Протестировал сегодня батарею G3 3S 1600...
Ну, по нормальному мы все должны быть не оппонентами, а дополняющими друг друга хоббистами. 😃 Цель то у нас должна быть общей – найти оптимальную для своей задачи ВМГ+ АКБ, которые подходят к ней и позволят через 50 циклов не задумываться о приобретении новой АКБ, а продолжать юзать старую. Именно для это создавал тему DD, именно для этого содавалась та интересная тема, на которую Вы кинули ссылку: rcopen.com/forum/f63/topic134595/87
Именно для этого создавал свою тему я. У меня специализация – описание тестов ВМГ при определённых условиях: постоянная работа на максимальном газу всё время тестов, АКБ от Хипериона( по току перекрывает те моторы, с которыми работаю я). Естественно всё это я могу протестировать только в рамках наличествующих у меня компонент. Чтоб люди могли посмотреть, увидеть реальные цифры под нагрузкой всех компонент и сколько\как компоненты живут под этой нагрузкой и что выдают под этой нагрузкой. Тогда человеку легче принимать решение, что ему покупать и на что он может рассчитывать. Ведь никто из нас не сможет скупить все мыслимые и немыслимые комбинации ВМГ и АКБ. Дешевле и легче посмотреть на существующие результаты тестов и выбрать именно то одно, что подходит тебе. Заметьте, я ведь не даю данные просто мин\макс, а показываю полностью лог полёта на максимальном газу до отсечки. Т.е., любый может увидеть как изменялись характеристики на протяжении всего полёта. А не смотреть на выдергнутые максимальные или минимальные характеристики или булшит типа “рука терпит – значит винт нормальный”.
Ладно. Времени и ресурсов у меня на хобби не так много, к сожалению. Следующими в результатах тестов будут двигатели Rimfire 3530-950 и Rimfire 3530-1450.
Это двигатели уровня “почти-Axi” по качеству, но вот характеристики этих моторов с различными винтами производитель не торопиться публиковать. Надеюсь, что по Rimfire 3530-950 отпишусь до среды, а вот результаты Rimfire 3530-1450 будут уже в конце недели, скорее всего.
П.С. А вообще, хотелось бы потестить очень агрессивную молодёжь – Scorpion
Собсно сабж. Пока человечек уже 3тий день везёт мои Rimfire с одного конца Киева во второй, обнаружил у знакомого винт АРС 9х4.5Е. Собственно винт этот лежит у АРС серии Е чётко между 8х6Е и 9х6Е. Как я раньше его пропустил – ума не приложу. Грех был не попробовать его с прекрасным Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Условия все те же – АКБ G3 CX 3S 1600 mAh (нервных просьба не беспокоить), рег Turnigy Plush 25 A. Работа всё время тестов на полном газу – фактически режим боя. Пепелац – клееный\переклееный ГВСовский корсар.
Погодка сегодня мерзкая, настроение после работы хреновое, но полетать удалось.
Вот собственно график:
Скажу сразу – удовольствие получил неописуемое, пепелац прёт, особенно первые три минуты намного шустрее чем с АРС 8х6Е, да собственно оно и по оборотам видно.
Батареи хватило на 7 минут 21 секунду полёта ( это и на графике видно). Что особенно порадовало, так это количество оборотов >9000 первые 140 секунд, т.е. почти 2.5 минуты. Да и обороты за эти 2.5 минуты держались от 9829 до 9000 – в сумерках это как бешеная табуретка летала вокруг. 😉
После посадки – мотор ощутимо теплее чем от 8х6Е, но холоднее чем от 9х6Е. Терпимо, короче. Учитывая голимейшую погоду – было приятно об него погреть руки. 😃
Батарея после зарядки взяла 1555 мА.
Доволен как слон, скорее всего АРС 9х4.5Е и буду использовать как наиболее подходящий к моим задачам винт для Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Ну вот, собственно попал в руки пилотажевский мотор с той же категории, что и Turnigy С28-30B 14A 1050Kv.
Встречаем героя – Pilotage 2213-22T. Движок сей несколько меньше по Кв, 924 об\В против 1050. Несколько разняться рекомендуемыми винтами от производителя из-за этого. В остальном – одноуровневые движки китайского пошива. При этом, они даже по крепежу к мотораме оказались совместимы.
Условия тестирования всё те же. Не забываем, что мотор всё время работает на максимальном газу, до отсечки. 😉
Протестировал несколько винтов АРСшных винтов с ним. В принципе двиглом остался доволен. Наиоптимальнейшими для него винтами серии АРС Е являются, имхо:
С винтом 10х5Е – очень тяговитый мотор. Но сильно греется. С винтом 9х4.5 – греется ощутимо меньше, но значительно оборотистей. Вместе с тем, достичь результатов Турнижи по этим показателям он не смог, сказывается разница в Кв.
Зато порадовало время до отсечки – с винтом АРС 9х4.5Е --8 минут 45 секунд, а с АРС 10х5Е – 7 минут 4 секунды.
Моторчиком доволен. Он чётко займёт у меня место GWSовского бк, у которого на 8000щах оборотов уже такой визг и лязг начинался, что казалось терминатор рядом. Это при том, что винт стоял меньше рекомендуемого для 3х банок. Единственный недостаток по сравнению с остальными китайцами у Пилотажевского движка – стоимость. При цене почти как 2 Турнижи – он оказался более хилым как по тяге так и по оборотам.
Эх, теперь, в ожидании РимФайеров – кто б Скорпионов подкинул, уж больно сладкие они по спекам… 😒
В остальном – одноуровневые движки китайского пошива.
Вообще то Пилотажевские движки, говорят, собираются на одном конвеере с Гиперионами и Хакерами, а вот где клепают Турнигу -фиг его знает.
Тема по 2213 на форуме обсасана вдоль и поперек. Вот хотя бы здесь rcopen.com/forum/f20/topic114861. Сам начинал на таком и он до сих пор колбасит безо всяких вопросов. С винтами 9х6 - побыстрее, 10х5 - пофанистее.
Имею и Скорпионы 2215 и 3014. 2215-22 поставил на Паркмастере от Мультика. Он помощнее ПЖ, но и жрет батарейку, кстати, как все Скорпы, поактивнее. На 3014-1040кв летаю (Джемини) на 1/3 газа, больше давать боюсь - разорвет самолет.
Недостаток Скорпов, ИМХО, отсутствие обратного монтажа и валы летят на мелких движках, только в путь.
Мое мнение: моторы - звери, но некоторого качества исполнения им не хватает. Тестануть с логером неплохо, интересно было бы загрузить их по самое немогу. Хотя производитель приводит таблицы с применяемыми винтами.
2 Yuriy1963
Ну, если Вы посмотрите, ту тему, то результаты – фактически совпадают с моими. Есть только несколько недостатков там:
- Не указаны в самом начале типы винтов – слоуфлай или Е серия. В процессе обсуждения оппоненты говорят и про те и про те.
- Там вопрос больше скатился в русло для “повисеть” и “пилотажка”.
- Не знаю, как кому – но мне от знания максимальной тяги в статике – ни холодно ни жарко. Интересно, когда АКБ почти “пустая”, автор тоже будет утверждать, что у него та тяга? 😉
- Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту. Кроме того, если винт даже обеспечивает гигантскую тягу в статике, а обороты: 2-3 тысячи – смысла от него нет. 😃
А по поводу качества Пилотажа – сомневаться никто и не сомневается. Да и комплектация в делюкс варианте богата. У меня, бтв, их 3007/20 (если не ошибаюсь)-- уже много лет верой и правдой. Только одного они не любят сильно – перегрузку. Тут лотерея как у китайцев типа Турнижи, ДуалСкай, что два мотора одной серии могут на 5-6А по выдерживаемым токам различаться не прокатит.
Проблема у Пилотажа, имхо одна – не соответствие цены и качества. Не на столько они качественнее Турнижи, чтоб стоить в столько раз больше.
Скорпионы – интересные моторы, но кроме того недостатка, что Вы указали вижу ещё 2:
- Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalog/…/S-2205-32T/)
- S30-I series (DISCONTINUED). А S30-II series (V2) уж слишком сильно отличается как по массе так и по характеристикам.
Но, энивей, было бы интересно поглядеть на них с логгером. Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.
Я не являюсь поклонником ПЖовских моторов. Тему я привел так к примеру. Их в форуме не одна про 2213. Про обороты, токи и потоки в статике и полете всегда (только для нормальных моторов) может расказать Мотокальк или подобные программы попроще. Поверил, когда считал мотоустановку для второй модели -при измерениях все сошлось с расчетами. А с приборами просто можно поизголяться в выжимании последней капли крови. Я так и делаю с ваттметром и тахометром, еще регули Jeti Spin помогают. Надо тоже еще логгер прикупить, поиграться. Только не понятно, какие у него разъемы DEANсы что-ли? ИМХО, ни токи ни обороты поотдельности не определяют нормальный режим двигла для достижения высокого КПД. А вообще кому, что надо -или скорость или тяга, под это и подбирают двиги. А тонкости и подробности интересуют мало кого.
Про намного более важные параметры – обороты и потребляемые токи с течением времени при разряде АКБ – там ни слова. А ведь именно по этим характеристикам можно однозначно сказать о характере полёта в ту или иную минуту.
ПЖ моторы со стабильными характеристиками, это кЕтай надо конкретно каждый экземпляр тестировать, из-за непредсказуемого разброса параметров - в особенности кв, кстати - это особенность Турнигей. 2 года назад батарей типа G3 со стабильной токоотдачей на весь полет не было в помине, а все остальные и так подразумевали падение параметров во времени, и к концу полета ни о каком характере речь ни шла. Это прямая зависимость от БАТАРЕЙКИ, а не от мотора.
- Нестандартный диаметр валов, к примеру S22 series имеет 2.97мм диаметр вала (www.scorpionsystem.com/catalo...22/S-2205-32T/)
Менял валы 2 раза запасными от ПЖ 2213 - подходят точь в точь.
А S30-II series (V2)
Это новые, у меня 3014 из этой серии. Их характеристики недостатком посчитать трудно.
Уж слишком сильно вертолётчики хвалят их.
У них недостаток другой - подшипники.
ЗЫ. 30 серия у ПЖ точно очень чувствительна к превышению тока.
Вообще то тема отошла от теста батарейки…
А расскажите как они ведут себя на морозе. Скажем при -10. Сильно ли просаживаются? Может есть сравнительные графики.
Таких скурпулёзных графиков не имею, да и не вижу смысла т.к. для меня нет необходимости. Касательно G3 1600А не делал бы таких категоричных заявлений по поводу просадки. Скажу одно, что отдача тока G3 на мотопланере работает до последнего.
В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.
Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
Их нужно сводить, а затем анализировать.
И только после анализа, делать какие-либо выводы.
А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
Мол, вот вам графики - смотрите сами.
Вопрос: хоть один из форумчан, просмотревших данную статью, сравнивал между собой графики, приведенные автором?!
Могу сразу ответить - что нет.
А нет, потому что их визуально (на глаз) просто не реально сравнить.
Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.
А сопоставить можно по такому принципу:
- кривые оборотов с разными винтами;
- кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
- кривые мощности с разными винтами;
- полетное время с разными винтами.
Тогда можно будет о чем то судить.
А так все эти графики по отдельности - все до одного места.
По поводу микроволновки - это была шутка.
Если топикстартер не понимает шуток - то это его проблемы.
А микроволновка относилась к такой особенности: у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR.
Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле.
Иначе они будут вялыми.
Да и внутреннее сопротивление у Гиперионов не соответствует данным, заявленным производителем.
Как пример для подражания, очень хорошая тема, где топикстартер может почерпать информацию о том, в каком ему направлении двигаться, в плане удобочитаемости и полезности освещаемой им информации: Hyperion’s new G3 series LiPolys.
Там описаны: методика тестов, примеры графиков, данные, а так же мнения пользователей о аккумуляторах от Гипериона.
П.С. Доступная для понимания статья, о том что такое IR, и о методиках ее определения:
Удачных тестов. 😃
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
Просто у людей появился выбор.
Аккумуляторы G3 всего в 2-2,5 раза дороже, чем Турниджи, Райно, Зиппи - это если и те, и другие аккумуляторы везти из-за рубежа самому.
Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
Но с появлением аккумуляторов G3, у данных людей появилось желание за чуть большие средства попробовать “брендовые” аккумуляторы - от известного производителя.
Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.
Просто люди благодаря ХС привыкли за небольшие средства получать достойную продукцию.
А с G3, зачастую выходит наоборот, потратив в 2-2,5 раза больше, получаешь проигрыш по параметрам, по сравнению с теми же Турниджи.
Вот и начинают оспаривать данные параметры.
И еще одно:
Турниджи, Райно, Зиппи - в народе считаются как бы “дешевками”, и все привыкли, что у данных аккумуляторов параметры гуляют из партии в партию - соответственно мало этому придают огласки.
А Гиперион - вроде бы солидная фирма, и соответственно, требования к продукции данной фирмы более жесткие и пристальные. И, если где-то накосячили, то об этом точно узнают все. А иначе как бы нет смысла покупать Гиперион.
Да, и еще: цена на аккумуляторы Турниджи, Райно, Зиппи настолько низка не из-за того, что они некачественные, а из-за того, что цепочка производитель - конечный потребитель сведена к минимуму. Бытует мнение, что ХС на 1 шт. 2200mAh 3s 20C зарабатывает всего $1.
А если б Турниджи, Райно, Зиппи прошли через нескольких поставщиков, то цена на них была б сравнима с теми же Гиперионами.
Да и Гиперионы зачастую покупают люди с достатком средним и выше среднего.
А начинающим моделистам они малодоступны, не говоря уже о Тандерпауэрах, Поликвестах.
С момента появления G3 я заметил одну интереснейшую тенденцию: оспаривают их параметры только владельцы и продавцы продукции Хобиситей, владельцы Тандерпауэров, Поликвестов и др. брендов относятся спокойно. К чему бы это?
Эт вполне закономерно - это как ездить на БМВ и экономить на бензине сомнительного производства?
Посмотрите в других разделах: владельцы композитных самолётов не летают на китайских бензиновых моторах, планеристы при стоимости планера с тремя нулями долларов не ставят машинки за 3 доллара, и т.д.
Поэтому всё относительно. Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.
Вот на пенопластовый самолётик на каждый день нафаршированный от А до Я от Хоббиситей поставить батарею G3 или Poliquest вызвало бы большее неодумение чем наоборот.
Это Вы конечно загнули.
Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания 😆
На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.
Это Вы конечно загнули.
Продукцией с ХС можно отлично нафаршировать не только метровый пенолетик.
Или Вы считаете, что продукты от Hitec, Jr, Futaba и других признанных фирм, которые представлены в ассортименте ХС, не достойны Вашего внимания 😆
На ХС можно нафаршировать самолетик на любой карман и при этом остаться довольным.
Представьте себе, я недоволен. И касательно Futaba, JR и Hitek что то я не особо узрел у них их наличия за малым исключение в разделе “Аппаратура”.
И покупаю у них исключительно для малобюджетных самолётов, которые рассматриваю как “ну и х с ним. Из говна пуля не получится”.
Спорить с Вами не буду, отстаивать свою точку зрения до усира не собираюсь и тем паче спорить.
Вроде никто и не спорит, а просто делятся мнением. 😃
Представьте себе, из говна делают сувениры - и их, сувениры, даже покупают. 😃
Т.ч. на каждый товар найдется свой покупатель.
Просто у людей появился выбор.
Выбор у людей всегда был и будет, и до появления G3. И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.
Так вот, есть люди, которых полностью устраивают Турниджи, Райно, Зиппи.
Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи. И полетать охота, а не экспериментировать с лотереей.
Многие, после тестирования и полетов на G3 их хают, многие наоборот ругают.
Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте.
у Гиперионов после зарядки и продолжительного отдыха (2-3 часа) существенно увеличивается IR. Поэтому перед полетами их желательно хорошенько прогреть в тепле. Иначе они будут вялыми.
Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.
ЗЫ. Вообще то тема здесь о G3, если у вас есть желание сделать рекламу Турнигам - откройте свою. Про моторы уже есть. Успехов.
Озвучьте список многих. Поклонников халявы в список не включайте. Трава у вас явно несвежая, наверное с ХС.
😆
Вас явно хорошо цепануло.
Выдыхайте почаще.
Меня нет, я не настолько богат, что бы покупать дешевые вещи.
Вы не настолько умны, чтобы это понять.
И с ними Хобисити как то не корректно равнять, лучше сравнивать Рины, Зиппи с Мистери и прочими достойными брендами по рублю за ведро.
Все там корректно сравнивать.
Большинство только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.
Так что не надо тра-ля-ля.
Юзайте гугл. Много нового узнаете.
😠
-Плывут пароходы - Превед Кибальчишу!
-Летят самолеты - Привет Кибальчишу!!
-Идут электрички - Кибальчишу Превед!!!
-Пройдут пионеры - только насрут…
(с) Ну очень народная мудрость…
Уважаемый Молотов. Ваше пустозвонство и срач в этой теме – уже достали.
Если Вы не заметили, в названии Топика не фигурирует ни АКБ Турнижи, ни ещё какие-то кроме Гиперионовского G3. В моих постах как автора топика тоже не фигурирует АКБ иных марок. Какого рожна Вы влезли сюда со своими любимыми Турнижи или ещё чем – никому не понятно. Никого в этой теме не интересует Ваше большинство, которое
только и сравнивает Г3 с Турниджи, Зиппи и Райно.
. Создавайте свою тему и там устраивайте этот срач. 😠
Последний раз излишне одарённым объясняю:
1)
В этих графиках, что приводит автор темы - ноль полезной информации.
Для того, чтобы сделать какие-либо выводы - эти графики нужно сопоставлять между собой.
Их нужно сводить, а затем анализировать.
И только после анализа, делать какие-либо выводы.А ту позицию, которую выбрал автор - это пустая трата времени.
Мол, вот вам графики - смотрите сами.
Если для Вас эта информация – пустая трата времени – пожалуйста, не тратьте своё время и не появляйтесь в этой теме. Если Вам нужно что-то сводить – сводите сами. У вас есть( по крайней мере был) такой же логгер. Потратьте своё время, сведите свои графики и публикуйте свои результаты в своей теме. А не разводите пустой срач не по теме в чужой.
2)
Т.ч. пусть автор потрудится и сопоставит кривые с разных графиков по разным параметрам, а уж затем делится с нами какими-либо выводами и умозаключениями.
А ноги Вам не помыть??? 😈
3)
А сопоставить можно по такому принципу:
- кривые оборотов с разными винтами;
- кривые просадки напряжения на аккумуляторе с разными винтами;
- кривые мощности с разными винтами;
- полетное время с разными винтами.
Тогда можно будет о чем то судить.
А так все эти графики по отдельности - все до одного места.
Отлично, идите сопоставлять по этому принципу в то самое место из моей темы. 😈
Повторяю ещё раз – в этой теме Ваши методики не интересны. Всё, что публикую я – результаты тестов при одинаковых условиях различных ВМГ с батареей Hyperion G3. Никакой иной информации человеку, которого интересует поведение определенной и конкретной ВМГ с батареями Hyperion G3, кроме приведённой мной не надо. Никакой дополнительной информации, наложений и сопоставлений я приводить не собираюсь, особенно Вам. Вам надо – сами себе замеряйте и накладывайте. В своей собственной теме.
Последний раз говорю. 😠 Все уже поняли, какое Вас постигло горе и разочарование в Hyperion G3. Мы Вам очень сочувствуем. Мы также поняли как хорошо Вам с китайскими АКБ " по рублю за ведро". Мы действительно рады и счастливы за Вас. Всё, не утруждайте себя больше ответами. Мы ничем Вам помочь не можем. Увы. Оставьте нас глупых и немощных…
ХВАТИТ ЗАСИРАТЬ ЧУЖИЕ ТЕМЫ БРЕДОМ НЕ ПО ДЕЛУ!!!😈
Константин, спасибо, и по делу сказал!..
Хоть я и являюсь “апологетом” китаёзоф…
Но ты прав!