных просьба не беспокоить), рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу – фактически режим боя. Пепелац – клееный\переклееный ГВСовский корсар.
Погодка сегодня мерзкая, настроение после работы хреновое, но полетать удалось.
Вот собственно график:
Скажу сразу – удовольствие получил неописуемое, пепелац прёт, особенно первые три минуты намного шустрее чем с АРС 8х6Е, да собственно оно и по оборотам видно.
Батареи хватило на 7 минут 21 секунду полёта ( это и на графике видно). Что особенно порадовало, так это количество оборотов >9000 первые 140 секунд, т.е. почти 2.5 минуты. Да и обороты за эти 2.5 минуты держались от 9829 до 9000 – в сумерках это как бешеная табуретка летала вокруг. 😉
После посадки – мотор ощутимо теплее чем от 8х6Е, но холоднее чем от 9х6Е. Терпимо, короче. Учитывая голимейшую погоду – было приятно об него погреть руки. 😃
Батарея после зарядки взяла 1555 мА.
Доволен как слон, скорее всего АРС 9х4.5Е и буду использовать как наиболее подходящий к моим задачам винт для Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Ну вот, собственно попал в руки пилотажевский мотор с той же категории, что и Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Встречаем героя – Pilotage 2213-22T. Движок сей несколько меньше по Кв, 924 об\В против 1050. Несколько разняться рекомендуемыми винтами от производителя из-за этого. В остальном – одноуровневые движки китайского пошива. При этом, они даже по крепежу к мотораме оказались совместимы.
Условия тестирования всё те же. Не забываем, что мотор всё время работает на максимальном газу, до отсечки. 😉
Протестировал несколько винтов АРСшных винтов с ним. В принципе двиглом остался доволен. Наиоптимальнейшими для него винтами серии АРС Е являются, имхо:
С винтом 10х5Е – очень тяговитый мотор. Но сильно греется. С винтом 9х4.5 – греется ощутимо меньше, но значительно оборотистей. Вместе с тем, достичь результатов Турнижи по этим показателям он не смог, сказывается разница в Кв.
Зато порадовало время до отсечки – с винтом АРС 9х4.5Е --8 минут 45 секунд, а с АРС 10х5Е – 7 минут 4 секунды.
Моторчиком доволен. Он чётко займёт у меня место GWSовского бк, у которого на 8000щах оборотов уже такой визг и лязг начинался, что казалось терминатор рядом. Это при том, что винт стоял меньше рекомендуемого для 3х банок. Единственный недостаток по сравнению с остальными китайцами у Пилотажевского движка – стоимость. При цене почти как 2 Турнижи – он оказался более хилым как по тяге так и по оборотам.
Эх, теперь, в ожидании РимФайеров – кто б Скорпионов подкинул, уж больно сладкие они по спекам… 😒
В остальном – одноуровневые движки китайского пошива.
Вообще то Пилотажевские движки, говорят, собираются на одном конвеере с Гиперионами и Хакерами, а вот где клепают Турнигу -фиг его знает.
Тема по 2213 на форуме обсасана вдоль и поперек. Вот хотя бы здесь rcopen.com/forum/f20/topic114861. Сам начинал на таком и он до сих пор колбасит безо всяких вопросов. С винтами 9х6 - побыстрее, 10х5 - пофанистее.
Имею и Скорпионы 2215 и 3014. 2215-22 поставил на Паркмастере от Мультика. Он помощнее ПЖ, но и жрет батарейку, кстати, как все Скорпы, поактивнее. На 3014-1040кв летаю (Джемини) на 1/3 газа, больше давать боюсь - разорвет самолет.
Недостаток Скорпов, ИМХО, отсутствие обратного монтажа и валы летят на мелких движках, только в путь.
Мое мнение: моторы - звери, но некоторого качества исполнения им не хватает. Тестануть с логером неплохо, интересно было бы загрузить их по самое немогу. Хотя производитель приводит таблицы с применяемыми винтами.
2 Yuriy1963
Ну, если Вы посмотрите, ту тему, то результаты – фактически совпадают с моими. Есть только несколько недостатков там:
- Не указаны в самом начале типы винтов – слоуфлай или Е серия. В процессе обсуждения оппоненты говорят и про те и про те.
- Там вопрос больше скатился в русло для “повисеть” и “пилотажка”.
- Не знаю, как кому – но мне от знания максимальной тяги в статике – ни холодно ни жарко. Интересно, когда АКБ почти “пустая”, автор тоже будет утверждать, что у него та тяга? 😉
- Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту. Кроме того, если винт даже обеспечивает гигантскую тягу в статике, а обороты: 2-3 тысячи – смысла от него нет. 😃
А по поводу качества Пилотажа – сомневаться никто и не сомневается. Да и комплектация в делюкс варианте богата. У меня, бтв, их 3007/20 (если не ошибаюсь)-- уже много лет верой и правдой. Только одного они не любят сильно – перегрузку. Тут лотерея как у китайцев типа Турнижи, ДуалСкай, что два мотора одной серии могут на 5-6А по выдерживаемым токам различаться не прокатит.
Проблема у Пилотажа, имхо одна – не соответствие цены и качества. Не на столько они качественнее Турнижи, чтоб стоить в столько раз больше.
Скорпионы – интересные моторы, но кроме того недостатка, что Вы указали вижу ещё 2:
- Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-2205-32T/)
- S30-I series (DISCONTINUED). А S30-II series (V2) уж слишком сильно отличается как по массе так и по характеристикам.
Но, энивей, было бы интересно поглядеть на них с логгером. Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.
Я не являюсь поклонником ПЖовских моторов. Тему я привел так к примеру. Их в форуме не одна про 2213. Про обороты, токи и потоки в статике и полете всегда (только для нормальных моторов) может расказать Мотокальк или подобные программы попроще. Поверил, когда считал мотоустановку для второй модели -при измерениях все сошлось с расчетами. А с приборами просто можно поизголяться в выжимании последней капли крови. Я так и делаю с ваттметром и тахометром, еще регули Jeti Spin помогают. Надо тоже еще логгер прикупить, поиграться. Только не понятно, какие у него разъемы DEANсы что-ли? ИМХО, ни токи ни обороты поотдельности не определяют нормальный режим двигла для достижения высокого КПД. А вообще кому, что надо -или скорость или тяга, под это и подбирают двиги. А тонкости и подробности интересуют мало кого.
Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту.
ПЖ моторы со стабильными характеристиками, это кЕтай надо конкретно каждый экземпляр тестировать, из-за непредсказуемого разброса параметров - в особенности кв, кстати - это особенность Турнигей. 2 года назад батарей типа G3 со стабильной токоотдачей на весь полет не было в помине, а все остальные и так подразумевали падение параметров во времени, и к концу полета ни о каком характере речь ни шла. Это прямая зависимость от БАТАРЕЙКИ, а не от мотора.
- Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalo...22/S-2205-32T/)
Менял валы 2 раза запасными от ПЖ 2213 - подходят точь в точь.
А S30-II series (V2)
Это новые, у меня 3014 из этой серии. Их характеристики недостатком посчитать трудно.
Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.
У них недостаток другой - подшипники.
ЗЫ. 30 серия у ПЖ точно очень чувствительна к превышению тока.
Вообще то тема отошла от теста батарейки…
А расскажите как они ведут себя на морозе. Скажем при -10. Сильно ли просаживаются? Может есть сравнительные графики.
Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего.
В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.
Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
Их нужно сводить, а затем анализировать.
И только после анализа, делать какие-либо выводы.
А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
Мол, вот вам графики - смотрите сами.
Вопрос: хоть один из форумчан, просмотревших данную статью, сравнивал между собой графики, приведенные автором?!
Могу сразу ответить - что нет.
А нет, потому что их визуально (на глаз) просто не реально сравнить.
Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.
А сопоставить можно по такому принципу:
- кривые оборотов с разными винтами;
- кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
- кривые мощности с разными винтами;
- полетное время с разными винтами.
Тогда можно будет о чем то судить.
А так все эти графики по отдельности - все до одного места.
По поводу микроволновки - это была шутка.
Если топикстартер не понимает шуток - то это его проблемы.
А микроволновка относилась к такой особенности: у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR.
Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле.
Иначе они будут вялыми.
Да и внутреннее сопротивление у Гиперионов не соответствует данным, заявленным производителем.
Как пример для подражания, очень хорошая тема, где топикстартер может почерпать информацию о том, в каком ему направлении двигаться, в плане удобочитаемости и полезности освещаемой им информации: Hyperion’s new G3 series LiPolys.
Там описаны: методика тестов, примеры графиков, данные, а так же мнения пользователей о аккумуляторах от Гипериона.
П.С. Доступная для понимания статья, о том что такое IR, и о методиках ее определения:
Удачных тестов. 😃
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
Просто у людей появился выбор.
Аккумуляторы G3 всего в 2-2,5 раза дороже, чем Турниджи, Райно, Зиппи - это если и те, и другие аккумуляторы везти из-за рубежа самому.
Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
Но с появлением аккумуляторов G3, у данных людей появилось желание за чуть большие средства попробовать “брендовые” аккумуляторы - от известного производителя.
Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.
Просто люди благодаря ХС привыкли за небольшие средства получать достойную продукцию.
А с G3, зачастую выходит наоборот, потратив в 2-2,5 раза больше, получаешь проигрыш по параметрам, по сравнению с теми же Турниджи.
Вот и начинают оспаривать данные параметры.
И еще одно:
Турниджи, Райно, Зиппи - в народе считаются как бы “дешевками”, и все привыкли, что у данных аккумуляторов параметры гуляют из партии в партию - соответственно мало этому придают огласки.
А Гиперион - вроде бы солидная фирма, и соответственно, требования к продукции данной фирмы более жесткие и пристальные. И, если где-то накосячили, то об этом точно узнают все. А иначе как бы нет смысла покупать Гиперион.
Да, и еще: цена на аккумуляторы Турниджи, Райно, Зиппи настолько низка не из-за того, что они некачественные, а из-за того, что цепочка производитель - конечный потребитель сведена к минимуму. Бытует мнение, что ХС на 1 шт. 2200mAh 3s 20C зарабатывает всего $1.
А если б Турниджи, Райно, Зиппи прошли через нескольких поставщиков, то цена на них была б сравнима с теми же Гиперионами.
Да и Гиперионы зачастую покупают люди с достатком средним и выше среднего.
А начинающим моделистам они малодоступны, не говоря уже о Тандерпауэрах, Поликвестах.
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
Эт вполне закономерно - это как ездить на БМВ и экономить на бензине сомнительного производства?
Посмотрите в других разделах: владельцы композитных самолётов не летают на китайских бензиновых моторах, планеристы при стоимости планера с тремя нулями долларов не ставят машинки за 3 доллара, и т.д.
Поэтому всё относительно. Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.
Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.
Это Вы конечно загнули.
Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания 😆
На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.